СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения и закрепления на этапе послебукварного периода

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания: повторят алфавит, закрепят навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепят умения писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв.

Умения: оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами, контролировать этапы своей работы; владеть разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений

Просмотр содержимого презентации
«Большая контрольная работа»

Большая контрольная работа Русский язык Начальные классы Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ № 23» с. Новокрещенка

Большая контрольная работа

Русский язык

Начальные классы

Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна

МКОУ «ООШ № 23» с. Новокрещенка

Для того, чтобы писать грамотно, необходимо много тренироваться, особенно в начальной школе.  Предлагаемая презентация даёт возможность учителю проверить качество усвоения материала как в послебукварный период перед началом изучения русского языка, так и во время его начального изучения в конце 1- го класса, в начале 2 класса.  Задания соответствуют новым образовательным стандартам и разделены по темам.  Данная презентация также даст возможность школьникам повторить, развить и закрепить навыки безошибочного письма.  Материал презентации окажет помощь при подготовке к контрольным работам разной тематики. Задания рассчитаны на базовый уровень сложности.

Для того, чтобы писать грамотно, необходимо много тренироваться, особенно в начальной школе. Предлагаемая презентация даёт возможность учителю проверить качество усвоения материала как в послебукварный период перед началом изучения русского языка, так и во время его начального изучения в конце 1- го класса, в начале 2 класса. Задания соответствуют новым образовательным стандартам и разделены по темам. Данная презентация также даст возможность школьникам повторить, развить и закрепить навыки безошибочного письма. Материал презентации окажет помощь при подготовке к контрольным работам разной тематики. Задания рассчитаны на базовый уровень сложности.

Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец,   помидор.

Запиши в алфавитном порядке слова:

груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец,

помидор.

  • Арбуз, груша, дыня, кукуруза, огурец, персик, помидор.
Спиши. Подчеркни в первом предложении мягкие согласные, во втором — твёрдые согласные, в третьем — глухие, в четвёртом — звонкие   Жили - были на свете дед и баба. Жили они, жили и состарились. А детей у них не было. И очень они о том горевали.

Спиши. Подчеркни в первом предложении мягкие согласные, во втором — твёрдые согласные, в третьем — глухие, в четвёртом — звонкие

  • Жили - были на свете дед и баба. Жили они, жили и состарились.

А детей у них не было. И очень они о том горевали.

Напиши свою фамилию, имя, отчество.    Запиши только те слова, которые следует писать с заглавной буквы.   (И, и)рина, (М, м)олния,  (П, п)етров, (Д, д)орога,  (Н, н)небо, (С, с)ветлана  (Н, н)иколаевна, (Б, б)абушка,  (А, а)лёна, (В, в)ертолёт,  (И, и)ванушка, (С, с)нежинка.

Напиши свою фамилию, имя, отчество.

Запиши только те слова, которые следует писать с заглавной буквы. (И, и)рина, (М, м)олния, (П, п)етров, (Д, д)орога, (Н, н)небо, (С, с)ветлана (Н, н)иколаевна, (Б, б)абушка, (А, а)лёна, (В, в)ертолёт, (И, и)ванушка, (С, с)нежинка.

Соедини названия животных с кличками по смыслу. Запиши словосочетания.   кошка Зорька  собака Шарик  корова Муська  свинья Савраска  лошадь Хавронья

Соедини названия животных с кличками по смыслу. Запиши словосочетания.

кошка Зорька собака Шарик корова Муська свинья Савраска лошадь Хавронья

Вставь букву И или Ы .  Картош…на, маш…нный, ж…дкость, м…ло, ш…повник,  верш…на, пуш…нка.

Вставь букву И или Ы .

Картош…на, маш…нный,

ж…дкость, м…ло, ш…повник,

верш…на, пуш…нка.

Вставь пропущенные буквы А или Я .   Ч…йный, врач…ми, м…ч, зайч…та, отвеч…ть,  внуч…та, лис…та, лент…й, бельч…та,

Вставь пропущенные буквы А или Я .

Ч…йный, врач…ми, м…ч, зайч…та, отвеч…ть, внуч…та, лис…та, лент…й, бельч…та,

Вставь пропущенные буквы У или Ю.   Ч…чело, бр…ки, ощ…пать,  возмущ…сь, л…бой, ч…дный,  бл…до, ч…точку, кл…ч, ч…лан

Вставь пропущенные буквы У или Ю.

Ч…чело, бр…ки, ощ…пать,

возмущ…сь, л…бой, ч…дный,

бл…до, ч…точку, кл…ч, ч…лан

Вставь Ь там, где это необходимо.  Лампоч…ка, удоч…ка, мебел…ный, тряпоч…ка, улоч…ка, яблон…ка, булоч…ка, бел…чата, руч…ка,

Вставь Ь там, где это необходимо.

Лампоч…ка, удоч…ка, мебел…ный,

тряпоч…ка, улоч…ка, яблон…ка,

булоч…ка, бел…чата, руч…ка,

Вставь букву Е или Э . Подчеркни буквы мягких согласных звуков.    Д...нежный, ду...т, по...т, ...кзамен, см...х,  Пав...л, зв...зда, вет...р, ...ль, цв...т, а...ропорт, д...кабрь, св...ча, с...стра, ном...р, вин...грет, д...нь, ...скимо, кон...ц, хл...б, бил...т, см...лый, челов...к, усп...х.

Вставь букву Е или Э . Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Д...нежный, ду...т, по...т, ...кзамен, см...х, Пав...л, зв...зда, вет...р, ...ль, цв...т, а...ропорт, д...кабрь, св...ча, с...стра, ном...р, вин...грет, д...нь, ...скимо, кон...ц, хл...б, бил...т, см...лый, челов...к, усп...х.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.  Мокрая тр...пка, новая л...стра, тугая л...мка,  трудный перел...т, вредный сорн...к, т...бик пасты, сироп от кашл..., полный впер...д, голубой огон...к, жит...ли Москвы, мальчик Л...ва, ягода мал...на, маст...р спорта, город Ки…в.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Мокрая тр...пка, новая л...стра, тугая л...мка, трудный перел...т, вредный сорн...к, т...бик пасты, сироп от кашл..., полный впер...д, голубой огон...к, жит...ли Москвы, мальчик Л...ва, ягода мал...на, маст...р спорта, город Ки…в.

Раздели вертикальной чертой слова для переноса. Отрывается ли Ь , показывающий мягкость предыдущего со  гласного, при переносе от этого согласного или нет?  Письмо, деньги, восемь, пальто, горько, мальчик, стальная, раньше, борьба, возьми, Мишенька, свадьба, пальцы, ванильное, земельный, пыльная, карамельный, судьба, дяденька.

Раздели вертикальной чертой слова для переноса.

Отрывается ли Ь , показывающий мягкость предыдущего со гласного, при переносе от этого согласного или нет?

Письмо, деньги, восемь, пальто, горько, мальчик, стальная, раньше, борьба, возьми, Мишенька, свадьба, пальцы, ванильное, земельный, пыльная, карамельный, судьба, дяденька.

Вставь Ь , где это необходимо.  Гост..., Машен...ка, пал...чик, сел...ский, жен...щина, бол...ная, тётен...ка, гор...кий, вил...ка, Ол...га, сосул...ка, капел...ка, л...виная, бол…тун, учител...ский, июн...ский, пен…, бездел...ник, внучен...ка, рыжен...кий, фил...м, скакал...ка.

Вставь Ь , где это необходимо.

Гост..., Машен...ка, пал...чик, сел...ский, жен...щина, бол...ная, тётен...ка, гор...кий, вил...ка, Ол...га, сосул...ка, капел...ка, л...виная, бол…тун, учител...ский, июн...ский, пен…, бездел...ник, внучен...ка, рыжен...кий, фил...м, скакал...ка.

Спиши, соединяя слова в словосочетания, вставь пропущенные буквы.  М ыл…ный мален...кая  тяжёлая ребёнок  капел...ка дом  довол...ный пузыр...  дал...няя недел…ка  сел…ский дорога

Спиши, соединяя слова в словосочетания, вставь пропущенные буквы.

М ыл…ный мален...кая тяжёлая ребёнок капел...ка дом довол...ный пузыр... дал...няя недел…ка сел…ский дорога

Правописание парных согласных звуков  на конце слова

Правописание парных согласных звуков на конце слова

Подбери слова с парными согласными звуками в начале  слова. Например, дом — том ; жук — шум .  Шар — ___________, жить — ________________,  корка — __________, точка — _______________,  почка — __________, год — _________________,  кит — ____________, флаг — ________________.

Подбери слова с парными согласными звуками в начале слова. Например, дом — том ; жук — шум .

Шар — ___________, жить — ________________, корка — __________, точка — _______________, почка — __________, год — _________________, кит — ____________, флаг — ________________.

Измени слова. Выбери нужную букву.  О б р а з е ц: Один — гри б много — гри бы   Са(д, т) — __________ , шка(в, ф) — ________________ ,  утю(г, к) — __________ , мор(ж, ш) — ________________ ,  мё(д, т) — __________ , жёлу(д, т)ь — _______________ ,  зу(б, п) — __________ , поро(г, к) — ___________________ ,  хле(б, п) — ___________ , пиро(г, к) — ___________________ .

Измени слова. Выбери нужную букву. О б р а з е ц: Один — гри б много — гри бы

Са(д, т) — __________ , шка(в, ф) — ________________ , утю(г, к) — __________ , мор(ж, ш) — ________________ , мё(д, т) — __________ , жёлу(д, т)ь — _______________ , зу(б, п) — __________ , поро(г, к) — ___________________ , хле(б, п) — ___________ , пиро(г, к) — ___________________ .

Вставь пропущенные буквы. ( б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с )   Глубокий сугро..., уютный шала..., спелый виногра..., свежий мармела…, яблочный со..., мягкий сне..., горячий су..., шустрый стри..., быстрый бе..., гладкий лё..., большой огоро... .

Вставь пропущенные буквы. ( б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с )

Глубокий сугро..., уютный шала..., спелый виногра..., свежий мармела…, яблочный со..., мягкий сне...,

горячий су..., шустрый стри...,

быстрый бе..., гладкий лё...,

большой огоро... .

Предлог

Предлог

Спиши, раскрывая скобки. Обведи предлоги.  Спрятаться (от)дождя, пойти (в)поход, Маленькая (у)литка, лежит (на)полке, спросить (у)мамы, мечтать (об)арбузе, небольшое (об)лако, новогодний (в)ечер, поехать (к)морю, коляска (для)малыша,  рыжий (к)лоун, открытое (о)кно, дружить (с)мальчиком, служить (в)армии, жареные (с)емечки, погулять (до)обеда, хорошая (от)метка, стоять (перед) школой.

Спиши, раскрывая скобки. Обведи предлоги.

Спрятаться (от)дождя, пойти (в)поход,

Маленькая (у)литка, лежит (на)полке,

спросить (у)мамы, мечтать (об)арбузе, небольшое (об)лако, новогодний (в)ечер,

поехать (к)морю, коляска (для)малыша, рыжий (к)лоун, открытое (о)кно,

дружить (с)мальчиком, служить (в)армии, жареные (с)емечки, погулять (до)обеда,

хорошая (от)метка, стоять (перед) школой.

Слова, которые отвечают на вопросы кто?, что?    Спиши слова, отвечающие на вопросы кто?, что?  Золотой, абрикосы, боюсь, цветение, январский, каникулы, учиться, мел, пришкольный, рюкзак, красная, тетрадный, учитель, приятное, подчеркнуть, занятие, интересный, вписать, кружок, увлекательное, решать, доска, чёрная, окно, цвести, отвечать.

Слова, которые отвечают на вопросы кто?, что?

Спиши слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Золотой, абрикосы, боюсь, цветение, январский, каникулы, учиться, мел, пришкольный, рюкзак, красная, тетрадный, учитель, приятное, подчеркнуть, занятие, интересный, вписать, кружок, увлекательное, решать, доска, чёрная, окно, цвести, отвечать.

Соедини слова в пары. Запиши словосочетания, которые у тебя получились.   Урок, концерт, математики, скрипача, зимняя, кусок, флаг, тарелка, колбасы, метель, страны, супа.

Соедини слова в пары. Запиши словосочетания, которые у тебя получились.

Урок, концерт, математики, скрипача, зимняя, кусок, флаг, тарелка, колбасы, метель, страны, супа.

Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?   Спиши только те слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?   Спинной, хомяк, туфли, лисий, нора, ловить,  рыжий, хвост, ждать, земляничное, печь, фонарь,  творожная, велосипед, ехать, скоростное, великие,  люди, президент, российский, лебеди, кричать,  апельсинный, балконная, страна, куриное, ценить,  лес, лимонный, писать, дворовый, ветка, смотрели,  кухня.

Слова, которые отвечают на вопросы

какой?, какая?, какое?, какие?

Спиши только те слова, которые отвечают на вопросы

какой?, какая?, какое?, какие?

Спинной, хомяк, туфли, лисий, нора, ловить, рыжий, хвост, ждать, земляничное, печь, фонарь, творожная, велосипед, ехать, скоростное, великие, люди, президент, российский, лебеди, кричать, апельсинный, балконная, страна, куриное, ценить, лес, лимонный, писать, дворовый, ветка, смотрели, кухня.

Слова, которые отвечают на вопросы что делает?,  что делают?   Подчеркни слова, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?  Маленькая, решает, зелень, веселятся, трактор, земля, копает, бассейн, отвечают, собираем, плита, готовлю, пушистый, зверь, отличная, проверяет, январь, праздничный, слива, мышиный, стирают, салфетки.

Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают?

Подчеркни слова, отвечающие на вопросы что делает?, что делают? Маленькая, решает, зелень, веселятся, трактор, земля, копает, бассейн, отвечают, собираем, плита, готовлю, пушистый, зверь, отличная, проверяет, январь, праздничный, слива, мышиный, стирают, салфетки.

В презентации использован материал: «Большая книга заданий по русскому языку» 1-4 классы Дорофеева Г.В.

В презентации использован материал:

«Большая книга заданий по русскому языку» 1-4 классы

Дорофеева Г.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!