СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-повторение по физике на тему "Работа, мощность, энергия", 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок позволяет качественно повторить материал темы "Работа, мощность, энергия" посредством приема "Мозговой штурм". Так же на уроке проводится оценка ответов учащихся самими учениками, опираясь на критерии, которые они вырабатывают самостоятельно вначале урока. Оттачивается навык оценивания и самооценивания. Тем самым, стимулируя учащихся к более качественному и полному ответу у доски при решении задач.

Просмотр содержимого документа
«Урок-повторение по физике на тему "Работа, мощность, энергия", 7 класс»

Тема урока: решение задач на тему «работа, мощность, энергия».

Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа – интернат №1».

Дата:

Учитель: Медынина Татьяна Викторовна

Класс: 7

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развить у учащихся навыки закрепления ранее изученного материала. Развить навыки исследовательской деятельности, с целью открытия новых, интересных фактов по данной теме.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Дать определение работы, мощности, энергии, а так же назвать их обозначения, формулы и единицы измерения

Многие учащиеся будут уметь:

Вычислить работу, мощность и энергию тела, используя формулы

Некоторые учащиеся смогут:

Определить максимальное значение кинетической и потенциальной энергии тела, опираясь на «закон сохранения энергии»

Задачи


Образовательные:

- вспомнить и закрепить основные характеристики физических величин «Работа», «Мощность», «Энергия»;

- уметь определять зависимость одной величины от другой

Социокультурные:

- воспитание взаимоуважения

- воспитание доверия и толерантности

Развивающие:

- развитие метакогнитивных навыков

- развитие навыков говорения

- развитие навыков оценивания

Тип урока:

Урок закрепления пройденного материала

Формы работы:

индивидуальная работа

Ресурсные материалы:

Доска, компьютер, мел, учебник, тетрадь, лист оценивания

Ожидаемый результат:

- учащиеся определяют тему и цель урока;

- максимально возможное количество учеников на уроке говорит;

- проявление лидерских качеств;

- умеют формативно оценивать свою деятельность на уроке.

Предыдущее обучение

Механическая работа. Мощность. Потенциальная и кинетическая энергия тела. Закон сохранения энергии

План




Фаза

Этап

Время

Деят-ть учителя

Деят-ть учащихся

Форма, метод, прием, стратегия

Формы оценивания

Ресурсы

Вызов

1.Психологический настрой.

3 мин

Приветствую детей, предлагаю просмотреть мультфильм

Смотрят мультфильм, приобретая позитивный настрой и понижая уровень стресса на уроке

Просмотр мультфильма

Формативное, устное поощрение учителя.

Компьютер

2.Актуализация знаний

1мин

Предлагаю учащимся несколько фактов о величинах

Учащиеся анализируют данные факты и формулируют тему урока.

Прием «Ассоциативный ряд»

Устное поощрение учителя


3. Целеполагание

1 мин

Выслушиваю идеи учащихся, при необходимости корректирую.

Учащиеся ставят цель


Устное поощрение учителя. Формативное


4. Выработка критериев оценивания работы на уроке

1 мин

Выслушиваю детей

Предлагают критерии, по которым будет проводиться оценивание ответов у доски


Формативное оценивание (наблюдение, устное поощрение учителя)

Лист оценивания

Осмысление

1.Решение расчетных и качественных задач

28

мин

Наблюдаю за работой ученика у доски, наблюдаю за работой класса

Ученик решает задачу у доски, класс оценивает работу ученика по критериям


Формативное оценивание (наблюдение)

Лист оценивания







доска

4. Домашнее задание

1 мин

Даю комментарии к дифференцированному

домашнему заданию

Обдумываю, задают вопросы, если есть.



Лист с началом фраз

Рефлексия

1.Анализ деятельности на уроке


10 мин

Оглашаю правила проведения рефлексии

Слушают, принимают участие

Прием «Продолжи фразу»

Формативное оценивание (устное поощрение учителя)

Взаимооценивание (комментарии учащихся)

Лист с началом фраз

Рефлексия













Листок оценивания ученика ______класса ____________________________________(Фамилия Имя)

№ п/п

Фамилия Имя отвечающего

Критерий

№ 1

Критерий

№ 2

Критерий

№ 3

Критерий

№ 4

Критерий

№ 5

итог





























































Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)

№ п/п

Фамилия Имя отвечающего

Критерий

№ 1

Критерий

№ 2

Критерий

№ 3

Критерий

№ 4

Критерий

№ 5

итог





























































Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)

№ п/п

Фамилия Имя отвечающего

Критерий

№ 1

Критерий

№ 2

Критерий

№ 3

Критерий

№ 4

Критерий

№ 5

итог





























































Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)

№ п/п

Фамилия Имя отвечающего

Критерий

№ 1

Критерий

№ 2

Критерий

№ 3

Критерий

№ 4

Критерий

№ 5

итог



























































«Продолжи фразу»

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались….

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу…





«Продолжи фразу»

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались….

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу…





«Продолжи фразу»

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались….

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу…





«Продолжи фразу»

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались….

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу…






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!