СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Буквенное выражение вида 50 + с – 16 Значения выражения с одной буквой" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Формировать умения решать буквенные выражения с одной переменной, отрабатывать умения решать уравнения, записывать и решать числовые и буквенные выражения, задачи с недостающими данными, автоматизировать вычислотельные навыки, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике.

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - решает буквенные выражения

В – записывает и решает буквенные и числовые выражения

С – решает задачу с недостающими данными

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Буквенное выражение вида 50 + с – 16 Значения выражения с одной буквой" 2 класс»

Математика Класс: 2 Дата проведения: 25.01.16 Урок № 74


Тема: Буквенное выражение вида 50 + с – 16 Значения выражения с одной буквой


Цель обучения (когнитивная): Формировать умения решать буквенные выражения с одной переменной, отрабатывать умения решать уравнения, записывать и решать числовые и буквенные выражения, задачи с недостающими данными, автоматизировать вычислотельные навыки, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике.


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - решает буквенные выражения

В – записывает и решает буквенные и числовые выражения

С – решает задачу с недостающими данными

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.














карточки



карточка















на доске







Тренинг «Солнце светит на того, кто…»











Каллиграфическая минутка


Взаимотренаж счёт с переходом через десяток в пределах 100


Актуализация знаний. Устный счёт.

1.число предыдущее 43

2.сумма чисел 14 и

3. разность чисел 12 и 8

4.37уменьшить на 5

5. следующее число 89.

6. Сколько нужно отнять от 54 чтобы получилось 50

7. От неизвестного числа отняли 8 и получили 1

8. 70мин=?ч?мин

9. К нескольким дм прибавили 3см и получилось 63см

10. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 4 и 1 см


Выход на тему урока

- Можно ли найти значение выражения: 36-а+4?

-В каком случае можно найти?

Учитель пишет: 36-а+4, при а=6

36-6+4=34


Сообщение темы и цели урока.

Я узнаю…

Я смогу…

Я научусь…

Цель: развитие у детей умения замечать особенности людей, называть их, устанавливать доверительные

отношения с окружающими.

Дети сидят в круге, приветствуют друг друга. Ведущий предлагает игру «Солнце светит на того, кто .... Любит читать, любит мороженое, помогает маме ...» Если ребенок узнал себя, то должен встать. Роль ведущего выполняют все дети.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава


Фронтальная работа














Высказывания детей








Взаимооценка


Самооценка





«Сигналы рукой»


Формативное оценивание


Техника «20 секунд».











НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.










карточки

- Какие значения может принимать а?

Могут ли они быть больше, чем 36?

Учитель пишет: 36-а+4, при а=4,5,20,35

Упражнение в решении буквенных выражений. Работа в группах.

Игра «Перевези груз».


58-20+в,

при в=40, 76, 14, 84, 9






Фронтальная работа




Работа в группах

На каждую группу раздаётся лист, на котором нарисованы 4 кораблика. Детям сообщается, что кораблик может перевести груз не более 100кг. Необходимо выбрать такие значения буквы, при которых в примере получилось меньше, чем 100.

Если пример решён неверно – кораблик утонул.


Взаимопроверка.








«Сигналы рукой»


Формативное оценивание


Техника «20 секунд».

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки











стикеры



Контроль

А – реши буквенное выражение

а-6+18, при а =56

32+с-12, при с=18

В – запиши выражение

-к числу 22прибавили разность чисел 87 и а

-от суммы чисел 15 и 8 отняли а

-число 38 уменьшили на 7 и увеличили на 13

С – дополни задачу недостающими данными и реши задачу

В библиотеке есть 54 книги со сказками, а со стихами на … больше. Сколько книг в библиотеке?


«Закончи предложение.»

Д/з с. 103 № 4, 5


Индивидуальная работа













Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ







58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9

58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9







58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9 58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9












58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9

58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9







58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9 58-20+в, при в=40, 76, 14, 84, 9








Контроль

А – реши буквенное выражение

а-6+18, при а =56


32+с-12, при с=18


В – запиши выражение

- к числу 22прибавили разность чисел 87 и а


-от суммы чисел 15 и 8 отняли а


-число 38 уменьшили на 7 и увеличили на 13


С – дополни задачу недостающими данными и реши задачу

В библиотеке есть 54 книги со сказками, а со стихами на … больше. Сколько книг в библиотеке?




Контроль

А – реши буквенное выражение

а-6+18, при а =56


32+с-12, при с=18


В – запиши выражение

- к числу 22прибавили разность чисел 87 и а


-от суммы чисел 15 и 8 отняли а


-число 38 уменьшили на 7 и увеличили на 13


С – дополни задачу недостающими данными и реши задачу

В библиотеке есть 54 книги со сказками, а со стихами на … больше. Сколько книг в библиотеке?






Контроль

А – реши буквенное выражение

а-6+18, при а =56


32+с-12, при с=18


В – запиши выражение

- к числу 22прибавили разность чисел 87 и а


-от суммы чисел 15 и 8 отняли а


-число 38 уменьшили на 7 и увеличили на 13


С – дополни задачу недостающими данными и реши задачу

В библиотеке есть 54 книги со сказками, а со стихами на … больше. Сколько книг в библиотеке?


Контроль

А – реши буквенное выражение

а-6+18, при а =56


32+с-12, при с=18


В – запиши выражение

- к числу 22прибавили разность чисел 87 и а


-от суммы чисел 15 и 8 отняли а


-число 38 уменьшили на 7 и увеличили на 13


С – дополни задачу недостающими данными и реши задачу

В библиотеке есть 54 книги со сказками, а со стихами на … больше. Сколько книг в библиотеке?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!