СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме:"Определение степени с натуральным показателем" алгебра 7 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 7 классе по теме: «Определение степени с натуральным показателем»

 

Цель деятельности учителя:

       Создать условия для систематизации и коррекции знаний, умений  учащихся по теме «Функция. Линейная функция». Ввести понятие степени числа с натуральным показателем; определить значение степени с натуральным показателем положительного и отрицательного числа в зависимости от четности и нечетности показателя степени; формировать умение вычислять значение степени и представлять число в виде степени с натуральным показателем, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

 

    Термины и понятия:

      аргумент, функция, график функции, прямая пропорциональность, линейная функция, способы задания функции, расположение графиков функций и их построение; степень, основание, показатель степени, квадрат и куб числа.

      Планируемые результаты:

Предметные:

      умеют точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии; демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

  УУД:

Познавательные:

     умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; воспринимают устную речь; проводят информационно смысловой анализ; формулируют ответы на вопросы; осмысливают ошибки и устраняют их.

 

Регулятивные:

     понимают смысл поставленной задачи; умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

 

 

Коммуникативные:

     учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Личностные:

     выражают интерес к изучению предметного курса; проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

Организация пространства:

 

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

 

Образовательные ресурсы: учебник, карточки с индивидуальными заданиями

 

.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!