Просмотр содержимого документа
«Урок письма и развития речи в 3 классе по теме "Ударные и безедарные гласные"»
План урока письма.
I. Орг. момент.
1. настрой на урок (слайд 2,3)
II. Актуализация опорных знаний.
1. Определение темы и целей урока.
2. Минутка чистописания.
1) Пальчиковая гимнастика.
2) Упражнение на развитие зрительного внимания.
Коррекционное упражнение «Исключение лишнего»
3) Письмо гласных букв. (+)
III. Систематизация знаний
1) Словарная работа.
1.Прочитайте пословицу. (Слайд 4,5) (+)
2. Образование родственных слов со словом «медведь» (+)
2). Составление предложения картинке. Запись. (Слайд 6) (+)
IV. Физминутка.
V. Систематизация знаний
1. Отгадывание загадок. Работа удоски. (+)
2. Запись под диктовку.
3. Работа с учебником. (+)
V. Домашнее задание.
VI. Итог.
1 | Чистописание | |
2 | Словарное слово | |
3 | Слова - родственники | |
4 | Предложение | |
5 | У доски | |
6 | Правило | |
| Всего | |
1 | Чистописание | |
2 | Словарное слово | |
3 | Слова - родственники | |
4 | Предложение | |
5 | У доски | |
6 | Правило | |
| Всего | |
1 | Чистописание | |
2 | Словарное слово | |
3 | Слова - родственники | |
4 | Предложение | |
5 | У доски | |
6 | Правило | |
| Всего | |
1 | Чистописание | |
2 | Словарное слово | |
3 | Слова - родственники | |
4 | Предложение | |
5 | У доски | |
6 | Правило | |
| Всего | |
1 | Чистописание | |
2 | Словарное слово | |
3 | Слова - родственники | |
4 | Предложение | |
5 | У доски | |
6 | Правило | |
| Всего | |
а у о е
![]()
![](https://fhd.multiurok.ru/5/3/b/53b77da1dac0ef750c1f65661516e5c72b44c0c5/urok-pis-ma-i-razvitiia-riechi-v-3-klassie-po-tiem_3.png)
Медведь, медведица, медвежонок
![]()
Медведи пришли домой и захотели обедать.
М..дведь, л..са, белка.
…
В словах один гласный ударный. Остальные гласные безударные.
а у о е
![]()
![](https://fhd.multiurok.ru/5/3/b/53b77da1dac0ef750c1f65661516e5c72b44c0c5/urok-pis-ma-i-razvitiia-riechi-v-3-klassie-po-tiem_3.png)
Медведь, медведица, медвежонок
![]()
Медведи пришли домой и захотели обедать.
М..дведь, л..са, белка.