| Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап | Слайд 1 1. Учитель приветствует учеников. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.» Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные: положительное отношение к процессу познания. |
2. Проверяет готовность к уроку. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1.Просит учащихся отметить в графе «до» +, если знает (умеет) или - , если не знает (не умеет) | Учащиеся анализируют учебный материал и заполняют таблицу | Познавательные: - формулировать тему урока; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительных информационных источников. Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -уметь ставить цель и задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: - формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем; - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога, - умение логически мыслить. Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
| 2.Просит сформулировать цель урока, исходя из заполненной таблицы. (Обращает внимание, что это не единственная тема урока. Вторая часть темы скрыта от учащихся). | Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового. |
| 3.Организует работу по составлению плана урока | Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока |
3 | Актуализация знаний а) повторение раннее изученных слов | Слайд 2 1. Проверяет знание слов предыдущих уроков по теме «Погода». (Доска) | Соотносят иллюстрацию и предложение, читают. | Коммуникативные: - осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач; - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания. Регулятивные: - контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: - развитие познавательных интересов, учебных мотивов. - желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. Познавательные: - использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. |
Назвать погоду, используя безличные предложения. | Слайд 3-6 2.Организует запоминание и первичное закрепление правила. Работа по презентации. | Смотрят на слайд и отвечают на вопрос «What’s the weather like?» (Какая погода?) |
4 | Динамическая пауза. | | Дети поют песню и выполняют действия | |
5 | Знакомство с новыми словами. Применение знаний и умений в новой ситуации | Слайд 8 1.Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом. Let’s continue then… Давайте продолжим… But what happened? We can’t do the next exercise. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем продолжить наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what is the second theme of our lesson. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о второй теме нашего урока. Давайте попробуем! | Строят догадки | Коммуникативные: - осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач; - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания; - формулировать тему урока через игру-задачу (кроссворд). Познавательные: - осознавать познавательную задачу; - ориентировка на разнообразие способов выполнения задания, творческого отношения к работе и речевой инициативы; - выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; - осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
| | Слайд 9 2. Создает проблемную ситуацию, демонстрируя кроссворд об одежде, который подтолкнет учащихся к формулировке второй части темы урока Please take your list and do the crossword puzzle in groups. | В группах разгадывают кроссворд, затем по очереди выходят к доске и записывают слова. Называют тему урока. |
Слайд 10, 11 3.Предлагает учащимся организовать новые группы в соответствии с сезонами: весна, лето, осень, зима. | Пересаживаются, образую новые группы |
4.Обеспечивает закрепление новых слов. (Доска) | Работа по презентации (слайды 12-17): читают предложения, заканчивают предложения, составляют предложения. |
5.Предлагает парную работу | Учащиеся получают лист, на котором описана погода , ученики рисуют погоду |
6 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1.Организует рефлексию урока. Просит учащихся вернуться к карточкам, которые заполняли в начале урока и заполнить вторую колонку «после». | Высказывают своё мнение о том, что изменилось или нет. Почему? | Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки. Личностные: способность к самооценке своих действий. Коммуникативные: - поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета; - формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы |
| Слайд 18 2.Организует обсуждение итогов урока. | Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было…. |
7 | Домашнее задание | Слайд 19 Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению Учить названия времён года | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | |