СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Деление двузначного числа на двузначное способом подбора " 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умение делить двузначное число на двузначное способом подбора

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик

 А – делит двузначное на двузначное

В – выполняет вычисления на порядок действий

С – сможет решить задачу в косвенной форме

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Деление двузначного числа на двузначное способом подбора " 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 27.02.17 Урок № 117


Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умение делить двузначное число на двузначное способом подбора


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик

А – делит двузначное на двузначное

В – выполняет вычисления на порядок действий

С – сможет решить задачу в косвенной форме

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки




















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счет

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз



Сообщение темы и цели урока

- Как разделить двухзначное число на двухзначное?

-Что нужно знать, чтобы правильно выполнить деление?



Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа



Работа в парах сменного состава






Индивидуально

Взаимопроверка












Высказывания детей





Листы самооценки


Листы самооценки




Листы самооценки








Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.




Карточки


«Думай в группе и делись»

А – вычисли

С.76 № 12

В – вычисли

99:11*13 71-78:13

85:17+89 450:(60:12)

С - реши задачу

В одном доме 64 квартиры. Это в 32 раза больше, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?


Физминутка




Работа в группах

Решают уровень А – смена групп – проверка


Решают уровень В– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка


Решают уровень С Проверка – выброс на доску – сравнение - анализ – коррекция


Листы самооценки


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры

Контроль

А – вычисли

48 : 24 =                      75 : 25 =
32 : 16 =                      64 : 32 =
88 : 11 =                      85 : 17 =

В – вычисли

88:11*12 62-54:18

76:19+98 350:(65:13)

С - реши задачу

В одной коробке 78 конфет. Это в 13 раз больше, чем в другой коробке. Сколько всего конфет в двух коробках?


«Закончи предложение.»

Я узнал…

Я теперь знаю…

Мне было интересно…

Я хочу еще узнать…

Д/З с. 76 № 8, выполнить работу над ошибками













Индивидуальная работа












Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.



Листы самооценки








Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль

А – вычисли

48 : 24 =                      75 : 25 =
32 : 16 =                      64 : 32 =
88 : 11 =                      85 : 17 =


В – вычисли

88:11*12= 62-54:18=

76:19+98= 350:(65:13)=


С - реши задачу

В одной коробке 78 конфет. Это в 13 раз больше, чем в другой коробке. Сколько всего конфет в двух коробках?


Контроль

А – вычисли

48 : 24 =                      75 : 25 =
32 : 16 =                      64 : 32 =
88 : 11 =                      85 : 17 =


В – вычисли

88:11*12= 62-54:18=

76:19+98= 350:(65:13)=


С - реши задачу

В одной коробке 78 конфет. Это в 13 раз больше, чем в другой коробке. Сколько всего конфет в двух коробках?











Контроль

А – вычисли

48 : 24 =                      75 : 25 =
32 : 16 =                      64 : 32 =
88 : 11 =                      85 : 17 =


В – вычисли

88:11*12= 62-54:18=

76:19+98= 350:(65:13)=


С - реши задачу

В одной коробке 78 конфет. Это в 13 раз больше, чем в другой коробке. Сколько всего конфет в двух коробках?



Контроль

А – вычисли

48 : 24 =                      75 : 25 =
32 : 16 =                      64 : 32 =
88 : 11 =                      85 : 17 =


В – вычисли

88:11*12= 62-54:18=

76:19+98= 350:(65:13)=


С - реши задачу

В одной коробке 78 конфет. Это в 13 раз больше, чем в другой коробке. Сколько всего конфет в двух коробках?








«Думай в группе и делись»


А – вычисли

С.76 № 12


В – вычисли

99:11*13 71-78:13

85:17+89 450:(60:12)


С - реши задачу

В одном доме 64 квартиры. Это в 32 раза больше, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?


«Думай в группе и делись»


А – вычисли

С.76 № 12


В – вычисли

99:11*13 71-78:13

85:17+89 450:(60:12)


С - реши задачу

В одном доме 64 квартиры. Это в 32 раза больше, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

С.76 № 12


В – вычисли

99:11*13 71-78:13

85:17+89 450:(60:12)


С - реши задачу

В одном доме 64 квартиры. Это в 32 раза больше, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?



«Думай в группе и делись»


А – вычисли

С.76 № 12


В – вычисли

99:11*13 71-78:13

85:17+89 450:(60:12)


С - реши задачу

В одном доме 64 квартиры. Это в 32 раза больше, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?








ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз


ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз



ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз





ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз





ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз



ТЕСТ

1. Цена батона 10 руб. Сколько батонов можно купить на 40 рублей?

А) 30 б) 50 в) 2 г) 4

2. Число 30 больше числа 6 :

А) в 24 раза б) в 5 раз в) в 6 раз г) в 36 раз

3. Одно число в 7 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

А) 17 и 7 б) 42 и 7 в) 42 и 6 г) 17 и 10

4. В буфете 20 глубоких тарелок, а мелких в 4 раза меньше. Сколько тарелок в буфете?

А) 5 б) 24 в) 16 г) 36

5. Масса тыквы 12 кг, а арбуза 6 кг. Во сколько раз тыква тяжелее арбуза?

А) в 6 раз б) в 3 раза в) в 2 раза г) в 18 раз
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!