СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-проект на тему “Great Britain”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект на тему “Great Britain” для старших классов.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект на тему “Great Britain”»

«Нетрадиционный урок на тему: “Great Britain” (урок-проект)»


План-конспект урока-проекта


Тема урока: Защита проектов

Цель урока: обобщить изученный страноведческий материал по теме «Великобритания», предоставив возможность учащимся показать владение иностранным языком; способствовать дальнейшему совершенствованию универсальных учебных действий.


Формируемые УУД:

  1. Личностные: способствовать формированию мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области; способствовать формированию мотивации и интереса к новому учебному материалу; способствовать развитию интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

  2. Регулятивные: развитие умения самостоятельной работы, развитие способности организовывать свою деятельность; продолжить формирование самоконтроля и самооценки.

  3. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.

  4. Коммуникативные: способствовать формированию понимания на слух иноязычной речи учителя и одноклассников, умения выражать свои мысли на иностранном языке; выработка умения слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, строить понятные для слушающего высказывания.


Задачи:

  1. Образовательные: способствование формированию речевой и языковой компетенции и закреплению лексики учащихся по теме «Великобритания»; практика учащихся в речевой деятельности; создание условий для отработки навыков и умений в говорении, в восприятии речи на слух; развитие навыков монологической речи;

  2. Развивающие: развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая речь); развитие памяти, внимания, фонематического слуха; практика в использовании пройденного материала в новых ситуациях общения; развитие самостоятельности мышления, способствование развитию чувства языка и языковой догадки; умение дать оценку, высказать своё мнение на английском языке; расширение словарного запаса, общего и филологического кругозора учащихся.

  3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу, к своей стране и стране изучаемого языка; способствование овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, воспитать интерес к английскому языку.

  4. Практические: обобщить знание лексики по теме «Великобритания»; способствование продолжению развития навыков речевой деятельности; продолжение развития коммуникационных умений в устной форме; выработка умения работать самостоятельно; продолжить формировать и совершенствовать лексические навыки по теме



Оборудование: доска, компьютер, телевизор, презентация.



Ход урока (3 урока).


Этап урока

Учитель

Ученики

Доска

Время, мин

Примечания

Подготовительный

Good morning! Nice to see you all here. Take your seats.


How are you today? Who is absent today? Thank you.

Good morning! Nice to see you too!
We are fine, thank you.

October 22nd, 2018

1

Психологическая настройка учащихся на работу на уроке.

Целеполагающий

Alright. So today we are going to have an unusual lesson where you will present a piece of information about Great Britain. And maybe we will learn something new about this country.



1

Знакомство учащихся с целями урока. Способствовать формированию понимания у учащихся задач урока.

Лексико-речевая разминка.

Активизация знаний.

But before start listening to you, let’s see what you remember about Great Britain. You are welcome to say any fact you know.




5

Подготовка учащихся к общению на иностранном языке. Учащиеся вспоминают лексический и страноведческий материал.

Защита проектов

And now let’s listen to you! But first look at the board. Can you tell me what parts are our lesson consists of? You are right! There are three big topics and after managing to get through them what will we reach? You are absolutely right!


While a person will be presenting their project, the rest of you are to listen attentively because after finishing each section I want you to make a conclusion about what has been said. Is the task clear? Let’s start then with the structure and history of Great Britain.

(После ответов учащихся происходит корректировка ошибок. Между секциями на доске представлены промежуточнык пункты, которые отображают проекты учащихся. Они соединяют три основные темы. Учащийся после своей презентации отмечает галочкой соответствующий пункт, тем самым показывая путь достижения цели урока – узнать больше о Великобритании)

We will reach our goal of knowing more about Great Britain/ speaking about Great Britain.


Учащиеся рассказывают проекты, используя презентации, а также видео- и аудиоматериалы.


После ответа каждой тему учащиеся подводят небольшой итог о том, что услышали.

Structure and history of Great Britain; education in Great Britain; culture of Great Britain and its people.1

30 (+ 90 мин)

Развитие навыков произносительной, монологической речи, умения понимать иноязычную речь. Совершенствование лексических навыков.

Рефлексия

Alright! What have you learnt at today’s lesson? What was new for you?

We have spoken about… I have learnt about..


1

Проверка усвоенных знаний и закрепление лексического материала. Определение результатов работы.

Подведение итогов

You all did a good job and now I have several questions for you. Whose presentation was the best in your opinion? What was the most interesting thing to listen to? Now think about you and what mark would you give yourself?

(Выставление оценок за работу на уроке.)

If you have no questions then the lesson is over. See you next lesson!

I liked… The best one was about/by..

(Учащиеся дают оценку своей работе, работе друг друга)







Good bye!


5

Умение оценивать свою работу и работу своих одноклассников. Развитие самоконтроля.


Пояснительная записка

Данный урок разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартов начального общего образования (ФГОС НОО). На уроке формируют в совокупности универсальные учебные действия (УУД). НА уроки использовались методы, способствующие формированию и развитию умений у учащихся работать самостоятельно, творчески мыслить.

Данный урок был проведен в СОГБОУИ «Лицей имени Кирилла и Мефодия» в 11 классе «Б» с гуманитарном профилем и углубленным изучением иностранного языка. Учащиеся, которым был дан урок обучаются по УМК К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» (“Starlight”) для 11 класса.

Тема урока была выбрана по нескольким причинам:

  1. В данном классе учащиеся изучают такой предмет как страноведение;

  2. Изучение культуры страны изучаемого языка – это неотъемлемая часть в изучении самого иностранного языка;

Я считаю, что для данной работы больше всего подходить урок в форме проекта, так как это предоставляет учащимся возможность не только получить больше информации о Великобритании, чем дается в учебнике, но и получить возможность для самостоятельного поиска информации об истории страны, ее традициях, о людях, которые проживают там. Кроме того, это помогает стимулировать интерес самих учащихся к изучаемому материалу, предполагающий усвоение какой-то суммы знаний и демонстрацию ее применения через проектную деятельность. Это и является одной из главных задач метода проектов.

Урок происходит в несколько этапов, поэтому урок имеет следующую структуру:

  1. Подготовительный этап. Организационный момент.

  2. Целеполагание. На данном этапе я ставлю перед учащимися цели и задачи предстоящего урока.

  3. Активизация знаний с помощью лексико-речевой разминки. Здесь я готовлю учащихся к общению на иностранном языке, а также предоставляю возможность вспомнить известный лексический и страноведческий материал по теме «Великобритания».

  4. Основная часть - защита проектов (собственно сама презентация работ учащихся);

  5. Рефлексия. На этом этапе урока учащиеся обобщают материал, который они услышали на уроке, выделяя то, что казалось для них интересным и новым, таким образом закрепляя свои знания.

  6. Подведение итогов. (Проверка имения свою работу и работу одноклассников, развитие самоконтроля)

Приложение


1

✓✓✓✓✓

.

S

Our goals:

  1. To know more about Great Britain;

  2. To be able to speak about Great Britain.

✓✓


tructure and history of Great Britain Education in Great

Britain Culture of Great Britain and its people

✓✓✓✓✓✓✓




Темы проектов:

  1. Государственное устройство и история Великобритании.

    1. Государственное устройство Великобритании. Три ветви власти.

    2. Работа британского парламента. Палата Лордов и палата Общин.

    3. Великобритания во Второй Мировой войне. Крушение империи.

    4. Современная английская монархия.

    5. Основные символы государственности: герб, гимн, флаг.

  2. Образование в Великобритании

    1. Система образования в Великобритании: образование в школе и университете.

  3. Культура Великобритании и ее людей.

    1. Английский национальный характер.

    2. Среднестатистическая английская семья. Семейные традиции.

    3. Национальные виды спорта в Великобритании.

    4. Особенности национальной кухни Великобритании.

    5. Телевидение и радио в Великобритании.

    6. Молодежные движения в Великобритании. Субкультуры.

    7. Мода и стиль. Основные направления в современной моде.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!