I Орг. момент | - Хочу напомнить основные правила нашего урока: правильный ответ – хорошо! Неправильный ответ – тоже хорошо. (Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.) Нам важен не только результат, но и путь его достижения. Только то, что воспринято с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно. Желаю всем хорошего настроения! 3 | Дети готовятся к уроку |
II. Актуализация знаний | Организует устный счет с целью актуализации знаний. Математический диктант. 1)Первое слагаемое 8, второе слагаемое 5. Чему равно значение суммы? 2)На сколько 25 больше 20? 3)11- это 5 и сколько? 4)Уменьшаемое 80, вычитаемое 50. Чему равно значение разности? 5)16 увеличьте на 3. 6)Уменьшите 13 на 4. 7)Сколько добавить к 64, чтобы стало 68? 8)Назовите число, соседями которого являются числа 83 и 85. 9)На сколько 30 меньше 50? 10)У Маши было 8 карандашей, а у Миши 7 карандашей. На сколько карандашей меньше у Миши? ( 13, 5, 6, 30, 19, 9, 4, 84, 20, 1.) | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета Ответы открываются на слайде. Дети проверяют и оценивают свою работу. |