число | 03.10.23 | | |
к Технологическая карта урока ласс | 9 |
Тема | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (Проблемы и их решение). Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. |
Цель урока | Создание условий для формирования лексических и грамматических навыков речи | Воспитательная компонента | Функциональная грмаотность |
Тип урока | Общеметодологической направленности |
Планируемые результаты (задачи урока) | Предметные умения | |
- уметь распознавать лексические единицы в звучащем тексте - развивать умение понимать аутентичный текст на основе изученного речевого материала -тренировать лексику -тренировать придаточные предложения с союзными словами -развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; -воспитывать уважительное отношение к праздникам в совей стране | Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). | Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа | КМ4 |
Основные понятия | Лексика урока по теме «Праздники, союзные слова который,что, кто…. |
Организация пространства | | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | | |
Культура | Фронтальная, индивидуальная, групповая | компоненты УМК, аудиозапись, словари, тетради, раздаточный материал | | |
Технология проведения урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия | Ресурсы |
1.Этап мотивации ( 1 мин) Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне | Приветствует обучающихся: Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready. Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения | Л7,6 Л3 | Тетради, УМК |
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии ( 6 мин) Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Проводит опрос лексики 1е. Организует ситуацию с определением темы урока, предлагает картинку,просит перевести название с. 17. Предлагает озвучить задачи. | Отвечают лексику урока, Изучают картинку,называют тему урока. Испытывают затруднения при описании фото. Проговаривают задачи урока. | П3 К7 Л11 Р1 П1,П4,5Р6 | УМК В.П. Спотлайт картинка |
3. Этап закрепления знания (10 мин) Цель: Формирование лексических навыков речи | Организует закрепление лексики и фонетики. Предлагет просмотр видео про праздник. Организует чтение текста вслух(с внезапным прерыванием человека по цепочке). Корректирует ошибки. | Тренируют употребление лексики с заполнением пропусков в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют веб-сетку для слов-союзов. Тренируют употребление союзов. №6а. Трансформируют текст,используя союзы. В парах сверяют ответы. Оглашают результат. | К1, К2,3, К6,К11 Л7,Л10 Р4,Р7, Р8 Л11 | УМК Спотлайт |
4. Этап творческого применения навыков. Цель: Закрепление лексических и грамматических навыков речи | Организует формирование навыков устной речи(составление описания,монологического высказывания). Предлагет озвучить основные моменты статьи(абзацы, слова-связки, прилагаетльные). Предлагет работу с прилагательными-с. 19 текст А,Б(по вариантам)В парах обмениваются и проверяют. Проводит контроль задания. Предлагет составить майнд-карту в тетради по тексту для перессказа(на доске пример). | Формируют навыки устной речи. Звучивают основные моменты составления статьи. Выполняют задание по вариантам. Обмениваются с соседом и проверяют. Обсуждают в парах. Отвечают ,оценивают работу друг друга. Тетрадях составляют майнд-карту для перессказа текста. | П 6, 9 Л 10 К 10 Л5, Р4 К9 П 6 | УМК Спотлайт Плакат,картинки |
6.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. ( 6 мин) Цель: Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений | создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить? Предлагает оценить себя. -с. 18 перессказ текста. | соотносят цель и результат учебной деятельности - осуществляют рефлексию способов деятельности - осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности - осмысляют личностные результаты урока | П11,12 Р8, Р7,Л8 Л8 | Плакат с рефлексией. |