СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок + презентация на тему: "Март. Тютчев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист»

Маршрутный лист № 1

План работы

Оценивание

результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по памятке)


3. Выпишите слова, характеризующие героев:

Зима

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью

1. Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.


1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.



5. Составьте синквейн по теме:

1) Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



Маршрутный лист № 2

План работы

Оценивание результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по памятке)


3. Выпишите слова, характеризующие Зиму:

Зима

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью

2. И всё засуетилось,

Всё нудит зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.










1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.


5. Составьте синквейн по теме:

1) Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



Маршрутный лист № 3

План работы

Оценивание результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по алгоритму)


3. Выпишите слова, характеризующие Зиму:

Зима

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью

3. Зима ещё хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит…










1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.



5. Составьте синквейн по теме:

1)_ Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



Маршрутный лист № 4

План работы

Оценивание результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по алгоритму)


3. Выпишите слова, характеризующие Весну:

Весна

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью

4. Взбесилась ведьма злая

И, снегу захватя,

Пустила, убегая,

В прекрасное дитя…









1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.



5. Составьте синквейн по теме:

1)___ Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



Маршрутный лист № 5

План работы

Оценивание результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по алгоритму)


3. Выпишите слова, характеризующие Весну:

Весна

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью

5. Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу.









1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.



5. Составьте синквейн по теме:

1)__ Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



Маршрутный лист № 6

План работы

Оценивание результата

1.Составьте ассоциативный ряд:

_____________- это______________________________________________

_______________________________________________________________

____________- это ______________________________________________

_______________________________________________________________



2. Учебник с.110. Работа с произведением (по алгоритму)


3. Выпишите слова, характеризующие Весну:

Весна

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________



4. Работа над выразительностью


5. Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу.









1. Расставь паузы:

,

. - : ;

? ! …


2. Подчеркните слова, на которые

падают логические ударения

(слова, которые нужно выделить

голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно. Спокойно. Гневно. Бодро.

Сердито. Оживлённо. С насмешкой.



5. Составьте синквейн по теме:

1)____ Весна

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

5) _____________________



6. Итог совместной работы



























































































































Просмотр содержимого документа
«мой урок»

Дата: 14.03.14

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Тема: Образы Зимы и Весны в произведении Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со стихотворением русского поэта Ф.И. Тютчева о весне; способствовать развитию речи, воображения, воспитанию любви к природе, русской поэзии.


Планируемые результаты:

Предметные: умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием.


Метапредметные:

Познавательные: поиск в стихотворении слов, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданной.


Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий.


Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, описывают объект: умеют передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника


Личностные: умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, осознают значимость чтения для развития и обучения, испытывают потребность в систематическом чтении.


Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.


Образовательные ресурсы: выставка книг русских поэтов о природе; иллюстрации, фотографии о природе весной; «Времена года. Апрель» П. И. Чайковского, И.Ф.Стравинский «Весна священная», презентация «Весна»

Тип урока: изучение нового материала



I.Мотивирование к учебной деятельности

Громко прозвенел звонок,

Давайте настроимся все на урок.

Улыбнемся друг другу,

И нашим гостям,

Чудесных открытий желаю всем вам!


Девиз нашего урока: с. 1

  • Внимательно слушай - и всё услышишь.

  • Внимательно смотри - и всё увидишь.

- Думай - и всё поймёшь


II.Установка на художественное восприятие текста. с.2

А) Загадка о зиме.

Дел у меня немало – В лёд реки убираю,

Я белым одеялом Белю поля, дома,

Всю землю укрываю, А зовут меня …


Составление ассоциативного ряда к слову зима (дети записывают под музыкальное оформление)

Загадка о весне.

Я – (весна) – красна, с. 3

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На полях ращу цветочки,

Прогоняю с речек лёд,

Светлым делаю восход!


Составление ассоциативного ряда к слову весна (дети записывают под музыкальное оформление)

Б) Чтение записей вслух. с.4

-Сравнивая ваши ответы, мы видим, что у многих учеников времена года зима и весна вызывают сходные мысли, образы, воспоминания.


III. Постановка учебной задачи. Тема урока.

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке? (о зиме и весне)

УЗ-Сегодня мы постараемся увидеть образы зимы и весны, созданные с.5

Ф. И. Тютчевым в стихотворении «Зима недаром злится»


Ф. И. Тютчев был современником А. С. Пушкина. С детства Тютчев писал стихотворения, и свое первое стихотворение опубликовал в 14 лет. В своих стихотворениях он воспевал красоту родной природы. Познакомимся с одним из его стихотворений «Зима недаром злится».

- Ребята, как вы думаете, почему стихотворение так называется?



IV. Усвоение новых знаний и способов действий

1. Учебник с.110. Самостоятельная работа над стихотворением по плану (в парах) с.6-7

1.Читай вслух (с напарником) всё стихотворение.

2. Обменяйся с напарником впечатлениями.

- О чём это стихотворение? (О борьбе Зимы и Весны.)


3. Работайте с напарником над каждой строчкой своей строфы

- прочитайте её вместе,

- нарисуйте словесную картинку,

- объясните по очереди значение каждого слова (словосочетания).

4. За объяснением слов обращайтесь к словарю (на слайде).

Если не сможете объяснить, то отмечайте карандашом.

5. Прочитай эту строфу вместе с напарником еще раз.


2. Первичное чтение стихотворения по строфам (по цепочке). Работа со словарём

- Какими нам представляются зима и весна? с. 8

- Что делает их «живыми»?

- Как называется этот литературный приём? (олицетворение)

- А как вы, думаете, на чьей стороне автор? (Он радуется Весне, и осуждает Зиму, за то, что она не хочет уходить.)


3. Работа над образами героев: зимы и весны

- Ребята, поэт показал два образа – два настроения.

-Такое яркое противопоставление - называется контрастом. Контраст – это резкая противоположность. Прием контраста автор использовал для того, чтобы показать противоборство, противостояние добра и зла, старого и нового.


- Ваша задача: выписать из текста учебника слова, с. 9-10

характеризующие Зиму и Весну.


Зима

злится
хлопочет
ворчит
ведьма
злая
взбесилась

Весна

хохочет
гонит
шумит
дитя
прекрасное
горя мало


5. Физминутка с.11

Рукавом махнем мы раз –
И зима летит тот час!
Рукавом махнем мы два –
На дворе, глядишь, весна!
Третий раз скорей махнем –
Лето, как тебя мы ждем!

Мы махнем в четвертый раз –
Осень радует уж нас!

6. Работа над выразительностью. Задание №4 с. 12-13

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И всё засуетилось,

Всё нудит зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима ещё хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит…

Взбесилась ведьма злая

И, снегу захватя,

Пустила, убегая,

В прекрасное дитя…

Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу.



1. Расставь паузы

,

. - : ;

? ! …



2.

Подчеркните слова,

на которые падают

логические ударения

(слова, которые нужно выделить голосом)


3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно.

Спокойно.

Гневно.

Оживлённо.

Бодро.

Сердито.

С насмешкой.


2) Выразительное чтение парами, индивидульно.

3) Просмотр видеоклипа «Зима недаром злится…» с.14


V. Рефлексия деятельности (итог урока) с. 15-16

1) Составление «синквэйна» на тему «Весна». Работа в парах.

Весна

Долгожданная, яркая

Идет, спешит, торопится

Весна, весна! Как воздух чист.

Новая жизнь.


  • Какую учебную задачу ставили перед собой? с. 17

  • У меня на уроке было … настроение, потому что…

  • Мне надо поработать над …

  • Я могу похвалить своих товарищей за …

  • Мне понравилось …

VI. Домашнее задание. с.18

Учебник с.110. К.

№ 2 - выразительное чтение,

№ 24 – ответы на вопросы учебника,

№ 26 – книга по теме,

№ 29 – нарисовать иллюстрацию,

№ 32 – выучи наизусть.


























МКОУ Соляновская СОШ












Кустовой семинар по теме


« Информационно-коммуникативные компетенции

как способ системного подхода к обеспечению ФГОС»


Литературное чтение

2 класс

Образы Зимы и Весны в произведении

Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится…







Составил: учитель 1 категории

Корнева А.Б.










Март 2014



















































































































Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Самоанализ урока

Предмет

Литературное чтение


Учитель

Корнева А.Б., учитель I квалификационной категории


Дата

14.03.14


Класс 2

13ч.: 12ч. по общеобразовательной программе, 1 чел. по программе «Обучение на дому»


Тема урока

Образы Зимы и Весны в произведении Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится…»

Тема по планированию, 2-ой час из 6-ти ч.

Цели урока

Создать условия для ознакомления стихотворения русского поэта Ф.И. Тютчева о весне; помочь «разглядеть» образы Зимы и весны, созданные автором; способствовать развитию речи, воображения, воспитанию люблю в русской поэзии.

Цели урока сформулированы с учетом особенностей данного материала, места урока в системе других уроков по данной теме. Цели урока учащиеся ставят совместно с учителем

Тип урока

Изучение нового материала


Вид урока

Урок-беседа


Оборудование

Выставка книг русских поэтов о весне, аудиозаписи п.и. Чайковского, И.Ф. Стравинского; презентация к уроку, маршрутные листы

Презентация была составлена для привлечения внимания уч-ся, получения из нее знаний, раздаточный материал - для нахождения информации, умения работать в паре.

Анализ структуры и организации урока

1.Оргмомент. Настрой учащихся.

2 Введение в тему через проблемный вопрос (загадка)

3. Тема урока и постановка целей учащимися совместно с учителем.

4. Изучение нового материала проходило через фронтальную, парную и индивидуальную работу. На уроке применялись элементы методики Ривина (алгоритм работы над произведением), критического мышления (синквейн).

5. Физминутка «Времена года»

6. Рефлексия. Оценивание своей работы через технологические карты и приёма «Продолжи фразы…»

7. Дом. задание дано на выбор.

Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязана с этапами урока. Формы работы: фронтальная, групповая (парная), индивидуальная. Время на уроке распределено не совсем рационально.

Анализ содержания урока

Содержание урока соответствует требованию ФГОС и теме семинара « Информационно-коммуникативные компетенции как способ системного подхода к обеспечению ФГОС»

Организация самостоятельной работы учащихся

Самостоятельная работа учащихся была организована через парную работу при заполнении маршрутных листов; учатся пользоваться опорными таблицами для получения и извлечения нужной информации.

Анализ методики проведения урока

Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

Методы: диалогического изложение нового материала; частично-поисковый (выбор материала из текста, нахождение нужного материала в учебнике); .наглядные (демонстрация, ); практические; слушание и наблюдение.

Анализ работы и поведения учащихся на уроке

Класс был полностью готов к уроку, быстро включился в деловой ритм. На уроке была обеспечена мотивация и принятие учебных целей. Учащиеся активно работали над целью урока. Дисциплина соответствует возрастным особенностям учащихся

Культура общения учителя с учащимися

Учитель умеет создать настрой, вызвать состояние познавательной солидарности; умеет выдержать паузу, после формулировки вопроса, умеет вслушиваться в ответы детей, находить в них позитивные моменты.

Качество знания, умений и навыков

Изучаемый материал усвоен учащимися на хорошем уровне.

Анализ домашнего задания

Учащимся дана свобода выбора домашнего задания.

Анализ домашнего задания отсутствовал т.к учащиеся знакомы разными видами работ (соответствующих программе) с художественным произведением



Просмотр содержимого презентации
«2 класс»

1 Внимательно слушай - и всё услышишь. Внимательно смотри - и всё увидишь. Думай - и всё поймёшь

1

Внимательно слушай - и всё услышишь.

Внимательно смотри - и всё увидишь.

Думай - и всё поймёшь

2 Дел у меня немало – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лёд реки убираю, Белю поля, дома, А зовут меня …

2

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня …

3 Я – … – красна,  Бужу землю ото сна.  Наполняю соком почки,  На полях ращу цветочки,  Прогоняю с речек лёд,  Светлым делаю восход!

3

Я – … – красна,

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На полях ращу цветочки,

Прогоняю с речек лёд,

Светлым делаю восход!

Весна Зима 4

Весна

Зима

4

5  Ф.И. Тютчев (1803 – 1873)   Зима недаром злится…

5

Ф.И. Тютчев

(1803 – 1873)

Зима недаром злится…

Стихи 6 1.Читай вслух (с напарником) всё стихотворение. 2. Обменяйся с напарником впечатлениями.   3. Работайте с напарником над каждой  строчкой своей строфы:  - прочитайте её вместе,  - нарисуйте словесную картинку,  - объясните по очереди значение каждого слова  (словосочетания). 4. Прочитай эту строфу вместе с напарником  еще раз.

Стихи

6

1.Читай вслух (с напарником) всё стихотворение.

2. Обменяйся с напарником впечатлениями.

3. Работайте с напарником над каждой

строчкой своей строфы:

- прочитайте её вместе,

- нарисуйте словесную картинку,

- объясните по очереди значение каждого слова

(словосочетания).

4. Прочитай эту строфу вместе с напарником

еще раз.

7  Словарь  Засуетилось –  пришло в движение  Нудит-  вынуждает, заставляет  Трезвон - церковный звон во все колокола  Хлопочет - занимается чем-то очень усердно  Пуще - ещё больше, сильнее  Взбесилась  –  очень сильно разозлилась  Пустить  (запустить)- бросить в кого-либо, во что-либо  Наперекор  –  вопреки

7

Словарь

Засуетилось пришло в движение

Нудит- вынуждает, заставляет

Трезвон - церковный звон во все колокола

Хлопочет - занимается чем-то очень усердно

Пуще - ещё больше, сильнее

Взбесиласьочень сильно разозлилась

Пустить (запустить)- бросить в кого-либо, во что-либо

Наперекорвопреки

Физминутка 11

Физминутка

11

8 Олицетворение. Контраст - это резкая противоположность

8

Олицетворение.

Контраст - это резкая противоположность

9  Зима _____________________ _____________________ ________________________________________________________________________________________    Весна __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9

Зима

_____________________

_____________________

________________________________________________________________________________________

Весна

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10  Зима  злится  хлопочет  ворчит  ведьма  злая  взбесилась  Весна  хохочет  гонит  шумит  дитя  прекрасное  горя мало

10

Зима

злится хлопочет ворчит ведьма злая взбесилась

Весна

хохочет гонит шумит дитя прекрасное горя мало

Зима недаром злится,  Прошла её пора –  Весна в окно стучится  И гонит со двора.  1. Расставь паузы  И всё засуетилось,  Всё нудит зиму вон –  И жаворонки в небе  Уж подняли трезвон.  ,  . - : ;  ? ! …   2. Подчеркните  слова, на которые падают логические  ударения 3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.   Зима ещё хлопочет  И на весну ворчит.  Та ей в глаза хохочет  И пуще лишь шумит… (слова, которые нужно выделить голосом)  Взбесилась ведьма злая  И, снегу захватя,  Пустила, убегая,  В прекрасное дитя…  Радостно. Спокойно. Гневно. Оживлённо. Бодро. Сердито. С насмешкой.   Весне и горя мало:  Умылася в снегу  И лишь румяней стала  Наперекор врагу.    12

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

1. Расставь паузы

И всё засуетилось,

Всё нудит зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

,

. - : ;

? ! …

2.

Подчеркните

слова,

на которые

падают

логические

ударения

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Зима ещё хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит…

(слова, которые нужно выделить голосом)

Взбесилась ведьма злая

И, снегу захватя,

Пустила, убегая,

В прекрасное дитя…

Радостно.

Спокойно.

Гневно.

Оживлённо.

Бодро.

Сердито.

С насмешкой.

Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу.

12

Зима недаром злится,  Прошла её пора –  Весна в окно стучится  И гонит со двора.  1. Расставь паузы  ,  . - : ;  ? ! …   2. Подчеркните  слова, на которые падают логические  ударения  И всё засуетилось,  Всё нудит зиму вон –  И жаворонки в небе  Уж подняли трезвон. (слова, которые нужно выделить голосом) 3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.   Радостно. Спокойно. Оживлённо. Бодро.    Гневно. Сердито. С насмешкой.  Зима ещё хлопочет  И на весну ворчит .  Та ей в глаза хохочет  И пуще лишь шумит…   Взбесилась ведьма злая  И, снегу захватя,  Пустила , убегая,  В прекрасное дитя…  Весне и горя мало:  Умылася в снегу  И лишь румяней стала  Наперекор врагу.  13

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

1. Расставь паузы

,

. - : ;

? ! …

2.

Подчеркните

слова,

на которые

падают

логические

ударения

И всё засуетилось,

Всё нудит зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

(слова, которые нужно выделить голосом)

3. Выберите, с какой интонацией нужно читать о Зиме и Весне.

Радостно.

Спокойно.

Оживлённо.

Бодро.

Гневно.

Сердито.

С насмешкой.

Зима ещё хлопочет

И на весну ворчит .

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит…

Взбесилась ведьма злая

И, снегу захватя,

Пустила , убегая,

В прекрасное дитя…

Весне и горя мало:

Умылася в снегу

И лишь румяней стала

Наперекор врагу.

13

15 Синквейн 1.Тема (1 сущ.) 2.Описание темы (какая? 2 прилаг.,) 3.Описание действий (что делает? 3 глаг.) 4.Предложение (из 4 слов) 5.Синоним, (1 сущ.) который повторит суть темы

15

Синквейн

1.Тема (1 сущ.)

2.Описание темы (какая? 2 прилаг.,)

3.Описание действий (что делает? 3 глаг.)

4.Предложение (из 4 слов)

5.Синоним, (1 сущ.)

который повторит суть темы

Синквейн 16 1.Весна. 2. Долгожданная, яркая. 3. Идёт, спешит, торопится. 4. Весна, весна! Как воздух чист. 5. Новая жизнь.

Синквейн

16

1.Весна.

2. Долгожданная, яркая.

3. Идёт, спешит, торопится.

4. Весна, весна! Как воздух чист.

5. Новая жизнь.

Итог урока 17

Итог урока

17

  • Какую УЗ ставили перед собой?
  • У меня на уроке было … настроение, потому что…
  • Мне надо поработать над …
  • На уроке мне понравилось …
  • Я могу похвалить своих товарищей за …
18 Домашнее задание:  Учебник с.110. № 2 - выразительное чтение, № 29 – нарисовать иллюстрацию, № 32 – выучи наизусть.

18

Домашнее задание:

Учебник с.110.

2 - выразительное чтение,

29 – нарисовать иллюстрацию,

32 – выучи наизусть.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!