Развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение материала
Развивать умения воспринимать речевые сообщения в условиях, приближающихся к естественному речевому общению
Развивать умение взаимодействовать с окружающими (учениками, учителем), организовывать и осуществлять учебное сотрудничество в процессе коммуникативной деятельности
Этап урока | Время | Деятельность учителя | форма раб. | ИКТ | Деятельность обучающихся | Содержание учебного материала |
Организационный момент | 3 | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Задает вопросы, чтобы настроить на общение и работу: Hello everyone! I’m glad to see you and happy to meet you. Today I'll be your teacher. Unfortunately, you don’t know me, I don’t know you. That’s why I want us to find some common interests. Don't you think when people share the same interests they become friends? I want us to become a real team! Do you like to listen to music, have a rest, to sleep, to celebrate special dates( holidays)? | ф | Prezi презентация. Слайд 1 | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопросы “Like” “Dislike” “Yes, I do” “No, I don’t” | |
Постановка темы урока | 3 | а)Обращает внимание детей, что сегодня день рождения английского писателя Льюиса Кэррола. Поэтому его цитата взята в качестве эпиграфа к уроку. Today is Lewis Carrol’s birthday, that’s why I’d like to start the lesson with it. The very happy moment when we can enjoy spending time with family and friends is a BIRTHDAY! b) Обращает внимание детей на «облако слов», в котором зашифровано название урока. You need to understand and make a title of our lesson. The bigger the word, the more informative it is! | ф | Prezi презентация. Слайд 2,3 | а)Дети догадываются об основной идее высказывания. b) Дети высказывают свои предположения о теме занятия. | а)“One of the deep secrets of life is that all that is really worth the doing is what we do for others.” ― Lewis Carroll b) |
Освоение нового материала Jigsaw listening and viewing | 8-10 | Учитель предлагает посмотреть видео 1 раз и заполнить таблицу. Now, we are going to watch a short video. V1 You need to write the name of the country you see in the video. V2 you need to write the country birthday tradition | и | Prezi презентация. Слайд 4 | Учащиеся смотрят видео 1 раз и заполняют таблицу (по вариантам). | video https://www.youtube.com/watch?v=IWLGvaeDAlU |
Первичное закрепление нового материала Jigsaw listening and viewing | 2 | Now, share your info with a partner and discuss what you saw and compare your info. Remember using the interrogative sentences: V2 Where do people eat … on birthday? Where do people have…? Where do people do…? Where do people fly…? V1 How do people celebrate birthdays in …? | п | Prezi презентация. Слайд 5 | Затем пары обсуждают, что они смогли понять и успели записать, задавая друг другу уточняющие вопросы. | |
Самопроверка | 7 | Учитель предлагает разделиться на группы или мини-группы и ответить на вопросы викторины Kahoot.(7 вопросов) So, do you want to play a game? Let’s divide into teams(groups) and play Kahoot to check our comprehension! | п/г/ | Prezi резентация. Слайд 6 викторина, созд. в программе Kahoot! | Дети отвечают на вопросы викторины, основанной на просмотренном видео. | https://create.kahoot.it/?_ga=1.214198231.1540103444.1453737889&deviceId=125e8e5b-92e7-4474-930f-4eb92e43cd39#user/ed0a6293-c467-4158-a16b-0f06075e4629/kahoots/created |
Закрепление нового материала. Рефлексия | 2-3 | Учитель спрашивает учащихся в какой стране они хотели бы отпраздновать свой день рождения, как и почему? Now you’ve learnt something new about different cultures and different ways of birthdays celebration. Can you tell us, what country would you like to celebrate your birthday in? How? Why? | и | Prezi резентация. Слайд 7 | Учащиеся высказывают свое мнение по поводу того, в какой стране они хотели бы отметить свой день рождения и почему. | |
Подведение итогов | 2 | Учитель подводит итог, оценивая ответы учащихся. | | Prezi презентация. Слайд 8 | | |