СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать знания об особенностях природы Тихого и Индийского океанов. Научить умению анализировать и делать выводы.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.»

Технологическая карта урока географии учителя географии КОУ ВО «ЦЛПДО»

Аминовой Т. А.

Класс 7

Тема урока. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об особенностях природы Тихого и Индийского океанов.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах

1. Организационный момент.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке.

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность.


Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудится.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.


Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме

3. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природа Тихого и Индийского океанов. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной

Тихий океан.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

Индийский океан.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристике хозяйственной деятельности в океанах..

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

4. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Работа в парах.

Взаимооценивание.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах».

Верю – не верю» Перед вами верные и не верные утверждения, поставьте знак «+» если согласны с утверждением, знак «-» если нет

1.Тихий океан соответствует своему названию

2.Тихий океан в четырех полушариях

3.Индийский океан связан со всеми океанами

4.Первооткрыватель Тихого океана Магеллан.

5.Молодой океан- Тихий океан.

6.Самая глубокая точка Тихого океана 11 000 м

7.Остров Мадагаскар расположен в Тихом океане.

8.Самый Теплый и соленый океан Тихий океан

9.Фауна обоих океанов до конца не изучена

10.Васко да Гама открыл морской путь в Индию через Индийский океан.


Проверка 1 - 2+ 3- 4+ 5- 6+ 7- 8+ 9+ 10+ Критерии оценки:

10-9 баллов -5 7-8 баллов-4 5-6 баллов-3 Менее 5 баллов-2

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

5. Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §23, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


6. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


Организует подведение итогов работы на уроке.

Регулятивные: проговаривает последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!