СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку " Родственные слова.Корень слова"(2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по УМК "Гармония". Проводится в начале декабря, поэтому активно используется зимняя тема

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку " Родственные слова.Корень слова"(2 класс)»

Ход урока

1. Орг. момент

- Здравствуйте, садитесь.

- Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.


2. (Слайд №2) Эмоциональный настрой

-Опишите кратко картинку: зимний лес, выпал снег, белочка и ёжик слепили снеговика и решили сделать его нарядным. Зачем? Для хорошего настроения

А как ещё можно поднять настроение? (Можно сделать что-то хорошее, доброе другому, улыбнуться)

-И мы с вами сделаем хорошее дело, если начнём урок.


3.Определение темы урока











Будет ли гусеница родственницей гусям! Почему? Разное значение слов.

Определим тему урока. Будем искать родственников или родственные слова.

Что нам для этого нужно знать-значения слов.

А почему же гусеница решила, что она родственница гусям? Общая часть в написании.

Можно ли только по общей части найти родственные слова? Нет.


Делаем вывод:

Родственные слова имеют общее значение и общую часть.

Давайте проверим свой вывод с мнением учёных

Правило на с.7 №282

Сахар и конфета – родственные слова? Почему?

Соль и солить- родственные слова? Почему? (Есть общее значение и общая часть)


Слайд Что лишнее?


Час, часок, часовщик, часть.

Морозный, холодный, мороз, морозить.

Вода, водный, водить, водичка.

Улететь, полёт, летучий, летний.

Соринка, сор, сорвал, насорил. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!