СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. ПНШ. 4 класс "Написание О и Ё (Е) после шипящих ( в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 4 классе " Написание О-е после шипящих"  

Просмотр содержимого документа
«Написание о ё после шипящих урок 1»

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии: среднее образование» Название работы: «Конспект урока русского языка в 4 классе (Перспективная начальная школа)» Автор: учитель начальных классов Жукова Светлана Михайловна Место выполнения работы: МАОУ «Нововяткинская СОШ», Викуловского района Тюменской области











Тема урока №______

Написание О и Ё (Е) после шипящих ( в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)


Цель

Формирование правописания о, е после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

Задачи

Учить объяснять изучаемую орфограмму; пользоваться правилом написания о, е после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

Развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память

Воспитывать интерес к предмету, уважение к школе, чувство коллективизма и ответственности перед товарищами.

Тип урока

Первичное предъявление знаний.

УУД

Предметные: применяют знания по изучаемой теме; принимают коллективное решение в процессе совместной деятельности; оценивают уровень своего познавательного интереса к изучаемой теме; выделяют характерные признаки и закономерности.

Личностные: освоение личностного смысла учения; широкая мотивация учения, принятие чужого мнения; восприятие образования как личностной ценности; дают адекватную самооценку.

Метапредметные

Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, карточки, таблицы).

Регулятивные: регулируют собственную деятельность, направленную на изучение нового; планируют свою деятельность; работают по плану.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Планируемые результаты

Обучающийся научится: объяснять изучаемую орфограмму; пользоваться правилом написания о, е после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

Основные понятия

написание о, е после шипящих, имя существительное, имя прилагательное, суффикс, окончание

Межпредметные связи

Математика, литературное чтение

Ресурсы

Основные: Учебник ч. 1, 2 (авт. М. Л. Каленчук)

Дополнительные: карточки для индивидуальной, парной и групповой работы, таблицы с выводами, план урока, презентация

Формы работы

Ф-фронтальная, Г-групповая, П-парная, И-индивидуальная





Этапы урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

I этап. Организационный момент Цель: 1) мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

Проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя.  Настраиваются на работу. Повторяют правила посадки

Настраивает  детей на работу,  создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

Прозвенел опять звонок,

Всех собрал он на урок.

- А знаете ли вы, сколько лет уже звенит в нашей школе звонок?

Вычислите выражение и узнаете дату (у каждого свое выражение) (190 – 100 – 50)+0

40:1+40 -40

25+25 – 10

- А для чего нужна школа? А вы с удовольствием посещаете школу?

- Мы сегодня вновь будем открывать секреты русского языка, а попутно поговорим о нашей любимой школе.





Какая работа нас ожидает?

Личностные: освоение личностного смысла учения; широкая мотивация учения.


II этап. Проверка домашнего задания.

Цель: 1. Организовать воспроизведение и коррекцию знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. -

Демонстрируют свои знания по изученной теме.

Выполняют самоконтроль, взаимоконтроль

Организует разные виды проверки:

-тестовые задания;

- выполнение заданий, подобных домашним;

- постановка доп. вопросов;

- самопроверка и взаимопроверка;

- разноуровневые задания для с/р;

- исправление специально допущенных ошибок.

1 базовый уровень - исправить ошибки в глаголах из упр. 101, стр. 134 (карточка)

Неотгадаиш

Не поцелуиш

Рубют

Валетца

Несможиш

отложешь

2 творческий уровень - взаимопроверка составленных предложений с глаголом ХОТЕТЬ

3 усложненный уровень - объяснить смысл пословиц из упр. 101



Для чего нужно выполнять домашнее задание?



Когда-то твой папа был малышом

И в школу ходил с рюкзачком.

Заданье домашнее он выполнял

И буковки ровно в тетрадке писал

Какая работа ожидает?

Чистописание. ( на карточках и на доске запись. Списать)

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих

Познавательные:

- общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).

Личностные: дают адекватную оценку, восприятие образования как личностной ценности

III этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке.

Формулируют тему и цели урока, намечают план урока

Предлагает определить  тему и цель урока, корректирует ответы учащихся.

В минутке чистописания зашифрована тема урока. Расшифруйте ее и прочитайте на экране

(Слайд 1)

Знакома ли тема?

Чему будем учиться? Сформулируйте цели урока по опорным словам на экране (Слайд 2)

Составим дальнейший план урока (карточки на доске)

- Приветствие.

- Проверка домашнего задания.

- Тема и цели урока.

- Поделимся опытом.

- Познаем новое.

- Проверяем. Как поняли новый материал.

- Закрепляем

- Домашнее задание.

- Итог урока. Чему научились?

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование

IV этап Актуализация знаний. Постановка проблемы

Цель: выявить знания из опыта детей по изучаемой теме

Демонстрируют свои знания по изучаемой теме из своего жизненного опыта

Предлагает поделиться своими знаниями по изучаемой теме из своего жизненного опыта

В какой части слова стоит буква О после шипящей в словах рюкзач_к и малыш_м? Можете ли вы здесь ошибиться и написать другую букву?

(можно написать ё)

Что вы предлагаете? Какое предположение сделаем?


Познавательные УУД : умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации

V этап. Первичное восприятие нового материала.

Цель:1) формировать знания и умения по изучаемой теме

Выполняют задания в парах, группе, индивидуально под руководством учителя.

Работают с разными источниками информации

Обсуждают проблемные вопросы, приходят к единому мнению

Организует фронтальную работу, парную и индивидуальную работу.

Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов.


Работа в группах

- У меня 2 конверта. На одном ЩЕНОЧ_К, а на втором КОТЕНОЧ_К



1 группе: Кто автор строк «Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал…» (С. Михалков «Мой щенок»)



2 группе: Кто автор строк «Вот какой глупый…» (С.Я.Маршак, «Усатый – полосатый»)



- Откройте конверты, посмотрите на задание. Как вы думаете, что нужно сделать со словами? (Вставить буквы О и Ё (Е) в суффиксы и окончания существительных и прилагательных)

Подсказка: обращай внимание на ударение

Карточка

Слова: луч_к, старич_к, мужич_к, овраж_к, скворч_нок, кумач_вый, ландыш_вый, ключ_вой, ковш_м, больш_й, о могуч_м, в дремуч_м

Вывод

В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под _____ пишется ___, а без ______ буква ___



- Дополните вывод своими словами. Выберите докладчика, чтобы он прочитал вывод.




Личностные: освоение личностного смысла учения; широкая мотивация учения.


Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации;

смысловое чтение; построение логической цепи рассуждения

Регулятивные: - волевая саморегуляция; контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия); целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование; контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция;

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

VI этап. Первичная проверка понимания

Цель: проверить степень усвоения нового материала

Контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности и соседа по парте.


Организует проверку в парах.

Контролирует правильность выполнения задания.

- Зачитайте выводы.

Дайте оценку докладчику: (Слайд 3)

- объяснил верно, без ошибок;

- без посторонней помощи;

- подтвердил примерами;

-молодец.





- Где можно вывод проверить? (учебник, стр. 135, 136, 137; слайд 4)


VII этап. Первичное закрепление учебного материала.

Цель: формировать навыки использования изученного материала.


Выполняют задания в парах, группе, индивидуально самостоятельно.

Отрабатывают полученные навыки работы

Контролирует правильность выполнения задания.

Оказывает индивидуальную помощь

  1. Словарная работа Объясните значение слова АББРЕВИАТУРА (Слайд 5)

Объясните аббревиатуру выражения МАОУ «Нововяткинская СОШ» (Слайд 6)

Запишите слово АББРЕВИАТУРА и выражение МАОУ «Нововяткинская СОШ» (Слайд 7)

- Где нужна эта аббревиатура?



2) Текст о школе на карточках у каждого ученика (разноуровневые задания)

1 уровень (сложный) вставить подходящие по смыслу слова и пропущенные буквы, слова записать в тетрадь, выделив суффикс или окончание

2 уровень (базовый) вставить буквы

Текст 1

Под новой … стоит наша школа. Гурьба …. и …. бегут в школу. Первого сентября здесь пахнет ….. краской. На уроке мы говорим о …. русском языке.

Слова для справок: крыш_й, мальчиш_к, девч_нок, свеж_й, могуч_м

Текст 2

Под новой крыш_й стоит наша школа. Гурьба мальчиш_к и девч_нок бегут в школу. Первого сентябя здесь пахнет свеж_й краской. На уроке мы говорим о могуч_м русском языке.

Взаимопроверка. Взаимооценка

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: 1. Организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке, неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания

Анализируют и выбирают задания для домашней работы

Организует и предлагает 3 уровня домашних заданий: 1 уровень – сложный;

2 уровень – творческий;

3 уровень – базовый

Проводит инструктаж

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера











2 уровень:

Написать свой текст о школе







3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

Познавательные:

- умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности

Регулятивные:

- волевая саморегуляция осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

IX этап. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель:

1)подвести итог проделанной работе на уроке;

2) формировать

личную ответственность за результаты своего труда.

                                     Анализируют и оценивают свою деятельность на уроке

Предлагает выявить уровень усвоения материала

Какое предположение мы делали в начале урока?

Подтвердилось ли оно?

Какое открытие сделали? (повторить вывод) (Слайд 8)

Оцените свои знания по оценочной линеечке



Покажите настроение от урока

(Слайд 9)

Я желаю вам дальнейших успехов в раскрытии тайн русского языка.

(Слайд 10)




Личностные: освоение личностного смысла учения

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению








Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока Написание букв О и Е после шипящих»

Самоанализ урока.

   Был показан урок русского языка в 4 классе по УМК «Перспективная начальная школа». 

 В классе 6 учащихся: 2 мальчика и 4 девочки. Из них 3 хорошиста и 3 ученика со средними способностями. Неуспевающих и учащихся по коррекционной программе в классе нет.

Тема урока: Написание букв О и Е после шипящих. Это 1 урок в данной теме

Тип урока: первичное предъявление знаний

При подготовке и проведении урока ставилась цели и задачи: формирование правописания о, ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

Учить объяснять изучаемую орфограмму; пользоваться правилом написания о, ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

Развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память

Воспитывать интерес к предмету, уважение к школе, чувство коллективизма и ответственности перед товарищами.

Формирование УУД : Предметные: применяют знания по изучаемой теме; принимают коллективное решение в процессе совместной деятельности; оценивают уровень своего познавательного интереса к изучаемой теме; выделяют характерные признаки и закономерности.

Личностные: освоение личностного смысла учения; широкая мотивация учения, принятие чужого мнения; восприятие образования как личностной ценности; дают адекватную самооценку.

Метапредметные

Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, карточки, таблицы).

Регулятивные: регулируют собственную деятельность, направленную на изучение нового; планируют свою деятельность; работают по плану.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Планируемый результат: обучающиеся научатся: объяснять изучаемую орфограмму; пользоваться правилом написания о, ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных)

   Учащиеся самостоятельно определяют тему и цель урока; умеют выражать свое мнение, добывать знания с опорой на представленный материал, делать выводы, работать с текстами.

Для достижения цели использовались методы: частично-поисковый, методы устного и письменного контроля и самоконтроля. Прослеживалась интеграция с уроком математики, чтения, связь с жизнью

В ходе урока были использованы различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.

Данный урок включает несколько этапов. I этап. Организационный момент. Цель: мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; определить содержательные рамки урока. На этом этапе идет формирование личностных УУД (обозначается смысловая ориентация).  

II. Проверка домашнего задания Цель: 1. Организовать воспроизведение и коррекцию знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

III этап. Актуализация знаний.

Цель: выявить знания из опыта детей по изучаемому разделу.

На этом этапе формируются: регулятивные УУД (осуществляют самоконтроль); коммуникативные УУД (умение сотрудничать в паре); личностные УУД (умение ценить и принимать следующие базовые ценности:  «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»)

IV этап. Постановка цели и определение темы урока. Цель: сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке. На этом этапе идет формирование

регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование).

V этап. Первичное восприятие нового материала. Цель: формировать знания и умения по изучаемой теме. На этом этапе формируются личностные УУД (ценить и принимать следующие базовые ценности:  «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»); познавательные (определяют круг своего незнания по пройденному разделу; планируют свою работу по изучению незнакомого материала, извлекают информацию, представленную в форме текста ); коммуникативные (умение слушать собеседника, вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие); регулятивные (взаимоконтроль, самоконтроль).

 VI этап. Первичная проверка понимания

Цель: проверить степень усвоения нового материала. На этом этапе формировались регулятивные УУД (умение определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе); коммуникативные УУД (умение отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, в паре, распределять роли, договариваться друг с другом; участвовать в диалоге); познавательные УУД (извлекают информацию, представленную в форме текста; формулировать свой ответ в устной форме)

VII этап. Первичное закрепление учебного материала

Цель: формировать навыки использования изученного материала.

На этом этапе формируются коммуникативные УУД (умение отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, договариваться друг с другом; участвовать в диалоге);

регулятивные УУД: определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе

VIII этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цели: Организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке; неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. На этом этапе идет формирование личностных УУД: освоение личностного смысла учения: желание продолжать свою учебу; познавательных УУД: определять круг своего незнания по пройденной теме; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для дальнейшего изучения материала. Отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем.

IX этап. Подведение итогов урока. Рефлексия

Цель: подвести итог проделанной работе на уроке; формировать личную ответственность за результаты своего труда.

На этапе формировались личностные УУД: саморегуляция

При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты.

Обучение на уроке строилось на основе деятельностного  подхода,  «учение через деятельность», с опорой на жизненный опыт детей.

Весь процесс на уроке представлял собой взаимодействие (учитель-ученик, ученик-ученик).  Это способствует заинтересованности в предмете, дает возможность проявить способности детям, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение. На уроке применялся личностно-ориентированный подход.

Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока формы работы видоизменялись, проведена физкультминутка на мышечное расслабление и дыхательная гимнастика. Методы и приемы ведения урока способствовали продуктивной деятельности на уроке и подобраны с учетом возрастных особенностей и способностей учащихся данного класса. Обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.

Урок своих целей достиг. Все обучающиеся были охвачены работой.  

Просмотр содержимого документа
«к уроку Написание О и Е после шипящих урок 1 (карточки)»

(190 – 100 – 50)+0


25+25 – 10


40:1+40 -40

40:1+40 -40

(190 – 100 – 50)+0


25+25 – 10






Проверка д/з

1 базовый уровень - исправить ошибки в глаголах из упр. 101, стр. 134

Неотгадаиш не поцелуиш рубют валетца несможиш



отложешь



Проверка д/з

2 творческий уровень - взаимопроверка составленных предложений с глаголом ХОТЕТЬ



Проверка д/з

3 усложненный уровень - объяснить смысл пословиц из упр. 101



Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих



Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих



Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих



Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих



Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих





Чистописание.

Нббапббибсаббнибе о ё пбоббсббле бшиббпябщббих



ЩЕНОЧ_К



КОТЕНОЧ_К



Задание из конверта. Работа в группах

Подсказка: обращай внимание на ударение

Карточка

Слова: луч_к, старич_к, мужич_к, овраж_к, скворч_нок, кумач_вый, ландыш_вый, ключ_вой, ковш_м, больш_й, о могуч_м, в дремуч_м

Вывод

В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под ______________ пишется ___, а без _____________ буква ___

- Дополните вывод своими словами. Выберите докладчика, чтобы он прочитал вывод.

- Зачитайте выводы.

Дайте оценку докладчику:

- объяснил верно, без ошибок;

- без посторонней помощи;

- подтвердил примерами;

-молодец.









Задание из конверта. Работа в группах

Подсказка: обращай внимание на ударение

Карточка

Слова: луч_к, старич_к, мужич_к, овраж_к, скворч_нок, кумач_вый, ландыш_вый, ключ_вой, ковш_м, больш_й, о могуч_м, в дремуч_м

Вывод

В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под _____________ пишется ___, а без ______________ буква ___

- Дополните вывод своими словами. Выберите докладчика, чтобы он прочитал вывод.

- Зачитайте выводы.

Дайте оценку докладчику:

- объяснил верно, без ошибок;

- без посторонней помощи;

- подтвердил примерами;

-молодец.



1 уровень (сложный) вставить подходящие по смыслу слова и пропущенные буквы, слова записать в тетрадь, выделив суффикс или окончание

Текст

Под новой …….. стоит наша школа. Гурьба ………… и ………. бежит в школу. Первого сентября здесь пахнет ……………… краской. На уроке мы говорим

о ……………… русском языке.



Слова для справок: крыш_й, мальчиш_к, девч_нок, свеж_й, могуч_м





2 уровень (базовый) вставить буквы

Текст

Под новой крыш_й стоит наша школа. Гурьба мальчиш_к и девч_нок бегут в школу. Первого сентябя здесь пахнет свеж_й краской. На уроке мы говорим о могуч_м русском языке.







1 уровень (сложный) вставить подходящие по смыслу слова и пропущенные буквы, слова записать в тетрадь, выделив суффикс или окончание

Текст

Под новой …….. стоит наша школа. Гурьба ………… и ………. бежит в школу. Первого сентября здесь пахнет ……………… краской. На уроке мы говорим

о ……………… русском языке.



Слова для справок: крыш_й, мальчиш_к, девч_нок, свеж_й, могуч_м





2 уровень (базовый) вставить буквы

Текст

Под новой крыш_й стоит наша школа. Гурьба мальчиш_к и девч_нок бегут в школу. Первого сентябя здесь пахнет свеж_й краской. На уроке мы говорим о могуч_м русском языке.

1 уровень (сложный) вставить подходящие по смыслу слова и пропущенные буквы, слова записать в тетрадь, выделив суффикс или окончание

Текст

Под новой …….. стоит наша школа. Гурьба ………… и ………. бежит в школу. Первого сентября здесь пахнет ……………… краской. На уроке мы говорим

о ……………… русском языке.



Слова для справок: крыш_й, мальчиш_к, девч_нок, свеж_й, могуч_м





2 уровень (базовый) вставить буквы

Текст

Под новой крыш_й стоит наша школа. Гурьба мальчиш_к и девч_нок бегут в школу. Первого сентябя здесь пахнет свеж_й краской. На уроке мы говорим о могуч_м русском языке.











Домашнее задание

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные

1 уровень: для каждого правила, стр. 135, 136, 137 подобрать по 2 примера

2 уровень:

Написать свой текст о школе

3 уровень:

Уч. Стр. 137, у 105, образовать прилагательные



Просмотр содержимого презентации
«К уроку Написание О и Е после шипящих»

Тема урока Написание о и е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных

Тема урока

Написание

о и е после шипящих

в окончаниях и суффиксах существительных

и прилагательных

Цели урока: Я узнаю… Я научусь…

Цели урока:

Я узнаю…

Я научусь…

Оцени товарища: - объяснил верно, без ошибок; - без посторонней помощи; - подтвердил примерами; -молодец.

Оцени товарища:

- объяснил верно, без ошибок;

- без посторонней помощи;

- подтвердил примерами;

-молодец.

Вывод: В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под ударением пишется О, а без ударения буква е

Вывод:

В суффиксах и окончаниях

существительных и прилагательных под ударением пишется О,

а без ударения буква е

Аббревиатура

Аббревиатура

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нововяткинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нововяткинская средняя общеобразовательная школа»

В суффиксах и окончаниях  существительных и прилагательных под ударением пишется О,  а без ударения буква е

В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных под ударением пишется О, а без ударения буква е

Спасибо за урок! Желаю успехов!

Спасибо за урок!

Желаю успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!