ОБОУ СПО «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум»
Курской области
Методическая разработка
урока-проекта
по английскому языку
по теме:
Преподаватель:
Селявко Елена Николаевна
2017г.
Тема урока: «Продукты.Напитки»
Тип урока: урок-проект
Урок предназначен для обучающихся 2 курса профессии «Повар-кондитер». Проводится в ходе повторения и закрепления темы «Продукты. Напитки» и имеет профессиональную направленность. На проведение данного вида работы отводится несколько уроков.
Задачи урока:
образовательные:
Обобщение и закрепление изученного по теме лексического и грамматического материала.
Развитие навыков устной монологической речи.
Тренировка в переводе с русского языка на английский.
воспитательные:
Формировать культуру общения, умение терпимо относиться к мнению партнеров по общению.
Способствовать возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.
развивающие:
Формировать коммуникативные навыки.
Учить кратко и доступно формулировать мысли.
Развивать умение добывать информацию из различных источников и обрабатывать ее с помощью современных компьютерных технологий.
Оборудование:
Компьютеры с наличием доступа в Интернет, дополнительные лексико-грамматические упражнения, таблицы слов, слайд-презентация, творческие работы обучающихся, русско-английские и англо-русские словари.
Ход урока.
Начало урока.
Постановка цели:
Teacher: Good morning! I’m glad to see you. How are you? (ответы обучающихся)
So, everybody is all right, and our lesson begins.
Today we continue working on the topic “Food. Drinks”. You will repeat words and do some lexical and grammar exercises. Then you will do your projects about interesting recipes and discuss them together.
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
Teacher: Let’s learn some English proverbs about food and drinks:
The appetite comes with eating - Аппетит приходит во время еды.
All bread is not baked in one oven. - Не все хлеба из одной печи.
Don’t quarrel with your bread and butter. – Береги свой кусок хлеба с маслом.
An apple a day keeps the doctor away. – Кушай по яблоку в день и доктор не понадобится.
The proof of the pudding is in the eating. – Чтобы узнать, каков пудинг, надо его отведать.
Too many cooks spoil the broth. – Слишком много поваров портят похлебку.
Every cook praises his own broth. – Каждый повар свою похлебку хвалит.
You can’t make an omelette without breaking eggs. – Нельзя приготовить яичницу, не разив яйца.
Too much pudding will choke the dog. – От слишком большого куска пудинга и собака подавится.
(разучивание английских пословиц о еде)
III ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА.
1.Подготовительная работа.
Teacher: You must find interesting recipes in Internet and do your projects about them. Find some interesting pictures to your recipes.
You must work in groups.
(распределение на группы для работы и поиск обучающимися необходимой для проекта информации в Интернет: рецепты, иллюстрации к рецептам и т.д.)
2.Составление рекламной части проекта.
Teacher: Let’s begin to do our projects!
First of all, you must show us, that your recipe is the best and the most interesting. You can use some of these phrases:
This dish is called…
It is tasty and healthy dish.
You do not need a lot of ingredients.
The dish is very easy to prepare.
We recommend to prepare this dish for … (special occasions, holidays, daily eating)
(знакомство с фразами, корректировка соответственно выбранному рецепту, запись)
3.Активизация необходимой для проекта лексики, ознакомление с новой (см. Приложение 1).
Teacher: Let’s repeat some words about food and drinks. They help us to do the projects correct and interesting.
(фронтальное повторение изученной по теме лексики с помощью таблиц слов, ответы на вопросы преподавателя с использованием лексики)
Teacher: And some words for our recipes. Read and translate!
(активизация лексики, которая может понадобиться для составления рецептов).
4.Составление текстовой части проекта.
Teacher: Now we can translate our recipes into English! Work in groups!
(работа обучающихся над переводом выбранного рецепта на английский язык с применением словарей и лексики из пункта 3)
5.Работа над мультимедийным проектом.
Teacher: We’ll watch a project. It is an example for you.
(просмотр изготовленного преподавателем проекта в качестве образца ) (см.Приложение 2)
Teacher: Let’s do your project!
(работа обучающихся над проектом с помощью программы Power Point)
6. Защита проектов.
Teacher: Each group has produced a project. Let’s watch them and ask some questions!
(каждая группа демонстрирует свой проект, комментируя и объясняя, обучающиеся других групп слушают и задают вопросы)
Teacher:
Do you like this project?
Would you like to eat this dish?
Do you want to cook it? и т.д.
IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА.
Подведение итогов, выставление оценок за выполненную работу