(данное пособие включает в себя: конспект урока, рабочую тетрадь для ученика по теме урока, учительскую презентацию) Тема урока: "Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)"
![](/img/105508/image_550e4f9494d21.jpg)
![](/img/105508/image_550e4fb62abe8.jpg)
![](/img/105508/image_550e4fcba6bbb.jpg)
![](/img/105508/image_550e503c60388.jpg)
Предмет: Алгебра
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний»
Цели урока:
Познавательные:
дополнить знания по построению графиков функций ;закрепить умение применять алгоритмы построения графиков функций в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях;контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся по теме "преобразования графиков функций"
Развивающие:
- Развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала;
-Развитие зрительной памяти, речи учащихся, потребности к самообразованию, развитие интереса к изучаемым предметам, способствовать развитию творческой деятельности учащихся;
Воспитательные:
- Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе, воспитание культуры речи, воспитание аккуратности при построении графиков функций