СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике с применением ИКТ "Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для знакомства с понятием «разряд»; показать, что в записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; что десять единиц составляют единицу следующего разряда – десяток, десять десятков – единицу следующего разряда – сотню, десять сотен – единицу следующего разряда – тысячу

Планируемые результаты

Предметные:

 познакомятся: с понятием «разряд»; научатся: читать и записывать любые трехзначные числа; объяснять значение каждой цифры в записи числа; объяснять десятичный состав числа; называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 10 000 в прямом и обратном порядке.

Метапредметные:

Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: учатся слушать и понимать речь других; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него

 

Просмотр содержимого документа
«урок»

Тема: Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами.

Цель: создать условия для знакомства с понятием «разряд»; показать, что в записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; что десять единиц составляют единицу следующего разряда – десяток, десять десятков – единицу следующего разряда – сотню, десять сотен – единицу следующего разряда – тысячу

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся: с понятием «разряд»; научатся: читать и записывать любые трехзначные числа; объяснять значение каждой цифры в записи числа; объяснять десятичный состав числа; называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 10 000 в прямом и обратном порядке.

Метапредметные:

Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: учатся слушать и понимать речь других; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него



Ход урока.


  1. Устный счёт.

1.Слайд 2

  1. Слайд 3








  1. Слайд 4









На какие группы можно разделить числа?

Какое число новое для нас?

Попробуйте назвать тему урока?

2. Сообщение темы и цели. Слайд 5

Продолжим работу по изучению чисел от 100 до 1000.

  1. Работа по теме урока

-Повторение состава числа Слайд 6

-Как записать двузначное число? Слайд 7

-Запишите число 143

-На какие разрядные единицы можно разделить число 143?

-Что обозначает число 1,4,3? Слайд 8

-Запишите число 102, назовите состав. Слайд 10

-Прочитай числа Слайд 11

  1. Закрепление.

Фронтальная работа учебник с. 5, № 8

- Запиши цифрами числа (коллективно)

1) двести тридцать три; 4) триста двадцать три;

2) четыреста семнадцать; 5) четыреста семьдесят;

3) девятьсот; 6) тысяча.

СамостоятельноСлайд 12

Работа в паре - Слайд 13

  1. Решение задачи.

Учебник с.9, № 17. Слайд 14 -15 - 16

Работа по условию задачи проводится фронтально, уточняется смысл понятия «столько же», « по 9 шесть раз», «по 5 шесть раз».

(6 детей набрали по 9стаканов, и столько же детей набрали только по 5 стаканов – значит, 6 детей набрали по 5 стаканов;

по 9 пять раз – это 9, 9, 9, 9, 9 и 9;

по 5 пять раз – это 5, 5, 5, 5, 5 и 5).

  1. Домашнее задание

Учебник с. 9, № 20

  1. Итог урока.


Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами. Решение простых задач.

Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами. Решение простых задач.

10 28 50 4 16

10

28

50

4

16

Классная работа. 03.09.

Классная работа.

03.09.

Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами. Решение простых задач.

Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами. Решение простых задач.

Прочитайте числа, назовите состав числа.

Прочитайте числа, назовите состав числа.

  • 850 3 00 120 560 345 514 208 501 789
Классная работа. 03.09. Задача 9. Число стаканов 1 уч. Кол-во уч. Всего стаканов. 6 уч. 9 с. ? ? ? 5 с. 6 уч. - набрали 6 учеников 1). 9  6 = 54 (с.) - набрали 6 учеников 2). 5  6 = 30 (с.) 3). 54 + 30 = 84 (с.) Ответ: 84 стакана ягод собрали дети.

Классная работа.

03.09.

Задача 9.

Число стаканов 1 уч.

Кол-во уч.

Всего стаканов.

6 уч.

9 с.

?

?

?

5 с.

6 уч.

- набрали 6 учеников

1). 9  6 = 54 (с.)

- набрали 6 учеников

2). 5  6 = 30 (с.)

3). 54 + 30 = 84 (с.)

Ответ: 84 стакана ягод собрали дети.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!