СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познания мира " Кто шагает с рюкзаком?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.2.4.1 Знать понятия «туризм» и «турист».

1.2.4.2 Называть основные цели туризма.

Все учащиеся смогут:

  • Дать определение слову «турист».
  • Назвать снаряжение туриста.

Большинство учащихся смогут:

  • Рассказать о правилах поведения в природе
  • Назвать правила безопасности, которые необходимо соблюдать в походе
  • Назвать качества, которыми должен обладать турист

Некоторые учащиеся смогут: Назвать виды туризма

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира " Кто шагает с рюкзаком?"»

Познание мира. Урок 16.

Подраздел: Мир вокруг нас.

Кто шагает с рюкзаком?

Школа:

Число:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 1

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного урока

1.2.4.1 Знать понятия «туризм» и «турист».

1.2.4.2 Называть основные цели туризма.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Дать определение слову «турист».

  • Назвать снаряжение туриста.

Большинство учащихся смогут:

  • Рассказать о правилах поведения в природе

  • Назвать правила безопасности, которые необходимо соблюдать в походе

  • Назвать качества, которыми должен обладать турист

Некоторые учащиеся смогут: Назвать виды туризма

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Туризм, турист, поход

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

  • Что вы знаете о туризме? Кто такие туристы?

  • Где мы можем узнать значение этого слова?

Развитие навыков:

Понимать значение туризма, ориентируясь на местности, определять виды туризма.

Полиязычие:

Туризм – туризм - tourism

Турист – турист - tourist

Предшествующие знания

Элементарные знания о походе, о внешнем виде туристов.

Правила поведения в природе.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

І. Создание положительного эмоционального настроя.


0–1 мин









II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

2–5 мин

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение Ю. Карташова:

Скажи, зачем спешишь, турист,

Лесною раннею тропинкой?

- Послушать соловьиный свист,

Взглянуть на бриллиант-росинку.

-скажи. Зачем идешь, турист,

Из дома ты в края иные?

-Весны увидеть первый лист,

Вдохнуть все запахи лесные,

И продолжал поэт-турист

Свое возвышенное слово:

Как мир хорош, как воздух чист,

Как не влюбиться в жизнь тут снова!

Давайте вместе определим тему урока и цель, которую нужно достичь к концу урока. (К ней возвращаются на этапе рефлексии)

Понимать значение туризма

Правила поведения в походе






Середина урока

III. Работа по теме урока

6–30 мин



(К) Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах идут в поход».

(Г, Ф) ГРУППОВАЯ РАБОТА:

1 группа: отвечает на вопрос: «Какие качества Оха мешают ему в походе?», 2 группа называет положительные качества Аха, которые ему помогают.

Формативное оценивание: умение анализировать, делать выводы.

(К, Ф, Г) Работа с учебником (И мультимедийной презентацией).

Давайте отправимся в поход (карта учебника), выполняя задания.

Но сначала скажите, как называют людей которые идут в поход?

На чем можно отправиться?

куда можно отправиться?

Что понадобиться в походе?

В каких местах вы уже бывали?

Куда бы ты хотел отправиться?

Какая одежда нужна туристу?

Какие правила поведения надо соблюдать в походе?

Что может сделать каждый из вас, чтобы сохранить природу?


- А какие виды туризма вы знаете? (вело-, горный, речной, пеший, морской туризм)

Групповая работа:

1 гр: - Какие вещи и предметы с собой взять в поход?

2 гр: - Какую одежду возьмем в поход?

3 гр: - Правила поведения в горах, на реке, в лесу:

4 гр: - Какую еду берем в поход? (Посуда, и т.д.)

5 гр: - Чего не надо брать в поход? (например – утюг)


Создание коллажа, Презентация творческого задания «Фотоальбом»

- Представьте что вы побывали:

(Иссык-Куль, горное ущелье, Астана, на море, весенняя степь)


Тянется жребий

1 гр: 2 гр: 3 гр: 4 гр: 5 гр:


Формативное оценивание: умение составлять рассказ из личного опыта. подтверждая его рисунками.


- Работа по рабочим тетрадям, выполнение уровневых заданий.


Карточки с названием времен года.




Учебник



Музыкальное сопровождение.









Флипчарт с изображением картинного плана.

Лист А3, наклейки с сезонными изменениями.




Учебник.



Рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Конец урока

35-40 минут

  • (И,Ф) Педагог предлагает оценить свою работу на уроке. Тот, кто понимает тему и способен применить знания и умения - закрашивает цветок зеленым цветом.

Цель достигнута частично – желтым цветом.

Цель не достигнута – красным.

Бумага и карандаши.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?


Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности

  • Сосредоточение внимания (по мере необходимости) на отстающих учениках.


  • Более способным ученикам предложить запись условных обозначений с помощью пиктограмм.

  • Учитель ставит учащимся вопросы по содержанию изученного материала и побуждает их к ответам.


  • Оперативное отслеживание динамики усвоения материала.


  • Наблюдение за учебной работой.


  • Просматривая работы учащихся в тетради (задания).


  • Математика – ориентирование в пространстве.



  • Ценности – проявление интереса к школе, окружающему миру, любви к родному краю.

Наблюдения

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).


1:

2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!