1 | Организационный момент | Мотивация к учебной деятельности, включение обучающихся в деятельность на личностнозначимом уровне. | Фронтальная | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. -Прозвенел урок и смолк. Начинается урок. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем. Мы работать начинаем. | Выполняют самооценку готовности: включаются в деловой ритм урока, проверяют наличие всего необходимого к уроку. | Включение в учебный процесс, формирование мотивации к учению, организация своего рабочего места под руководством учителя | Самооценка готовности к уроку. |
2 | Актуализация знаний учащихся | Повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика | Фронтальная, работа в парах | - Посмотрите видео и скажите, о каком времени года будем говорить? -Прочитайте слова, выберите и выложите на середину стола «зимние» слова. (мороз, снежинки, земляника, иней, вьюга, коньки, велосипед, санки, бабочки) | Смотрят видео ссылка на видео https://yadi.sk/i/xgHPgOiGdaDb 1w в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы Высказывают предположения (из опыта изученного, жизненного опыта) Читают и выбирают слова, доказывают правильность выбора. | Мотивация к изучению, нового материала | Участие в диалоге, ответы на вопросы, самооцен- ка |
3 | Этап целеполагания. | Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятельности | Фронтальная | -Сколько месяцев длится зима? -Назовите зимние месяцы. -Отгадайте, о каком месяце я буду говорить. Дни его-всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи На поля и на луга До весны легли снега. | Участвуют в работе. В беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы, привлекая свой жизненный опыт и имеющиеся знания. | Планирование собственной деятельности на уроке | Участие в диалоге, ответы на вопросы, составление плана действий |