СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки в 3 классе. Программа Е.Д.Критской. Тема: "Обобщающий урок" ( 9 урок). 2 четверть

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка. Дата_______________ Урок № 9. Тема урока: «Обобщающий урок». Цели урока: 1. Закрепить знания и навыки, полученные в 1 четверти. 2. Развивать умение определять произведение по звучащему фрагменту. 3. Формировать общие понятия о стилях композиторов. 4. Продолжить работу над вокальными умениями детей. Предметные результаты: Научатся: воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях; исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, предлагать помощь, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные УУД: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата. Личностные результаты: наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления; оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Музыкальный материал: Произведения, звучащие в 1 четверти: «Утро» и «Заход солнца» Э. Грига, «Утренняя молитва» и «Колыбельная песня» П. Чайковского, «Тюильрийский сад» и «Вечерняя песня» М. Мусоргского. Зрительный ряд: «Кукла» М. Добужинский, «Сумерки. Луна», «Заход солнца» И. Левитан. Проблема урока: О чем поведала нам музыка? Прогнозируемые результаты: 1. Уметь выражать себя в разных формах деятельности. 2. Музицировать на уроке. 3. Анализировать произведения, определять авторов, настроение, выделять особенности жанра* Дополнительный материал: видео материалы. Тип урока: урок обобщения Ход урока: I. Орг. Момент. - Прозвенел уже звонок. Мы начнем сейчас урок. Любознательные дети, Всё хотите знать на свете? II. Актуализация опорных знаний. - Сегодня мы с вами повторим пройденный материал 1 четверти. -С какими произведениями мы познакомились в 1 четверти? - С какими композиторами мы познакомились? III. Слушание произведений. 1. «Утро» Э. Грига - О чём это произведение? - Какие чувства вызывает у вас это произведение? 2. «Заход солнца» Э. Грига. - Понравилось ли вам это произведение? 3. «Утренняя молитва» Э. Грига. - О чём это произведение? IV. Физминутка. Один ученик выполняет у доски Встаньте, дети! Скажем тихо: И еще поприседаем, Раз, два, три, четыре, пять! Сядем – встанем, сядем – встанем. Приподнялись, чуть присели Всем занятье продолжать: И соседа не задели... Тихо сесть, читать начать V. Продолжение работы над темой. Слушание композиций. 1. «Колыбельная песня» П. Чайковского. - Послушайте исполнение колыбельной закрытыми глазами. - Вам понравилась данное прозведение? - Какой эпизод больше понравился? 2. «Тюильрийский сад». Слушание. 3. «Вечерняя песня» М. Мусоргского. VI. Просмотр презентации. VII. Исполнение песни «Мама первое слово». Исполняют песню изученную на предыдущем уроке. VIII. Работа в тетради. - Нарисуйте пожалуйста иллюстрацию к «Колыбельной песне» П. Чайковского. IX. Итог урока. – Закончите предложения: • Сегодня я узнал… • Было интересно… • Урок дал мне для жизни X. Домашнее задание. Выучить песню к празднику

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!