СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по грамоте в 1 классе "Парные согласные [з] и [с]. «Солнечная капля» по Э. Шиму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по грамоте в 1 классе с использованием приёмов критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Урок по грамоте в 1 классе "Парные согласные [з] и [с]. «Солнечная капля» по Э. Шиму"»

грамота


Тема

Парные согласные [з] и [с]. «Солнечная капля» по Э. Шиму

Цель обучения

Смогут понять особенности парных согласных З и С

Задачи

Образовательная: Совершенствовать списывание с печатного текста

Развивающая: Развивать речь, навык письма с парными согласными и умение подбирать проверочные слова

Воспитательная: Прививать у детей интерес к чтению, аккуратность письма в тетради.

модуль

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы, оборудование.

М1

Орг. момент.

Создание коллаборативной среды


Учащиеся позитивно настраиваются на урок



М2

М3М6М7

Проверка домашнего задания

1.Чтение рассказа «Журавли»

2.Повторение правила

Приём «Кубик»

Буквы , расположенные по порядку

-Сколько букв в алфавите?

-Сколько гласных звуков?

-Сколько гласных букв?

-Буквы мы … и …

-Звуки мы … и …

-как произносятся гласные звуки?

-Что мы делаем с буквами?

-Какие словарные слова мы узнали на прошлых уроках?

Какие звуки называются ударными? -Безударными? -Как проверить безударный звук?

Пересказывают рассказ и отвечают на вопросы


Рассказывают правило.


Бросают кубик и отвечают на вопросы, записанные на гранях кубика.








Формативное оценивание.



Оценивание «Светофор»

кубик

М1М2

М3М6М7

Минутка чистописания.

1) Отгадать букву

По белому полю

В туман и снега

Бредут потихоньку

Бараньи рога.


Шёл конь, подковами звеня,

Как буква …, следы коня.

2)ЗзСсзязлзвоз из

Св ос осень сорока

Дать характеристику согласным буквам.

Работают в тетради

Формативное оценивание.




Учебник.

тетрадь

М1М2

М3М6М7

Формирование новых знаний.

1) Какие парные согласные мы знаем?

Б-П В-Ф Г-К Д-Т З-С Ж-Ш

2) Упр. С. 129-5

Чтение правила 131

3) Письмо под диктовку.

Обед.

Скоро обед. Мы помогаем маме. Я взяла нож и режу хлеб. Брат кладёт на стол ложки. Мама несёт пирог.


произносят скороговорку



отвечают на вопрос

Формативное оценивание.

Взаимооценивание.

Учебник.

тетрадь

М1М2

М3М6М7

Работа в парах

Продолжить правило: стр.131


Работают в парах, читают правило и продолжают его


Взаимооценивание.

«+ и-»

Учебник.

М1М2

М3М6М7

Чтение текста

«Солнечная капля» по Э. Шиму

Беседа по вопросам учебника.

Почему так назван рассказ?

О каких весенних звуках рассказал писатель? Какие краски он увидел весной?

Кто рад весне? Как встречают весну птицы?

Почему всё вокруг засияло, засверкало разноцветными огнями?

Что вам нравится в весне?


Составление синквейна «Звук»

Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы











Составляют синквейн к слову - звук



учебник

М1

Тест приём «да-нет»

1.В алфавите 33 буквы.

2.В слогах ра,ро,ру,ры,.рэ согласный звучит мягко.

3.В слогах ря, ре, рю, ри, рё согласный звучит твёрдо.

4.Слово делится на слоги.

5.Можно переносить одну букву.

6.Можно отрывать букву й от предыдущей буквы при переносе.

7.Согласные звуки произносятся свободно без преград.

8.В русском языке 6 гласных звуков.

Рефлексия.

-Мне понравилось на уроке…-Мне было на уроке сложно…

Работают по тестам

Рефлектируют по теме.

Взаимооценивание, самооценивание

карточки

М7

Домашнее задание: Д/з стр.39-40 читать, с.37 у.4 запиши слова.

Записывают домашнее задание.


Дневник.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!