СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по истории России 8 класс «Внутренняя и внешняя политика Павла 1» с приёмом «ФИШ-БОУН»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное схематическое изображение помогает визуализировать все основные перемены во внутренней и внешней политике, проводимой Павлом 1, показать причины, приведшие к перевороту

Просмотр содержимого документа
«Урок по истории России 8 класс «Внутренняя и внешняя политика Павла 1» с приёмом «ФИШ-БОУН»»



Урок по истории России 8 класс «Внутренняя и внешняя политика Павла 1» с приёмом «ФИШ-БОУН»

Цель урока: создать условия, для усвоения темы «Переворот 1801 года». Выделить из текста предпосылки и причины этого события.





Задачи урока:

• формировать деятельную жизненную позицию: умение выдвигать предположения, отстаивать свою позицию, сравнивать, делать выводы;

• развивать мышление, воображение, память, связную речь;

• воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе;

• реализовывать творческие способности школьников.



Предполагаемые личностные и метапредметные результаты:

 овладение навыками сравнения, по результатам наблюдения формулировать выводы в соответствии с целями и задачами;

 формирование умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

 развитие навыков сотрудничества;

 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

Предполагаемые предметные результаты:

 развитие переключаемости внимания, оперативной памяти;

 уточнение представлений об обстоятельствах, приведших к государственному перевороту

 формирование организованности, усидчивости, ответственности.





Оборудование: презентация PowerPoint, учебник, карточки с изображением рыбы.



План урока.

1.Вызов. Актуализация знаний (10 мин.)

2.Осмысление содержания (20 мин.)

 Наблюдение.

 Работа со схемой.

 Вывод.

3.Рефлексия (3 – 4 мин.)

Ход урока.

I. Вызов.

- Ребята, посмотрите на слайд и вспомните тему урока.

- Предположите, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О заговоре)

- У каждого из вас есть карточка с изображением рыбы.

II. Осмысление содержания:

Этап обобщения изученного. Работа в паре, с карточками. Ребята в ходе обсуждения заполняют карточку используя тезисы из учебника.

После заполнения карточек идёт обсуждение написанного, заполнение такой карточки-рыбы на доске. Учитель при необходимости корректирует высказывание детей, помогает сформулировать суждение. Все вместе делают вывод и записывают его в карточку.



3. IV. Рефлексия:

4. Анализ полученной информации.

5. - Сегодня я узнал (а)…

6. - Было интересно…

7. - Было трудно….

8. - Теперь я могу…

9. Самооценка работы в паре:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!