СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по изобразительному искусству на тему: «Татарский национальный костюм. Читек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: беседовать с учениками о нашей Республике, о татарских национальных костюмах; научить иллюстрировать татарскую национальную обувь – читек; учить школьников правильно располагать на альбомном листе рисунок, приемам работы с простым и цветными карандашами; формировать у учащихся умение свободно рисовать и раскрашивать карандашами не вращая при этом лист бумаги.

Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительному искусству на тему: «Татарский национальный костюм. Читек».»


Класс: 4

Цель: Познакомить обучающихся с орнаментом татарского национального костюма, правильно рисовать орнамент на татарской национальной обуви читек.

Задачи:

Образовательная: беседовать с учениками о нашей Республике, о татарских национальных костюмах; научить иллюстрировать татарскую национальную обувь – читек; учить школьников правильно располагать на альбомном листе рисунок, приемам работы с простым и цветными карандашами; формировать у учащихся умение свободно рисовать и раскрашивать карандашами не вращая при этом лист бумаги.

Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Коррекционно-развивающая: развивать творческое мышление глазомер, наблюдательность, зрительную память, образное мышление, воображение, фантазию, внимание, волю, усидчивость.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: презентация по теме, поэтапный план выполнения рисунка, шаблоны в виде сапога, простые карандаши, цветные карандаши, альбом, альбом для рисования, ластик, точилка.

Методы:

- словесные – беседа, диалог, объяснение, рассказ, показ;

- наглядные – демонстрация инвентаря, иллюстрации;

- практические – сравнение изображаемого предмета с фигурой, рисование по образцу.


Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

Вид деятельности учащихся

I Организационный момент и актуализация.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.






Здравствуйте, садитесь. Кто сегодня дежурный? Кто сегодня отсутствует? (учитель в журнале отмечает отсутствующих)


Ребята, мы с вами в какой республике живем?


А кто знает столицу нашей Республики?


Правильно. Мы с вами живем в столице Республики Татарстан городе Казани.


В нашей Республике проживает очень много национальностей. На каких основных языках они разговаривают?


Правильно, на русском и татарском.

Садятся. Поднимают руки. Перечисляют фамилии отсутствующих.


Татарстан.



Казань.





Татарский и русский языки.









Скачать

© 2016, 462 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!