СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Понятие десятичной дроби" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по ФГОС 5 класс, презентация "Понятие десятичной дроби"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Понятие десятичной дроби" 5 класс»

5 класс

5 класс

ПРОВЕРЬ СЕБЯ   Какая из дробей выражает четверть? - Назовите дробь, равную четырем. - Какая дробь выражает половину? - Назовите дробь, которая больше 1, но меньше 2. - Найдите от 30. - Найдите сумму натуральных чисел. - Сложите числа: и ; и ; 4 и .  ;  ;  ;  ;  30;  ;  ;  67;  ;  4  

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

  •  
  • Какая из дробей выражает четверть?
  • - Назовите дробь, равную четырем.
  • - Какая дробь выражает половину?
  • - Назовите дробь, которая больше 1, но меньше 2.
  • - Найдите от 30.
  • - Найдите сумму натуральных чисел.
  • - Сложите числа: и ; и ; 4 и .
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • 30;
  • ;
  • ;
  • 67;
  • ;
  • 4
  •  
Установите закономерность и продолжите ряд на три числа 10 000; 1 000; 100; 10; 1  

Установите закономерность и продолжите ряд на три числа

  • 10 000; 1 000; 100; 10; 1
  •  
Запишите дату 21022019

Запишите дату

  • 21022019
Из истории дробей

Из истории дробей

??? самаркандский математик нидерландский ученый аль – Каши Симон Стевин

???

самаркандский математик

нидерландский ученый

аль – Каши

Симон Стевин

Десятичные дроби. Тема урока: Как записывать. Как читать. Как сравнивать. Как выполнять действия

Десятичные дроби.

Тема урока:

  • Как записывать.
  • Как читать.
  • Как сравнивать.
  • Как выполнять действия
 Алгоритм записи обыкновенной дроби или смешанного числа со знаменателем 10, 100 и т.д. десятичными дробями.   Записываем целую часть (она может быть и равной 0) и ставим запятую. После запятой ставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака. В пустые места вписываем нули. (№628)

Алгоритм записи обыкновенной дроби или смешанного числа со знаменателем 10, 100 и т.д. десятичными дробями.

  • Записываем целую часть (она может быть и равной 0) и ставим запятую.
  • После запятой ставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части.
  • С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака.
  • В пустые места вписываем нули. (№628)
20,3 – двадцать……….три……… . 2,03 - …………целых три………. . 0,003 - ………..целых три………. .
  • 20,3 – двадцать……….три……… .
  • 2,03 - …………целых три………. .
  • 0,003 - ………..целых три………. .
5,7 4,35 1, 03 8,283 6,001 0,0019
  • 5,7
  • 4,35
  • 1, 03
  • 8,283
  • 6,001
  • 0,0019
Исправьте ошибку Проверьте себя 13 = 13,021 = 0,6 3 = 3,01 10,07 читаем «10 целых 7 сотых» .   13 = 13,21 = 6,10 3 = 3,01 10,07 читаем «10 целых 7 десятых»  

Исправьте ошибку

Проверьте себя

  • 13 = 13,021
  • = 0,6
  • 3 = 3,01
  • 10,07 читаем «10 целых 7 сотых» .
  •  
  • 13 = 13,21
  • = 6,10
  • 3 = 3,01
  • 10,07 читаем «10 целых 7 десятых»
  •  
Домашнее задание № 638

Домашнее задание

  • № 638
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!