СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - презентация к уроку физкультуры, 3 класс. Тема "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку физкультуры 3 класс с фотоотчётом. Тема "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры"

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация к уроку физкультуры, 3 класс. Тема "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры"»

Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры Учитель МАОУ НОШ № 53 Быбик Ольга Николаевна

Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры

Учитель МАОУ НОШ № 53

Быбик Ольга Николаевна

Цель урока: рассказать о правилах поведения и технике безопасности на уроках физической культуры и увеличить активизацию познавательной деятельности учащихся в этом направлении Учебные задачи: изучение правил техники безопасности при занятиях различными видами спорта на уроках физической культуры Развивающие задачи:  развитие творческого преобразования знаний,  способствовать развитию внимания и памяти. Воспитательные задачи:  воспитывать инициативность и самостоятельность,  психологическую устойчивость

Цель урока:

  • рассказать о правилах поведения и технике безопасности на уроках физической культуры и увеличить активизацию познавательной деятельности учащихся в этом направлении

Учебные задачи:

  • изучение правил техники безопасности при занятиях различными видами спорта на уроках физической культуры

Развивающие задачи:

  • развитие творческого преобразования знаний,

способствовать развитию внимания и памяти.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать инициативность и самостоятельность,

психологическую устойчивость

Тип урока: комплексный. Форма урока: теоретическое занятие с элементами игровых действий Материальное обеспечение: презентация, выполненная в «Microsoft Power Point», ноутбук, мультимедийный проектор, тетради, альбом  Учебные вопросы: правила техники безопасности на уроках физической культуры  Методы обучения: словесные (вопросы, диалог, объяснение), наглядные ( презентация), методы стимулирования учебной активности (создание ситуации успеха через разноуровневые задания), игровые.  Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.  

Тип урока: комплексный.

Форма урока: теоретическое занятие с элементами игровых действий

Материальное обеспечение: презентация, выполненная в «Microsoft Power Point», ноутбук, мультимедийный проектор, тетради, альбом

Учебные вопросы: правила техники безопасности на уроках физической культуры

Методы обучения: словесные (вопросы, диалог, объяснение), наглядные ( презентация), методы стимулирования учебной активности (создание ситуации успеха через разноуровневые задания), игровые.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

I.Организационно-подготовительный этап Построение, приветствие.

I.Организационно-подготовительный этап

Построение, приветствие.

Актуализация знаний.  Какие виды спорта вы знаете? Какие правила нужно соблюдать при занятиях этими видами спорта, и в общем физкультурой?

Актуализация знаний.

Какие виды спорта вы знаете? Какие правила нужно соблюдать при занятиях этими видами спорта, и в общем физкультурой?

II. Основной этап. Путешествие по стране «Спортивная безопасность».

II. Основной этап.

Путешествие по стране «Спортивная безопасность».

Станция «Электрическая» Игра «Что не трогаем в спортзале?» Учащиеся поочередно называют все, что нельзя трогать в спортзале, связанное с электричеством.

Станция «Электрическая»

Игра «Что не трогаем в спортзале?»

Учащиеся поочередно называют все, что нельзя трогать в спортзале, связанное с электричеством.

Город «Спортивного инвентаря» Учащиеся рисуют спортивный инвентарь.

Город «Спортивного инвентаря»

Учащиеся рисуют спортивный инвентарь.

Станция «Спортивная форма» Учащиеся угадывают одежду и обувь, в которой можно заниматься и нельзя

Станция «Спортивная форма»

Учащиеся угадывают одежду и обувь, в которой можно заниматься и нельзя

Станция «Дисциплина и порядок» Подвижная игра «Выбивало»

Станция «Дисциплина и порядок»

Подвижная игра «Выбивало»

III. Заключительная часть  Всем выдаются памятки с правилами поведения и техники безопасности. Ребята повторяют и систематизируют знания, работая с ними. Памятка ученику начальной школы В спортивном зале, на спортплощадке учащиеся должны заниматься только в спортивной форме. На спортивных занятиях учащиеся не должны заниматься в часах , в кольцах, браслетах. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя Для выполнения упражнений нужно провести разминку и разогреть мышцы. Не толкать друг друга, не ставить подножки. Обувь должна быть на нескользящей подошве(кроссовки, кеды). Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг Если что-то болит сообщите об этом обязательно учителю.

III. Заключительная часть

Всем выдаются памятки с правилами поведения и техники безопасности. Ребята повторяют и систематизируют знания, работая с ними.

Памятка ученику начальной школы

  • В спортивном зале, на спортплощадке учащиеся должны заниматься только в спортивной форме.
  • На спортивных занятиях учащиеся не должны заниматься в часах , в кольцах, браслетах.
  • Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя
  • Для выполнения упражнений нужно провести разминку и разогреть мышцы.
  • Не толкать друг друга, не ставить подножки.
  • Обувь должна быть на нескользящей подошве(кроссовки, кеды).
  • Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг
  • Если что-то болит сообщите об этом обязательно учителю.
Рефлексия: Подведение итогов урока. Проводится разбор игровых моментов. Указываются ошибки. Выделяются учащиеся, которые хорошо справлялись с заданиями. - Оцените результаты своей деятельности и выбранных способов деятельности через отношение, эмоции, чувства. Соотнесите собственную цель урока с полученным результатом (проведите самоконтроль). Задание на дом: самостоятельно выбрать спортивную одежду и обувь для занятий легкой атлетикой.

Рефлексия:

Подведение итогов урока. Проводится разбор игровых моментов. Указываются ошибки. Выделяются учащиеся, которые хорошо справлялись с заданиями.

- Оцените результаты своей деятельности и выбранных способов деятельности через отношение, эмоции, чувства. Соотнесите собственную цель урока с полученным результатом (проведите самоконтроль).

Задание на дом: самостоятельно выбрать спортивную одежду и обувь для занятий легкой атлетикой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя