Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению с помощью учителя.
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.
1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя
1.4.1.1. Создавать постер\ писать слова описания к предмету изображенному на картине.
1.4.2.1. На основе / прослушанного/ прочитанного увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Все учащиеся смогут:
Усвоить новые русские слова, отвечать на вопросы учителя, друг друга и строить простые предложения, простые диалоги.
Большинство учащихся смогут:
Ответить на вопросы и подбирать соответствующую информацию
Некоторые учащиеся смогут:
На основе прослушанного, увиденного записать знакомые названия, закрепить значение слов в предложениях, употребить в связной речи. Согласовывать имя существительное и глагол в числе.
Понимают и используют слова: голова, шея, грудь, живот, туловище, спина, рука, нога, лицо, глаза, нос, рот, уши, пальцы.
Ключевые слова и фразы:
Правая рука, левая рука, поднимите правую руку, левую руку, поднимите руки, голова, сердце.
Полезные фразы для диалога:
Моя голова, мои руки, мои глаза, мои уши, мой нос, мое туловище
|
Середина урока
|
3. Деление на группы
С помощью геометрических фигур.
4.Игра «Покажи и назови»
а/.Учитель называет различные части тела, а ребенок их показывает.
б/. Учитель показывает различные части тела, а ребенок их называет.
1-я группа 2-я группа 3-я группа
рука нос нога
глаза уши пальцы
волосы живот грудь
голова спина ухо
шея лоб плечо
5. Задание по учебнику. №1, стри138 Однажды Санат поспорили предметы о том,знает ли Санат части своего тела и что они умеют делать. Помоги Санату.
Чем ты будешь брать меня?
Чем ты будешь жевать меня?
Чем ты будешь читать меня?
Чем ты будешь нюхать меня?
Чем ты будешь кусать меня?
Чем ты будешь пинать меня?
6) Задание № 2 страница 138 Скажи свое мнение и расскажи что видешь.
Задание №3 страница 139 Послушай и скажи , что делаю неправильно?
Ртом я смотрю и моргаю.
Руками я прыгаю и хожу.
Ногами я пишу и рисую.
Глазами я ем и жую.
7.Физминутка А сейчас мы отдохнем и опять играть начнем.
Это я!
Это моя голова
Это уши,
Вот глаза
Это нос, это рот
Там спина, тут живот
Это руки – хлоп-хлоп-хлоп,
Это ноги – топ-топ-топ.
Ох, устали, вытрим лоб.
Запись в рабочих тетрадях.
|
Деление на группы.
Игра «Покажи и назови».
Работа по учебнику.
Работа с картинками. Запись в тетрадях.
|
Конец урока
|
8.Игра «Если это вопрос, то каков же ответ?».
Дети посмотрите на меня. Учитель показывает на голову свою –это что?
-Голова.
-Она какая?
Учитель показывает на глаза:
-Что это?
-Глаза.
Дети,для чего глаза на свете?
Зачем нужен нос человеку?
- Зачем нужны руки?
- Зачем нужны ноги?
- Назовите части тела.
Дети давайте посчитаем сколько у нас глаз, носов, ушей.
Следующая игра “Доскажи словечко”. Я начинаю предложение, вы заканчиваете.
- Головой мы что делаем? (думаем). Ушами что делаем? (слушаем). Глазами..? (смотрим). Носом..? (дышим, нюхаем). Ртом..? (едим, пьем, говорим). Руками..? (берем, держим). Пальцами..? (трогаем, гладим, рисуем). Ногами..? (ходим, бегаем, прыгаем).
- И последняя игра “Назови ласково”. Назовите все части тела ласково: рука (ручка), нога (ножка), плечо (плечико), нос (носик), волос (волосик), палец (пальчик), голова (головка, головушка), щека (щечка), ухо (ушко), живот (животик), глаз (глазок).
Рефлексия
-Что нового вы узнали на уроке?
- Части тела. (Собрать человечков из фигур: круг-голова, трехугольник-туловище,прямоугольники-руки, ноги)
|
Игра «Если это вопрос, то каков же ответ?».
Рефлексия
|