Тема урока: решение задач на тему «работа, мощность, энергия». | Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа – интернат №1». |
Дата: | Учитель: Медынина Татьяна Викторовна |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развить у учащихся навыки закрепления ранее изученного материала. Развить навыки исследовательской деятельности, с целью открытия новых, интересных фактов по данной теме. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
Дать определение работы, мощности, энергии, а так же назвать их обозначения, формулы и единицы измерения |
Многие учащиеся будут уметь: |
Вычислить работу, мощность и энергию тела, используя формулы |
Некоторые учащиеся смогут: |
Определить максимальное значение кинетической и потенциальной энергии тела, опираясь на «закон сохранения энергии» |
Задачи | |
Образовательные: | - вспомнить и закрепить основные характеристики физических величин «Работа», «Мощность», «Энергия»; - уметь определять зависимость одной величины от другой |
Социокультурные: | - воспитание взаимоуважения - воспитание доверия и толерантности |
Развивающие: | - развитие метакогнитивных навыков - развитие навыков говорения - развитие навыков оценивания |
Тип урока: | Урок закрепления пройденного материала |
Формы работы: | индивидуальная работа |
Ресурсные материалы: | Доска, компьютер, мел, учебник, тетрадь, лист оценивания |
Ожидаемый результат: | - учащиеся определяют тему и цель урока; - максимально возможное количество учеников на уроке говорит; - проявление лидерских качеств; - умеют формативно оценивать свою деятельность на уроке. |
Предыдущее обучение | Механическая работа. Мощность. Потенциальная и кинетическая энергия тела. Закон сохранения энергии |
План |
| | |
Фаза | Этап | Время | Деят-ть учителя | Деят-ть учащихся | Форма, метод, прием, стратегия | Формы оценивания | Ресурсы |
Вызов | 1.Психологический настрой. | 3 мин | Приветствую детей, предлагаю просмотреть мультфильм | Смотрят мультфильм, приобретая позитивный настрой и понижая уровень стресса на уроке | Просмотр мультфильма | Формативное, устное поощрение учителя. | Компьютер |
2.Актуализация знаний | 1мин | Предлагаю учащимся несколько фактов о величинах | Учащиеся анализируют данные факты и формулируют тему урока. | Прием «Ассоциативный ряд» | Устное поощрение учителя | |
3. Целеполагание | 1 мин | Выслушиваю идеи учащихся, при необходимости корректирую. | Учащиеся ставят цель | | Устное поощрение учителя. Формативное | |
4. Выработка критериев оценивания работы на уроке | 1 мин | Выслушиваю детей | Предлагают критерии, по которым будет проводиться оценивание ответов у доски | | Формативное оценивание (наблюдение, устное поощрение учителя) | Лист оценивания |
Осмысление | 1.Решение расчетных и качественных задач | 28 мин | Наблюдаю за работой ученика у доски, наблюдаю за работой класса | Ученик решает задачу у доски, класс оценивает работу ученика по критериям | | Формативное оценивание (наблюдение) | Лист оценивания |
| | | | | | доска |
4. Домашнее задание | 1 мин | Даю комментарии к дифференцированному домашнему заданию | Обдумываю, задают вопросы, если есть. | | | Лист с началом фраз |
Рефлексия | 1.Анализ деятельности на уроке | 10 мин | Оглашаю правила проведения рефлексии | Слушают, принимают участие | Прием «Продолжи фразу» | Формативное оценивание (устное поощрение учителя) Взаимооценивание (комментарии учащихся) | Лист с началом фраз |
Рефлексия | |
Листок оценивания ученика ______класса ____________________________________(Фамилия Имя)
Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)
Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)
Листок оценивания ученика ______класса _____________________________________(Фамилия Имя)