СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Кипение.Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 сценарий урока на тему "Кипение. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха".Даются понятия о кипении и влажности, повторяются процессы испарения и конденсации. Опытным путем определяем зависимость температуры кипения от давления, рассматриваются способы применения гигрометра и психрометра.сравнение и обобщение наблюдений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Кипение.Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха"»

Сценарий урока 8 класс

Тема урока: «Кипение. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха».

Тип урока: Изучение нового материала

Основные понятия: Влажность воздуха, испарение, конденсация, кипение, температура кипения.

Задачи урока:

Образовательные: дать понятие о кипения и влажность; повторить такие элементы знаний: процессы испарения и конденсации; опытным путем определить зависимость давления от температуры; рассмотреть способы применения приборов гигрометра и психрометра.

Развивающие: развивать творческие способности, логическое мышление; развивать умение работать с таблицами.

Воспитательные: воспитание самостоятельности; умение решать бытовые проблемы; умение сравнивать и обобщать; создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.


Формируемые УУД:


Личностные УУД:

  • Формирование осознанного выполнение творческого задания;

  • Формирование активность в процесс учения;

  • Формирование смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений.



Познавательные УУД

Общеучебные действие:

  • Формировать умение поиска и выделения необходимой информации;

  • Формировать умение наблюдать за физическим процессом;

Логические действие:

  • Формировать умение анализировать и обобщать;

Коммуникативные УУД:

  • Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении;


Планируемые результаты:


Предметные :

  • формировать понятии кипения и влажность воздуха;

  • формировать способы измерения влажность воздуха.

  • формировать умение делать вывод;

Метапредметные:

  • анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать вывод по предложенному опыту.

Личностные:

  • делать ума заключение, работать в коллективе;

Оснащение урока: Икт, проектор (показ анимации), воздушный колокол, стакан с водой, пробирка с водой, держатель,свеча и насос.

Ход урока:

Этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие: - Здравствуйте ребята, садитесь.

Проверка готовности к уроку.

-Здравствуйте!


Повторение пройденной темы

Актуализация знаний

-Итак, отвечаем на вопросы по пройденной темы.(слайд 1)



Отвечают на вопросы


КУУД:

умение участвовать в коллективном обсуждении;



ЛУУД:

осознанное выполнение творческого задания;

активность в процесс учения;



Изучение нового материала

Учитель показывает 2 слайд.

- Итак, сегодняшняя тема урока «кипение. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха», пишем в тетради.

В ходе урока учащиеся читают и объясняют ими прочитанное. (Слайд 3,4,5,6).





Демонстрация опытов:

  1. Кипение воды при нормальных условиях.

  1. Кипение воды при низком давлении.




Учитель объясняет формулу относительной влажности(слайд 7)


Учитель объясняет принципы работы приборов для определения влажности воздуха. Для демонстрации используем психрометр.




Пишут тему урока в тетради.









Читают и объясняют.

Записывают в тетради главное.






Наблюдают за опытом и анализируют.







Читают и объясняют.

Записывают в тетради.




Наблюдают за учителем и слушают, объяснение учителя.
















ПУУД:

Формировать умение поиска и выделения необходимой информации;

Формировать умения приводить примеры;



  • Формировать смыслового чтения;









  • Формировать умение делать выводы;

















ПУУД:

  • Формировать умение наблюдать за физическим процессом;



ЛУУД:



  • Формирование смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений.

Закрепление

Для закрепления пройденного материала, задаю вопросы?(слайд 11)

Выполняют задание в листочках.

ЛУУД:

осознанное выполнение творческого задания;

активность в процесс учения;

Дом. Зад.

-А теперь, откройте ваши дневники и запишите домашнее задание.

(слайд 11)


Записывают в дневниках


Рефлексия

- Понравился ли вам урок?

- Что вы не поняли?

- Что вы не поняли?


Обсуждают с учителем по пройденной теме.


Итог урока (Оценка)

Перед окончанием урока учитель вставить оценки?

-Урок окончен, до свидания ребята!

-До свидание!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!