Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта | Какие задачи поставим перед собой на сегодняшний урок? Что попытаемся узнать? Чему будем учиться? Где нам пригодятся новые знания? (Постановка учебной задачи индивидуально.) - Кто сможет сформулировать тему нашего урока? (Состав чисел от 2 до 5) - Как нам выйти из затруднения? Откуда можно получить новые знания? (Подумать самому, посоветоваться с одноклассниками, спросить у учителя, выполнить задания в учебнике и в тетради.) (Карточки с планом на доске.) 1) Работа в парах (практическая работа) (3 мин) 2+3=4 5-2=2 2+2=4 4+1=5 2+1=3 5-4=1 - На доске записаны несколько примеров на сложение и вычитание. Давайте вспомним, в каких случаях мы используем в записи знаки + и -? - С помощью раздаточного материала проверьте правильность решения данных примеров и исправьте ошибки. 2) Работа по учебнику (7 мин) - Откройте учебник на с.43. Рассмотрите рисунки. Кто может составить задачу по 1 рисунку? Каким примером записать её решение? Почему использовали именно этот знак? Найдите это решение среди предложенных вариантов. (Аналогично 2 задача). 3) Физкультминутка(2 мин) На горе стоит лесок… 4) Разрешение проблемной ситуации (3 мин) - Вернёмся к началу урока. Какие этажи теперь можем заселить? - Есть ли незаполненные строчки? При помощи раздаточного материала проверьте состав данных чисел. Кто готов выйти к доске и закончить работу? | Отвечают на вопросы. Работают в парах, решают примеры. Решают, записывают в тетрадь Устно отвечают на вопросы Работа у доски и в тетрадях | Осуществляют логические действия. |