(К) Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах идут в поход». (Г, Ф) ГРУППОВАЯ РАБОТА: 1 группа: отвечает на вопрос: «Какие качества Оха мешают ему в походе?», 2 группа называет положительные качества Аха, которые ему помогают. Формативное оценивание: умение анализировать, делать выводы. (К, Ф, Г) Работа с учебником (И мультимедийной презентацией). Давайте отправимся в поход (карта учебника), выполняя задания. Но сначала скажите, как называют людей которые идут в поход? На чем можно отправиться? куда можно отправиться? Что понадобиться в походе? В каких местах вы уже бывали? Куда бы ты хотел отправиться? Какая одежда нужна туристу? Какие правила поведения надо соблюдать в походе? Что может сделать каждый из вас, чтобы сохранить природу? - А какие виды туризма вы знаете? (вело-, горный, речной, пеший, морской туризм) Групповая работа: 1 гр: - Какие вещи и предметы с собой взять в поход? 2 гр: - Какую одежду возьмем в поход? 3 гр: - Правила поведения в горах, на реке, в лесу: 4 гр: - Какую еду берем в поход? (Посуда, и т.д.) 5 гр: - Чего не надо брать в поход? (например – утюг) Создание коллажа, Презентация творческого задания «Фотоальбом» - Представьте что вы побывали: (Иссык-Куль, горное ущелье, Астана, на море, весенняя степь) Тянется жребий 1 гр: 2 гр: 3 гр: 4 гр: 5 гр: Формативное оценивание: умение составлять рассказ из личного опыта. подтверждая его рисунками. - Работа по рабочим тетрадям, выполнение уровневых заданий. |