Урок алгебры в 7 классе по теме: «Определение степени с натуральным показателем»
Цель деятельности учителя:
Создать условия для систематизации и коррекции знаний, умений учащихся по теме «Функция. Линейная функция». Ввести понятие степени числа с натуральным показателем; определить значение степени с натуральным показателем положительного и отрицательного числа в зависимости от четности и нечетности показателя степени; формировать умение вычислять значение степени и представлять число в виде степени с натуральным показателем, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Термины и понятия:
аргумент, функция, график функции, прямая пропорциональность, линейная функция, способы задания функции, расположение графиков функций и их построение; степень, основание, показатель степени, квадрат и куб числа.
Планируемые результаты:
Предметные:
умеют точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии; демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
УУД:
Познавательные:
умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; воспринимают устную речь; проводят информационно смысловой анализ; формулируют ответы на вопросы; осмысливают ошибки и устраняют их.
Регулятивные:
понимают смысл поставленной задачи; умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
Коммуникативные:
учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные:
выражают интерес к изучению предметного курса; проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Организация пространства:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Образовательные ресурсы: учебник, карточки с индивидуальными заданиями
.