Знакомство с классом неорганических веществ – солей. Изучение свойства солей. Углубить знания учащихся о свойствах солей.Формировать умений работать с лабораторным оборудованием, развитие логического мышления, коммуникативных качеств учащихся.
Урок повторения и обобщения с элементами исследования.
Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и обобщения с элементами исследования. На тему: «Химические свойства солей»»
Урок по химии на тему
Тему:” Химические свойства солей”
Разработала: Учитель химии МБОУ «Мглинская СОШ №2»
Кудрявцева Любовь Андреевна
Тема урока:
” Химические свойства солей”
Определение класса солей:
Соли – это сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединённые с кислотным остатком.
Соли – это электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и анионы кислотных остатков
ЗАДАНИЕ №1:
№
1
Н азвание соли
2
Формулы
Na3PO4
3
K2SO4
4
CaCO3
CuBr2
ЗАДАНИЕ №2
СОСТАВЬТЕ И ПРОИЗНЕСИТЕ ФОРМУЛЫ СЛЕДУЮЩИХ СОЛЕЙ:
- фторид магния,
- сульфит лития,
- сульфат цинка,
- фосфат натрия.
Правила по технике безопасности при работе с кислотами и щелочами
“ Значение солей”
мел, мрамор, известняк (в строительстве, архитектуре)
Поваренная соль (в пище, в медицине, для получения физиологического раствора, получения натрия и хлора).
природный гипс
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
1. Какую тему мы разобрали на уроке?
2. Как вы считаете мы справились с задачами урока?
3. Кому урок помог лучше разобраться в теме?
4. Кто расширил свои знания?