СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обобщения по истории древней Греции в 5 классе в условиях ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлена презентация как пример оформления урока обобщения по древней Греции в 5 классе с учетом требований,предъявляемых к  проведению урока в условиях ФГОС. Автором предложена пошаговая ( послайдовая) инструкция организации урока с учетом соблюдения обязательных этапов необходимых для высокого результата качества обученности и оценки урока при аттестации.В дальнейших публикациях автор планирует разместить материал с текстовыми пояснениями к каждому слайду.

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщения по истории древней Греции в 5 классе в условиях ФГОС.»

Приветствуем ареопаг! Ареопаг

Приветствуем ареопаг!

Ареопаг

      К КОНЦУ УРОКА МЫ ДОЛЖНЫ ВЫЯСНИТЬ

      К КОНЦУ УРОКА МЫ ДОЛЖНЫ ВЫЯСНИТЬ

        Древняя Греция-колыбель мировой культуры

        Древняя Греция-колыбель мировой культуры

          Историки утверждают, что греки обладали богатым духовным миром  А что по-вашему составляет духовное богатство греческого народа?

          Историки утверждают, что греки обладали богатым духовным миром

          А что по-вашему составляет духовное богатство греческого народа?

          Свою страну греки называли Эллада, а себя эллинами Духовное начало Эллады Вера Миф Религия

          Свою страну греки называли Эллада, а себя эллинами

          Духовное начало

          Эллады

          Вера

          Миф

          Религия

          вера страх непонимание попытка объяснить

          вера

          страх

          непонимание

          попытка

          объяснить

          Миф Литература История Философия

          Миф

          Литература

          История

          Философия

          Миф как исторический источник.

          Миф как исторический источник.

            Язычество Многобожие Вера в природные силы Боги И  герои

            Язычество

            Многобожие

            Вера

            в природные

            силы

            Боги

            И

            герои

            Под землей на тропе мрачный он сидит,  Души эллинов умерших он надежно сторожит.  Пес его свирепый Цербер никогда не спит  Бога этого зовут ……

            Под землей на тропе мрачный он сидит, Души эллинов умерших он надежно сторожит. Пес его свирепый Цербер никогда не спит Бога этого зовут ……

            Кто играл на этом инструменте?

            Кто играл на этом инструменте?

            Кому принадлежали эти сандалии?

            Кому принадлежали эти сандалии?

            Кому принадлежат эти предметы?

            Кому принадлежат эти предметы?

            О ком напоминают нам эти предметы?

            О ком напоминают нам эти предметы?

            Проверим себя, обсудим в парах

            Проверим себя, обсудим в парах

            Духовное наследие греков.   оливы Папирус иероглифы лабиринт Спарта рынок сфинкс Зевс Солон Аттика мифы демос Крит Лаконика демократия Афины театр Троя илот Геродот гражданин Гомер Олимпийские игры фараон вино история клинопись Нил саркофаг алфавит

            Духовное наследие греков.

            оливы

            Папирус

            иероглифы

            лабиринт

            Спарта

            рынок

            сфинкс

            Зевс

            Солон

            Аттика

            мифы

            демос

            Крит

            Лаконика

            демократия

            Афины

            театр

            Троя

            илот

            Геродот

            гражданин

            Гомер

            Олимпийские игры

            фараон

            вино

            история

            клинопись

            Нил

            саркофаг

            алфавит

            Сегодня я узнал(а)… Мне было интересно… Мне было трудно… Меня удивило… Мне захотелось… Я смог(смогла)… Я выполнил(а)… У меня получилось… У меня не получилось… Мне понравилось… Мне не понравилось… Я горжусь…
            • Сегодня я узнал(а)…
            • Мне было интересно…
            • Мне было трудно…
            • Меня удивило…
            • Мне захотелось…
            • Я смог(смогла)…
            • Я выполнил(а)…
            • У меня получилось…
            • У меня не получилось…
            • Мне понравилось…
            • Мне не понравилось…
            • Я горжусь…
            Д.З.: на «3» слова, на «4»сценки, на «5»как религия отразилась в культуре греков?

            Д.З.: на «3» слова, на «4»сценки, на «5»как религия отразилась в культуре греков?


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!