СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: Свойста площадей геометрических фигур

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Свойста площадей геометрических фигур»

Урок№28 8г Дата____________
Тема урока: Свойства площадей геометрических фигур

Цели урока: рассмотреть свойства площади и закрепить их в ходе решения задач


Развивающие: развивать логическое мышление учащихся.

воспитательная – воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры; воспитание чувства ответственности перед товарищами, умение контролировать свои действия.

Планируемые результаты:

Личностного развития:

продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметного развития:

расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда);

продолжать развивать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

Предметного развития:

формировать умение применять изученные понятия для решения задач практического характера.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, доска, мел


Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Анализ контрольной работы

II. Изучение нового материала.

фигура

формулы

1

квадрат

2

прямоугольник

3

параллелограмм

 

4

ромб

5

треугольник

 

6

трапеция


III. Закрепление изученного материала.

№ 452 (а, в), № 453 (а, б).

1) РАВСD = 40, АD = 3СD.

Найти: SАВСD.

2) АD = 20, SDOC = 60.

Найти: СD.

Решение

Проведем через точку О прямые, параллельные сторонам прямоугольника, и получим 8 равных прямоугольных треугольников, с площадью SДОС.

SАВСD = 8 · 30 = 240; = = 12.


Выполнить задание:

1. Докажите, что два прямоугольника равны, если равны их смежные стороны.

2. АВСD – квадрат, MN || АВ, ЕF || ВС. Найдите площадь четырехугольника АFКМ, если АМ = СЕ = 3 см. = 6 см.

3. Доказать теорему о площади прямоугольника. (Заготовить чертеж заранее из учебного пособия, рис. 181.)


Итоги урока.


Домашнее задание: вопрос 3, с. 133; №№ 452 (б, г), 453 (в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!