СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок практикум : Практикум. Создание комбинированных документов.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: •     продолжить формирование навыка вставки рисунка в документ разными способами. Учащиеся должны знать: способы вставки рисунка в текст.  Учащиеся должны уметь: добавлять рисунок в текст разными способами  Тип урока:                Урок   практикум

Просмотр содержимого документа
«Урок практикум : Практикум. Создание комбинированных документов.»



Информатика: 5 «Б» класс Урок № __26__ Дата__________

Тема урока: Практикум. Создание комбинированных документов.

Цель урока:

• продолжить формирование навыка вставки рисунка в документ разными способами.

Учащиеся должны знать: способы вставки рисунка в текст.

Учащиеся должны уметь: добавлять рисунок в текст разными способами

Тип урока: Урок практикум

Метод обучения: Объяснительно – иллюстративный,опрос,беседа

Наглядности урока: Компьютер,учебник


Ход урока

I Организационный момент

II Постановка целей и задач урока

III Повторение изученного

Тестовая работа по пройденным темам §16 - §25

IV Постановка задачи

Ты хочешь знать о своей семье? Кто твои предки? Жили где? Чем занимались, о чем мечтали? Какие поступки совершали? Вопросов много - поспеши, Узнай, найди и запиши. Обсудить:

- Что такое генеалогия?

- Что такое род, родословная?

- По какой линии ведется родословная?

- Что указывается в родословной?

- Источники, которые помогают воссоздать историю семьи.

- Как история твоей семьи перекликается с историей страны?

- Почему важно знать свою родословную?

V Демонстрация примеров оформления

- Вы подготовили рассказ о своей семье. На этом уроке вам предстоит его оформить (задание Уровня В для тех, у кого нет материалов о семье, кто по какой-то причине не хочет заниматься своей родословной). При помощи родителей, родственников вы смо­жете продолжить эту работу.

Продемонстрировать примеры готовых работ.

- Выберите понравившийся вам вариант оформления (Уровень А, Уровень С).

VI Выполнение практической работы

Учитель выступает в роли консультанта, учащиеся могут обсуждать свою работу с то­варищами, воспользоваться их подсказками.

VII Подведение итогов

Презентация работ учащимися. Обсуждение особенностей работ. Оценивается каче­ство рисунков, творческий подход, учитывается объем выполненной работы.

VIII Домашнее задание Докончить практическую работу.


Проверено:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!