СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 3 класс. Тема: Закрепление. Деление с остатком. Программа "Школа России". Учебник Моро М.И.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика Дата_____ Урок № 95. Тема: Закрепление изученного Цель деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять деление с остатком и осуществлять его проверку, делить меньшее число на большее, составлять последовательность чисел по заданному правилу, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять деление с остатком и осуществлять его проверку, делить меньшее число на большее, составлять последовательность чисел по заданному правилу, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. Оборудование: доска , компьютер, проектор. Ход урока: I. Орг. Момент. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устный счёт. 4 • 17__ 17 • 4 21 : 3 ____ 21 +3 9+9+9 __ 9 • 4 80 :40 ___ 20 5 • 5• 5 •5 •5 ___ 4 •5 1 час___ 90 мин 2. Заполнение таблицы а 45 48 54 64 42 в 9 8 9 7 8 а • в 9 6 9 7 III. Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке мы закрепим пройденный материал. Повторим деление столбиком. IV. Повторение пройденного материала. 1. Математический диктант. 5 • 6= 9 • 3= 10 • 3= 25 : 5= 7 • 4= 12 : 6= 8 •4= 6 • 7= 8 • 7= 3 • 0= 24 : 4= 64 : 8= 2. Решение примеров . а) У. с. 34 № 10 . Решают по цепочке. б) № 11. Решают устно. - Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получится 2; 4; 0. ( 12,22,32- с ост 2; 14,24,34 – с. Ост 4; 10,20,30- с ост 0) - Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? При делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10? ( нет так как остаток больше делимого) V. Физминутка. Проводит физминутку VI. Продолжение работы над темой урока. 1. Решение задач. Всего- 100 ябл.( число выбирают учащиеся) 5 р.по 16 ябл.. Осталось-? Ябл. 1) 5 • 16 =80 (ябл) 2) 100- 80= 20 (ябл). Ответ: 20 ябл. 2. Работа в рабочей тетради. Р.т. с.40 № 5 . Решают по цепочке у доски. VII. Самостоятельная работа. Работают по карточке . В. 1. 1. Решите примеры столбиком. 36 : 7= 54 : 7= 96 : 3= 78 : 5= 25 : 5= 67 : 4= 2. Реши задачу. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 4 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. В. 2 1. Решите примеры столбиком. 65 : 7= 77 : 6= 55 : 5= 76 : 5= 81 : 3= 95 : 5= 2. Реши задачу. Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. VIII. Итог урока. - Чем мы занимались на уроке? - Что повторили? IX. Домашнее задание. У. с. 40 № 3-4.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!