СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по технологии «Изготовление елочной игрушки »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.

 

Технологическая карта урока

 

Данные об учителе: Мозгалева Виталия Петровна, высшая  категория, МАОУ СОШ №47 

Предмет: технология

Класс:6   (учебник И.А.Сасова)

Тема урока: «Изготовление елочной игрушки »

Тип урока: комбинированный (завершающий с оценкой готового изделия).

Вид урока: Практическая работа.

            Оборудование: технологические карты, компьютер, проектор, наглядный материал + материалы для игрушки

( капсула, атласная лента, двусторонний скотч, клей,

 ножницы, пайетки, кружево, мишура, бусины...)

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

 

Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций.          

1 уровень — узнавание

2 уровень — понимание, обоснованное применение операций

Регулятивные

определение последовательности промежуточных задач с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму

Познавательные

 

 

 

Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи (умение извлекать информацию, представленную в виде технологической карты, ставить проблему и решать ее)

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

 

 

 

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя.

Личностные

 

 

 

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в группе.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

           

 

Этап

урока

Методы,

приемы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и

предметные действия

Мотивационно-целевой

этап

Орг. момент

(1-2мин)

словесный

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку,

выдаёт индивидуальные

технологические карты.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность

регулировать свои действия, прогнозировать деятельность

на уроке.

Актуализация знаний

(5 мин)

Беседа по уточнению и конкретизации

знаний из личного жизненного опыта

Предлагает ответить на вопросы:

 

Отвечают на вводные вопросы

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Практический этап

Практическая работа

 

Организует работу, следит за правильным выполнением, контролирует и корректирует действия учеников.

Подводит учащихся к выявлению причин и способов  устранения возможных неточностей .

 

Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль выполнения операции

Личностные: умение овладеть нормами и правилами научной организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение выделять необходимую  информацию; умение планировать свою трудовую деятельность; умение обосновывать показатели качества

Рефлексивно-оценочный

этап

Аналитический словесный. 

Комментирует и объясняет допущенные ошибки, демонстрируя работы учеников.  Сравнивает качество работы

Оценивает работу учащихся.

Сравнивают работы, оценивают свою работу и работы членов группы.

Делают вывод о значимости

сложности и трудоёмкости

Проговаривают последовательность своих действий при выполнении задания

Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).

Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!