СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ОРКиСЭ Модуль Светская этика."Культура и мораль", "Особенности морали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентацию входят уроки № 3 и 4 по темам "Культура и мораль. Особенности морали"

Просмотр содержимого документа
«Урок ОРКиСЭ Модуль Светская этика."Культура и мораль", "Особенности морали"»

Светская  Религиозная происходит от древнегреческого слова, означавшего  действия и поступки человека, подвластные ему самому и предполагающие его моральный выбор .

Светская Религиозная

происходит от древнегреческого слова, означавшего действия и поступки человека, подвластные ему самому и предполагающие его моральный выбор .

Материальная Духовная Образованность Возделывание земли Вторая природа Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством.

Материальная Духовная

  • Образованность
  • Возделывание земли
  • Вторая природа
  • Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством.
Нельзя делать зла человеку  только своего рода или племени Настоящий человек тот, кто принадлежит твоей цивилизации, культуре Настоящим человеком считается человек твоей веры Все люди – братья, независимо от происхождения, места проживания, национальности, веры.
  • Нельзя делать зла человеку

только своего рода или племени

  • Настоящий человек тот,

кто принадлежит твоей

цивилизации, культуре

  • Настоящим человеком

считается человек твоей веры

  • Все люди – братья,

независимо от происхождения,

места проживания,

национальности, веры.

Нужно получить образование Нужно…. …… …… ……
  • Нужно получить образование
  • Нужно….
  • ……
  • ……
  • ……
в 1935 году Н.К. Рерихом была выдвинута идея проведения Всемирного Дня Культуры, “...когда  во всех школах и образовательных обществах одновременно, просвещённо напомнят об истинных сокровищах человечества, об улучшении и украшении жизни”
  • в 1935 году Н.К. Рерихом была выдвинута идея проведения Всемирного Дня Культуры, “...когда  во всех школах и образовательных обществах одновременно, просвещённо напомнят об истинных сокровищах человечества, об улучшении и украшении жизни”
 Что нового открыли на уроке? О чём будете спрашивать родных? Что уточните в других источниках? Задумались ли о своей культуре и нравственных ценностях?
  • Что нового открыли на уроке?
  • О чём будете спрашивать родных?
  • Что уточните в других источниках?
  • Задумались ли о своей культуре и нравственных ценностях?
Составить перечень моральных правил вашей семьи Обсудить тему урока с родными, привести примеры материальной и духовной культуры
  • Составить перечень моральных правил вашей семьи
  • Обсудить тему урока с родными, привести примеры материальной и духовной культуры
Не ленись, стремись к большему… Слушай учителя – получишь больше знаний… Не обижай никого, и тебя не обидят… Не жадничай, не будь ябедой… Дружи, будь добрым…

Не ленись, стремись к большему…

Слушай учителя – получишь больше знаний…

Не обижай никого, и тебя не обидят…

Не жадничай, не будь ябедой…

Дружи, будь добрым…

Мораль – система норм и ценностей Моральные нормы отражены в научных, религиозных трудах, Конституции Моральные нормы не имеют документального оформления как законы Каждый вносит вклад в поддержание морали в обществе Главное – не осудить другого, а помочь ему стать лучше.
  • Мораль – система норм и ценностей
  • Моральные нормы отражены в научных, религиозных трудах, Конституции
  • Моральные нормы не имеют документального оформления как законы
  • Каждый вносит вклад в поддержание морали в обществе
  • Главное – не осудить другого, а помочь ему стать лучше.
Доброта создаёт, а злоба – разрушает Нужно уважать другого человека и его дела Нужно быть сдержанным и терпеливым для достижения цели Главное не критика, а помощь Ломать всегда проще, чем строить Создавать дружбу и мирное существование труднее, чем ссорится.
  • Доброта создаёт, а злоба – разрушает
  • Нужно уважать другого человека и его дела
  • Нужно быть сдержанным и терпеливым для достижения цели
  • Главное не критика, а помощь
  • Ломать всегда проще, чем строить
  • Создавать дружбу и мирное существование труднее, чем ссорится.

Коль каждый моралью крутить пожелает,  Духовно народ наш совсем обнищает.  И станем мы словно скоты под забором.  Мораль разрешит быть убийцей и вором.  Она, вдруг, позволит детей обижать...  Родителей... Бабушек... Всех унижать.  Живешь на Земле не один ты, поверь.  И будет не просто, коль скажут

Коль каждый моралью крутить пожелает, Духовно народ наш совсем обнищает. И станем мы словно скоты под забором. Мораль разрешит быть убийцей и вором. Она, вдруг, позволит детей обижать... Родителей... Бабушек... Всех унижать. Живешь на Земле не один ты, поверь. И будет не просто, коль скажут "Он - зверь"...

Обсудить тему урока с родными, привести примеры неравнодушного поведения людей Выполнить Тест на диске к уроку №4
  • Обсудить тему урока с родными, привести примеры неравнодушного поведения людей
  • Выполнить Тест на диске к уроку №4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!