СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-поздравление "Педсовет по-лицейски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-поздравление "Педсовет по-лицейски"»

Сценарий последнего урока в 11 классе «Педсовет по-лицейски»

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни,

сказать слова благодарности учителям

поздравить ребят с окончанием последнего школьного года.

Фонограмма музыки из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

Ход мероприятия:

Вед.1 Стой. Кто идет?

Мальчики. Свои.

Вед. Свои все дома! Пароль!

Мальчики. Учеба - это святое, не трожь её!

Стоп - мизансцена.

Вед. Юстас – Алексу. Выпускники 2016 года. Пацаны. Особые приметы: активные, спортивные, в меру агрессивные. На уроках впадают в длительную спячку. Цвет глаз – нахальный. Срок годности - не установлен. Перед употреблением взбалтывать!

Свои! Проходи!

Фонограмма для девочек

Вед. 2. Стой! Кто идет?

Девочки. Мы!

Вед. Пароль?

Девочки. Если знаешь что нельзя, но очень хочется, то…

Все. Можно!

Стоп - мизансцена.

Вед. 2.Юстас – Алексу. Выпускницы 2016 года. Загадочны, красивы. В меру серьёзны и стервозны. Любимое упражнение - стрельба глазами. В совершенстве владеют холодным оружием: острыми языками и каблуками!

Девочки. Й-я!

Вед. Свои! Проходи!

Вед.1. Я пригласил вас, чтобы сообщить об открытии, сделанном мною. Скажите, сколько в году дней?

Вед.2. Триста шестьдесят пять.

Вед.1. Ошибаетесь. Триста шестьдесят шесть. Я открыл еще один день и хочу подарить его выпускникам. Пусть ещё один день не расстаются со школой.

Вед.2. А ты уверен, что этот день нужен? Нет, это н мыслимо, это чудовищно. Еще один день в школе. Опять домашние задания, доклады, рефераты, точки и двойки.

Вед.1. А можно поднять верх сверху и опустить низ с низу.

Вед.2. И будет ещё один день забот для классных руководителей.

Вед.1. Я знаю, для чего выпускникам нужен ещё один день. Пусть в этот день они отдохнут от суеты перед ЕГЭ и вспомнят свою школьную жизнь.

Вед.2.А то мы суетимся, мечемся и не можем вовремя оценить друзей. А они от нас уходят. Давайте вспомним, какими они были в начале школьного пути.

Слайд-шоу. На его фоне дети характеризуют свою школьную жизнь в существительных.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Рисование и парта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовка.

Булки. Плюшки из столовки.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. В семестре пара.

Солнце Май. Урок прощальный.

Радость пополам с печалью.

Репетиция ЕГЭ.

От чего так грустно мне?

Вед.1.Грустно? Давайте поговорим о чём-нибудь другом.

Вед.2.Да, пожалуй, не стоит портить такой прекрасный день.

Вед.1. Предлагаю описать школьную жизнь не существительными, а глаголами.

Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись.

Доплелись, постучали, извинились, уселись, учились, вникли, врубились, занедоумевали, изумились.

Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались, расслабились. Зазевали.

Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, разобрались, пали духом, пронесло.

Воспряли духом, зажглись, поднатужились, загорелись, изумились, восхитились, отпали, вздохнули с облегчением.

Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, купили, зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, заизвинялись, уселись, задумались, включились.

Вед.2.Итак 366 день. А как же провести его учителям? Какие будут предложения?

(учителя выкрикивают свои предложения и останавливаются на педсовете.)

Трель колокольчика.

Директор. Внимание коллеги! Первый и последний чрезвычайный педсовет объявляется открытым! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятное известие: очередной учебный год закончился, наступает выпускной!

1-й учитель. Какой выпускной?

2-й уч. Как выпускной?

3-й уч. Родненький, правда, выпускной, вы не шутите? Ой, господи - вот радость-то!

Завуч. Дождались!

Все. Ура!

Директор. Спокойствие, только спокойствие! Мы не должны забывать, что эта радость не только для нас, но и для наших выпускников. Так сказать, праздник! И поэтому вопрос один: как будем праздновать?

Все. С песней!

(выкрикивают песни, например «Счастье вдруг постучало в двери…)

Завуч. Посерьёзнее уважаемые педагоги, пособранней! Какие будут предложения?

1-й уч. Есть тут одна свеженькая идейка. Строим всех ровными рядами, и с левой ноги, с речёвкой: ать-два, ать-два…

Директор. Нет, нет и ещё раз нет! От нас требуется сегодня неординарный, творческий подход. Чем, например, увлекаются наши дети и вообще, что вы знаете о них? Проверим-ка вас на внимательность.

Дети задают вопросы учителям.

Кто приходил в лицей в черной рубашке? А кто и вообще без формы?

У кого из девочек самые узкие брюки?

Кто чаще всех опаздывал на уроки?

Кто любил вступать в полемику с педагогом и отстаивал свою точку зрения?

Кто любил сдавать анализы на уроках?

Кто на все вопросы многозначительно молчал?

Кто самый скромный? Кто часто бывал недоволен своими оценками и предъявлял претензии?

Кто любил пользоваться своим обаянием?

Кто без остановки принимал участие в олимпиадах по всем предметам?

Кто чаще всех на уроках посещал медпункт?

Кто на все вопросы преподавателей многозначительно молчал?





Завуч. Да неплохо вы изучили своих воспитанников. А теперь хотелось бы проверить наблюдательность наших детей. Что интересного подметили они в поведении своих педагогов.

(Дети о привычках педагогов)

Завуч. Ой, а на праздники принято подарки дарить. На долгую память!

Директор. Ну и где?

Все. Вот.

(представляется огромная шпаргалка-обои).

Директор. Что это?

1-й уч. Последнее достижение пытливой лицейской мысли – шпаргалка универсальная!

Директор. Интересно-интересно! Так сказать, подарок на долгую память! А в чём её универсальность?

2-й уч. Здесь собрана самая ценная информация 11-ти школьных лет. Вот здесь – расписание звонков и уроков. В левом дальнем углу, чуть-чуть выше – адрес лицея и схема маршрутов к нему.

3-й уч. А вот здесь, обратите внимание, карта ближайших точек питания. Тут адреса учебных явок, то есть кабинетов, пароли, шифры.

4-й уч. Здесь мы разместили словарик расхожих выражений лицеистов, чтобы наши учителя лучше понимали своих питомцев.

Завуч. Да, дорогой подарочек! И не жалко?

1-й уч. Жалко! А что теперь делать? Им теперь нужнее!

Директор. Но я ничего не вижу!

2-й уч. А в том-то и фишка! Шпаргалка выполнена специальным составом – симпатическими чернилами, которые проявляются только при нагревании выше 100 градусов.

Директор. Ага, то есть в критической ситуации. Прекрасно! Не хватает только художественно-эстетического обрамления…

3-й уч. А помните, какой-то классик писал: «Там чудеса, там леший бродит…)

1-й уч. Златая цепь… Пойдет на лево иль на право…

2-й уч. Русалка на ветвях сидит…Да…

3-й уч. Чуда хочется! Волшебного, сказочного!

Директор. Как у нас с чудесами?

1-й уч. Этого добра сколько хочешь! Вот!

Директор. Что это?

1-й уч. Горшочек с кашей.

Директор. И как он действует?

1-й уч. Надежно. Съедаешь и становишься однокашниками на всю жизнь.

Завуч. А что тут у вас булькает? (читает.) «Живая и мёртвая вода». А, это чтоб руки мыть…

2-й уч. Нет, мозги нерадивым лицеистам промывать. В этих резервуарах собраны пот, кровь и слёзы, пролитые нашими дорогими учителями, пока они в детей знания вбивали.

Директор. Дорогие педагоги, не отвлекайтесь. От нас ждут праздника, а с ним как-то не ладится. Чего-то не хватает.

Все. Чего?

Завуч. Поняла-поняла! Торжественности! Чтобы была память на века! Чтобы и захотели, а забыть не смогли! Поэтому нам хотелось бы взять с вас, дорогие выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянемся»

Клянётесь ли не прерывать общения с лицеем, что знания вам дал?

(Выпускники хором «Клянёмся).

Клянётесь ли, покинувши отныне, в сей грустный час обитель просвещенья не просвистеть все знания и опыт, полученные в этих вот стенах? (клянёмся).

Клянётесь ли, о юные, бросаясь без оглядки в море жизни, не забывать в дальнейшем наш лицей, а главное столовую его? (клянёмся).

Клянётесь ли, внимая иноземцам, словами богомерзкими отныне, могучий наш язык не засорять? (клянёмся).

А если вдруг вас посетит удача, клянётесь ли став в тыщу раз богаче, последнюю рубашку от Версаче, вы этой вот обители отдать? (клянёмся).

Клянетесь ли, о племя молодое, не потреблять ни капли алкоголя и табака с сегодняшнего дня? (клянёмся).

3-й уч. Попросим вспомнить выпускников, какими они были все эти учебные годы? Сейчас мы будем показывать буквы алфавита, а вы будете называть на эту букву все придуманные и подходящие к годам обучения слова описания выпускников (проводится игра).

Слайд – шоу.

1-й уч. Предлагаю вам самим выбрать своё будущее, вынув наугад билетик из шляпы. На билетиках – пожелания. Некоторые из них откровенно фантастические, тем самым приятые вдвойне. Кто знает, может шуточные предсказания подтолкнут вас на свершение нешуточных дел.

Директор. А сейчас мы дадим слово нашим выпускникам.

(Благодарность, сценки).

Песня выпускников.

Директор. Какие ещё будут предложения по поводу проведения 366 дня?

Завуч. Слово предоставляется педагогам выпускных классов.

(сценки, песня на мотив «Стоят девчонки»).

2-й уч. Чтобы память об 11 годах лицейской жизни никогда не выцвела в ваших сердцах, мы подготовили вам памятные подарки!

(вручение подарков).

Вед.1. Осталось на прощанье

Нам загадать желанье

Вед. 2.Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы снова собрались.

Завуч. Дорогие выпускники! Перед вами лежат листочки и ручки. Напишите свои мечты о будущем, желания, стремления, планы. Затем положите свои листочки в сундучок желаний, который мы запечатаем и вскроем только через 10 лет.

Вед.1. Давайте скажем спасибо друг другу за теплые слова, за то, что мы есть, и все вместе мы называемся лицеистами.

Вед.2. И давайте эти добрые чувства и мысли о своих одноклассниках и педагогах унесём с собой во взрослую жизнь.

Вед.1. Пусть эта мысль, что есть люди, которые помнят вас юными, которые помнят вас школьниками, греет вас на протяжении всей дальнейшей жизни.

Вед.2. Давайте поблагодарим наших педагогов аплодисментами.

Вед.1. Ребята, забудьте все обиды, обнимите друг друга и пожелайте удачи!!!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!