СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого не меньше делителя" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для  отработки умения делить многозначное число на однозначное. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – точно следует алгоритму деления, знает таблицу умножения и деления

В – применяет умения делить многозначное на однозначное при решении составных задач

С – дополняет задачу недостающими данными, решает её

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого не меньше делителя" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 21.11.17 Урок № 52


Тема: Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого не меньше делителя.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для отработки умения делить многозначное число на однозначное. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – точно следует алгоритму деления, знает таблицу умножения и деления

В – применяет умения делить многозначное на однозначное при решении составных задач

С – дополняет задачу недостающими данными, решает её

I.

Мотивационный этап.














Тренинг «Комплимент»

Цель: формирование умения замечать положительные качества в людях и говорить им об этом




Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка



Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД


Сообщение темы и цели урока

Учитель обращает внимание на последний пример

-Почему так важно знать, сколько будет цифр в частном?

-Что ещё нужно знать при письменном делении.

Сообщение темы урока.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и говорят что-нибудь приятное любому участнику группы. Если кто-то из детей не получил комплимент, то учитель говорит его сам или просит об этом детей.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Индивидуально

взаимопроверка



Высказывания детей







Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


Самооценка

«5» -0 - 1 ошибок

«4»- 2 – 3 ошибки

«3»- 4 - 5 ошибок


Взаимооценка


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.









А – реши письменно примеры

С. 75 № 2 (только выбираем примеры на деление)


В – реши задачу

За 5 пакетов сока заплатили 900тг. Надо купить ещё 3 таких пакета. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?


С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Автомобиль проехал 300 км за 5 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 5км/ч больше изначальной. Сколько км пути автомобиль проедет после дозаправки за … часов?


Физкультминутка


Работа в группах

Решают уровень А – смена групп – проверка – коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка – коррекция


Решают уровень С– с объяснением у доски


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем


«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=

В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?

С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?


Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/з с. 76 № 2 (примеры без величин) + р/о


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=

В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?




Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

























Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?











С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?


Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?











С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?






Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?











С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?



Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?











С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?




Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?











С – вставь недостающие данные и реши задачу.

Самолёт пролетел5000км за 8 часов. После дозаправки, он продолжил свой путь со скоростью на 125км/ч меньше изначальной. Сколько км пути самолёт пролетел после дозаправки за … часов?





Рустам


Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?









Тамирлан


Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?









Андриан


Контроль

А – реши письменно примеры

84636:6 = 793255:5=











В – реши задачу

За 9 булочек с повидлом заплатили 675тг. Надо купить ещё таких 5 булочек. Сколько тенге нужно заплатить за всю покупку?














1.Вычисли сумму чисел 9600 и 2000
А) 11600 В) 11200 С)98000 D) 9800


2. Решите задачу: От дома до реки 60 км. Мотоциклист от дома к реке ехал со скоростью 20 км/ч, а обратно - со скоростью 15 км/ч. За какое время мотоциклист проедет от дома до реки и обратно?
А) 4 ч В) 5 ч С) 3 ч D) 7 ч


3.Найдите число, в котором 400 единиц I класса и 124 единицы II класса:
А)400124 В)124400 С)12440 D)40124


4. Какое число предыдущее для числа 500100?
А) 500101 В) 500999 С) 500099 D ) 500090


5.В каком из этих уравнений неизвестное находится сложением?
А)396 - х = 100 В) х - 100 = 396

С) 100+х=396 D) х +100=396


6.В каком из примеров последнее действие деление?
А)205 х 35 - 702 : 18 В)1218 - 407 х 24 :12
С)6510 х (158+542) : 25 D) 1218 +35 х 6 : 2


7. За 3 метра материи заплатили 120 тг. Сколько стоит 5 метров такой материи?
А)432тг В)144тг С)1000тг D)200тг


8. Найди формулу периметра квадрата.
А) Р= (а+в) •2 В)S=а•в С) S=а•а D)Р =а•4


9. Площадь участка прямоугольной формы 150 м2. Длина одной из его сторон 25 м. Какова длина другой стороны? А)60 м В) 30 м С) 6м D) 3 м


10. Сколько цифр в частном 2718099 : 9 ?
А) 7 В)6 С) 5 D ) 8




1.Вычисли сумму чисел 9600 и 2000
А) 11600 В) 11200 С)98000 D) 9800


2. Решите задачу: От дома до реки 60 км. Мотоциклист от дома к реке ехал со скоростью 20 км/ч, а обратно - со скоростью 15 км/ч. За какое время мотоциклист проедет от дома до реки и обратно?
А) 4 ч В) 5 ч С) 3 ч D) 7 ч


3.Найдите число, в котором 400 единиц I класса и 124 единицы II класса:
А)400124 В)124400 С)12440 D)40124


4. Какое число предыдущее для числа 500100?
А) 500101 В) 500999 С) 500099 D ) 500090


5.В каком из этих уравнений неизвестное находится сложением?
А)396 - х = 100 В) х - 100 = 396

С) 100+х=396 D) х +100=396


6.В каком из примеров последнее действие деление?
А)205 х 35 - 702 : 18 В)1218 - 407 х 24 :12
С)6510 х (158+542) : 25 D) 1218 +35 х 6 : 2


7. За 3 метра материи заплатили 120 тг. Сколько стоит 5 метров такой материи?
А)432тг В)144тг С)1000тг D)200тг


8. Найди формулу периметра квадрата.
А) Р= (а+в) •2 В)S=а•в С) S=а•а D)Р =а•4


9. Площадь участка прямоугольной формы 150 м2. Длина одной из его сторон 25 м. Какова длина другой стороны? А)60 м В) 30 м С) 6м D) 3 м


10. Сколько цифр в частном 2718099 : 9 ?
А) 7 В)6 С) 5 D ) 8


1.Вычисли сумму чисел 9600 и 2000
А) 11600 В) 11200 С)98000 D) 9800


2. Решите задачу: От дома до реки 60 км. Мотоциклист от дома к реке ехал со скоростью 20 км/ч, а обратно - со скоростью 15 км/ч. За какое время мотоциклист проедет от дома до реки и обратно?
А) 4 ч В) 5 ч С) 3 ч D) 7 ч


3.Найдите число, в котором 400 единиц I класса и 124 единицы II класса:
А)400124 В)124400 С)12440 D)40124


4. Какое число предыдущее для числа 500100?
А) 500101 В) 500999 С) 500099 D ) 500090


5.В каком из этих уравнений неизвестное находится сложением?
А)396 - х = 100 В) х - 100 = 396

С) 100+х=396 D) х +100=396


6.В каком из примеров последнее действие деление?
А)205 х 35 - 702 : 18 В)1218 - 407 х 24 :12
С)6510 х (158+542) : 25 D) 1218 +35 х 6 : 2


7. За 3 метра материи заплатили 120 тг. Сколько стоит 5 метров такой материи?
А)432тг В)144тг С)1000тг D)200тг


8. Найди формулу периметра квадрата.
А) Р= (а+в) •2 В)S=а•в С) S=а•а D)Р =а•4


9. Площадь участка прямоугольной формы 150 м2. Длина одной из его сторон 25 м. Какова длина другой стороны? А)60 м В) 30 м С) 6м D) 3 м


10. Сколько цифр в частном 2718099 : 9 ?
А) 7 В)6 С) 5 D ) 8





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!