Тема | Парные согласные [з] и [с]. «Солнечная капля» по Э. Шиму |
Цель обучения | Смогут понять особенности парных согласных З и С |
Задачи | Образовательная: Совершенствовать списывание с печатного текста Развивающая: Развивать речь, навык письма с парными согласными и умение подбирать проверочные слова Воспитательная: Прививать у детей интерес к чтению, аккуратность письма в тетради. |
модуль | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы, оборудование. |
М1 | Орг. момент. Создание коллаборативной среды | Учащиеся позитивно настраиваются на урок | | |
М2 М3М6М7 | Проверка домашнего задания 1.Чтение рассказа «Журавли» 2.Повторение правила Приём «Кубик» Буквы , расположенные по порядку -Сколько букв в алфавите? -Сколько гласных звуков? -Сколько гласных букв? -Буквы мы … и … -Звуки мы … и … -как произносятся гласные звуки? -Что мы делаем с буквами? -Какие словарные слова мы узнали на прошлых уроках? Какие звуки называются ударными? -Безударными? -Как проверить безударный звук? | Пересказывают рассказ и отвечают на вопросы Рассказывают правило. Бросают кубик и отвечают на вопросы, записанные на гранях кубика. | Формативное оценивание.
Оценивание «Светофор» | кубик |
М1М2 М3М6М7 | Минутка чистописания. 1) Отгадать букву По белому полю В туман и снега Бредут потихоньку Бараньи рога. Шёл конь, подковами звеня, Как буква …, следы коня. 2)ЗзСсзязлзвоз из Св ос осень сорока Дать характеристику согласным буквам. | Работают в тетради | Формативное оценивание.
| Учебник. тетрадь |
М1М2 М3М6М7 | Формирование новых знаний. 1) Какие парные согласные мы знаем? Б-П В-Ф Г-К Д-Т З-С Ж-Ш 2) Упр. С. 129-5 Чтение правила 131 3) Письмо под диктовку. Обед. Скоро обед. Мы помогаем маме. Я взяла нож и режу хлеб. Брат кладёт на стол ложки. Мама несёт пирог. | произносят скороговорку
отвечают на вопрос | Формативное оценивание. Взаимооценивание. | Учебник. тетрадь |
М1М2 М3М6М7 | Работа в парах Продолжить правило: стр.131 | Работают в парах, читают правило и продолжают его | Взаимооценивание. «+ и-» | Учебник. |
М1М2 М3М6М7 | Чтение текста «Солнечная капля» по Э. Шиму Беседа по вопросам учебника. Почему так назван рассказ? О каких весенних звуках рассказал писатель? Какие краски он увидел весной? Кто рад весне? Как встречают весну птицы? Почему всё вокруг засияло, засверкало разноцветными огнями? Что вам нравится в весне? Составление синквейна «Звук» | Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы Составляют синквейн к слову - звук | | учебник |
М1 | Тест приём «да-нет» 1.В алфавите 33 буквы. 2.В слогах ра,ро,ру,ры,.рэ согласный звучит мягко. 3.В слогах ря, ре, рю, ри, рё согласный звучит твёрдо. 4.Слово делится на слоги. 5.Можно переносить одну букву. 6.Можно отрывать букву й от предыдущей буквы при переносе. 7.Согласные звуки произносятся свободно без преград. 8.В русском языке 6 гласных звуков. Рефлексия. -Мне понравилось на уроке…-Мне было на уроке сложно… | Работают по тестам Рефлектируют по теме. | Взаимооценивание, самооценивание | карточки |
М7 | Домашнее задание: Д/з стр.39-40 читать, с.37 у.4 запиши слова. | Записывают домашнее задание. | | Дневник. |