1. Ф.И.О. учителя: Алешина Дарья Сергеевна
2. Класс: 9 Дата: 30.11.16 Предмет: английский язык № урока по расписанию: 3
3. Тема урока: В аэропорту
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 из 6
5. Цель урока: Развитие умений диалогической речи
6. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков
7. Задачи:
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент | 1-2 мин | | | ф | Учитель приветствует учащихся | Ученики приветствуют учителя |
Мотивация учебной деятельности | 5 мин | Настроить на детей на осознание практической значимости применяемых знаний и умений | Звук аэропорта , шум, непонятные объявления (https://www.youtube.com/watch?v=xyJhyoD2Qz4 ) | ф | 1.Учитель включает запись объявлений, затем спрашивает, где их можно услышать. 2.Что именно или какие слова вам помогли понять, что звуки относятся к аэропорту? | 1.Ученики отвечают- в аэропорту. 2. airport, airplane sounds, landing and taking off sounds |
Сообщение темы и целей урока | 1 мин | | | | 1.Учитель сообщает тему и цель урока. Dear friends, as you can understand today we’re going to talk about airport … | |
Речевая разминка | 3 мин | Настроить учеников на тему урока | | ф | Задает вопросы: Do you like travelling? Have you ever travelled by air? If you had chance to go to any country by air, what country would it be? What would you do, if your flight was delayed? | Ученики отвечают на вопросы |
Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий. | 5 мин | Развивать умения аудирования с выборочным пониманием | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/travelling-abroad (1-рейс в Рим отложен,2-рейс в Токио, выход 21,3- рейс в Афины, выход 14, 4- рейс в Амстердам, выход 6, 5- самолет в Нью-Йорк приземлился) | и | Учитель включает запись 5 объявлений в аэропорту. У каждого ученика на парте лежит заранее подготовленный билет с названием города и номером рейса, но пропущен номер выхода на посадку. Приглашает пройти к своим пунктам(их в классе 5 согласно услышанным объявлениям: зал ожидания, выходы 21, 14 и 6 и салон самолета) | Ученики слушают и вписывают номер рейса на билет. Затем проходят каждый к своему пункту. |
| 5-7 мин | Развивать умения ознакомительного чтения | На стенах висят картинки зала ожидания, очередей и салона самолета. | ф п (г) | Учитель спрашивает у кого отложен рейс, кого пригласили на посадку, а кто уже прилетел в конечный пункт? Где можно ожидать рейс? О чем можно говорить в очереди на посадку или в самолете после приземления? На каждом пункте разложены разрезанные диалоги по ситуации. Учитель просит пару или тройку учеников( в зависимости от общего количества учеников на уроке) расставить фразы в правильном порядке. | Ученики отвечают на вопросы. Расставляют фразы диалога в группе. |
Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя | 10-15 мин | Развивать речевую деятельность (диалог) учащихся на базе новой лексики по теме «В аэропорту» | | П (г) | Учитель спрашивает, что бы ученики делали, будь они на месте этих пассажиров. Предлагает разыграть диалоги. Для более слабых, вставив подходящие фразы в диалоги, для более сильных- управляемый диалог( с рекомендациями) Now imagine.. what would you do if you were these people in these situations? Act out your own conversations using these sample dialogues. Подходя к каждому пункту, учитель слушает, помогает и оценивает детей. | Ученики разыгрывают диалоги по их ситуации. |
6. Итог урока | 3-4 мин | Обобщить и систематизировать результаты выполненных заданий | | | Учитель спрашивает, что дети узнали на уроке и чему научились. Оценивает работу групп и индивидуально каждого. | Отвечают |
7. Домашнее задание | 3 мин | | | | Задания на выбор: подписать картинки, подставить имеющиеся фразы к диалогам в комиксы по теме, придумать свои подписи к комиксам или нарисовать свой комикс на тему «Случай в аэропорту» | |