СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 4 классе 2-я четверть «Приёмы письменного деления» УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 классе 2-я четверть «Приёмы письменного деления» УМК «Школа России»ЦЕЛЬ: - продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа на однозначное число;- развивать умение решать задачи и рассуждать. Тип урока: изучение новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе 2-я четверть «Приёмы письменного деления» УМК «Школа России»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Захопёрская средняя общеобразовательная школа





Урок математики в 4 классе 2-я четверть «Приёмы письменного деления» УМК «Школа России»

Тип материалов: методическая разработка урока



Учитель начальных классов:

МБОУ Захопёрская СОШ

Скалозубова Татьяна Викторовна







2012 год







Тема: «Приёмы письменного деления»

ЦЕЛЬ: - продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа на однозначное число;

- развивать умение решать задачи и рассуждать.

Тип урока: изучение новых знаний.

Оборудование. Мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация, учебник, тетрадь.

Ход урока.

1. Самоопределение деятельности.

Слайд 2





2. Устный счёт.

Учитель. Ребята, потренируемся в умении делить круглые числа.

Правой кнопкой «мыши» включаем указатель и пишем фломастером правильный ответ под каждым круглым числом.


Слайд 3


.

Учитель. Проверим правильность записи.

3. Работа над новой темой.

Учитель. Дети, посмотрите на слайд.


Слайд 4

Учитель. Чем эти выражения отличаются от тех, что мы решали на предыдущем уроке? ( Варианты ответов детей)

Учитель. Можете назвать тему урока?

( Приёмы письменного деления.)

Слайд 5


Учитель. Попробуйте сформулировать цель урока.

( Цель урока: продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа на однозначное число;

- развивать умение решать задачи.)

Слайд 6


Учитель. Варя готовила объяснение алгоритма деления дома и сейчас постарается проговорить понятно для вас всех.


Слайд 7






(объяснение алгоритма деления у доски по слайду 7)

Учитель. Доступно Варя объяснила?


4. Первичное закрепление темы урока.

1. Работа по учебнику.

Учитель. Откроем учебники на странице 79 . Прочитайте параграф.

Кто не понял, затрудняется?

На доске выражение 1768: 2

Кто может у доски записать выражение столбиком и проговорить алгоритм деления?

(работа на доске и в тетрадях с объяснением)


5.Динамическая пауза

.

Учитель. Все устали. Для поддержания рабочего настроения под музыку головой пропишем все цифры вокруг солнышка по порядку.



Слайд 8





Учитель. Кто был самый внимательный? Какая цифра пропущена? (9)

5.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

Учитель. Самостоятельно выполните № 393, выбрав 2 выражения.

Слайд 8

Учитель. Ответы к № 393 на доске. Проверьте выражения, которые вы решали.

Кто выполнил всё правильно?

Кто допустил ошибку?


6.Работа в группе

Учитель. Делимся на 3 группы. Будем развивать умение решать задачи данного вида. Задача каждой группы по наглядной записи № 396 внимательно изучить задачу и найти правильное решение.


Слайд 9



(После разбора, самостоятельная запись задачи в тетрадь.)

7. Рефлексия деятельности.

Слайд 10

8. Домашнее задание.

Учитель. На странице 94 внимательно рассмотрите № 476, №475 и выберите на дом тот, который вы считаете для себя более важным и необходимым для отработки навыка деления.

Слайд 11

Учитель. Всем спасибо за урок. Вы хорошо потрудились. Молодцы!

Слайд12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!