СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения и обобщения с элементами исследования. На тему: «Химические свойства солей»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с классом неорганических веществ – солей. Изучение свойства солей. Углубить знания учащихся о свойствах солей.Формировать умений работать с лабораторным оборудованием, развитие логического мышления, коммуникативных качеств учащихся.

 Урок повторения и обобщения с элементами исследования.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и обобщения с элементами исследования. На тему: «Химические свойства солей»»

Урок по химии на тему Тему:” Химические свойства солей” Разработала: Учитель химии МБОУ «Мглинская СОШ №2» Кудрявцева Любовь Андреевна

Урок по химии на тему

Тему:” Химические свойства солей”

Разработала: Учитель химии МБОУ «Мглинская СОШ №2»

Кудрявцева Любовь Андреевна

Тема урока: ” Химические свойства солей”

Тема урока:

Химические свойства солей”

Определение класса солей:  Соли – это сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединённые с кислотным остатком.

Определение класса солей:

Соли – это сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединённые с кислотным остатком.

Соли – это электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и анионы кислотных остатков

Соли – это электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и анионы кислотных остатков

ЗАДАНИЕ №1:   №   1 Н азвание соли 2     Формулы   Na3PO4 3 K2SO4   4   CaCO3 CuBr2

ЗАДАНИЕ №1:

 

 

1

Н азвание соли

2

 

 

Формулы

 

Na3PO4

3

K2SO4

 

4

 

CaCO3

CuBr2

ЗАДАНИЕ №2 СОСТАВЬТЕ И ПРОИЗНЕСИТЕ ФОРМУЛЫ СЛЕДУЮЩИХ СОЛЕЙ: карбонат калия,  фторид магния, сульфит лития,  сульфат цинка, фосфат натрия.

ЗАДАНИЕ №2

СОСТАВЬТЕ И ПРОИЗНЕСИТЕ ФОРМУЛЫ СЛЕДУЮЩИХ СОЛЕЙ:

  • карбонат калия,
  • фторид магния,
  • сульфит лития,
  • сульфат цинка,
  • фосфат натрия.
Правила по технике безопасности при работе с кислотами и щелочами

Правила по технике безопасности при работе с кислотами и щелочами

“ Значение солей” мел, мрамор, известняк (в строительстве, архитектуре)

“ Значение солей”

мел, мрамор, известняк (в строительстве, архитектуре)

Поваренная соль (в пище, в медицине, для получения физиологического раствора, получения натрия и хлора).

Поваренная соль (в пище, в медицине, для получения физиологического раствора, получения натрия и хлора).

 природный гипс

природный гипс

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 1.  Какую тему мы разобрали на уроке? 2.  Как вы считаете мы справились с задачами урока? 3.  Кому урок помог лучше разобраться в теме? 4.  Кто расширил свои знания?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

1. Какую тему мы разобрали на уроке?

2. Как вы считаете мы справились с задачами урока?

3. Кому урок помог лучше разобраться в теме?

4. Кто расширил свои знания?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!