- Организует выполнение заданий Задание 1. «Собери предложения»: «Кулик! Кулик! – восклицает она. A кукушка в ответ обещает ей что-то. Длиннохвостая птица летит над болотом. И опять над болотом стоит тишина. Задание 2. Работа с текстом. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и определяя границы предложений. Подчеркнуть в предложениях грамматическую основу. Слоны идут купат…ся они долго плавают в р…ке ни один сухопутный зверь так (не) любит воду слонихи моют своих к…призных д…тей сл…ненок кричит но мамаша вытаскивает его в воду она пол…вает и массирует ему спину хоботом потом сл…ниха посыпает сына (с)верху землей и п…ском. Задание 3. Работа по карточкам. Составьте и запишите из слов предложения? Получился ли у вас текст? В, лес, тёмный, вошёл. Ветка, его, лапой, хрустнула, еловая. На, ёлке, белка, испугалась, маленькая. Из, лапок, она, шишку, уронила. В, лоб, упала, зайцу, шишка, угодила, и. Он, сорвался, леса, помчался, и, в, гущу. Работа с учебником. 1. Чтение теоретического материала стр.92 2. Выполнение упр. № 453 (стр. 90) (устно). 3. Выполнение упр. № 456 (стр. 92) (письменно). | Составляют четверостишие из предложенных строф, записывают в тетради, подчёркивают грамматические основы. Работают с текстом. Выполняют задания. Комментируют пропущенные орфограммы, определяют границы предложений, подчеркивают грамматические основы. Работа в группе Работа с учебником. Читают теоретический материал 1. Чтение теоретического материала стр. 92 3. Выполнение упр. № 456 (стр. 92) (письменно). | Регулятивные УУД: умение осуществлять проверку знаний, сверяясь с эталоном; коррекция; контроль и оценка процесса и результатов деятельности, подведение итогов. Личностные УУД: |