СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка на тему"Имя существительное" в 4 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка на тему"Имя существительное" в 4 классе»

Урок русского языка

Урок русского языка

Притча

Притча

Заседание  редакционного совета

Заседание редакционного совета

   Редакция  —коллектив редакторов, которые работают в издательстве, занимающихся подготовкой текста.

Редакция  —коллектив редакторов, которые работают в издательстве, занимающихся подготовкой текста.

 Реда́ктор  — тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями ,готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.),.

Реда́ктор  — тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями ,готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.),.

Школьная газета

Школьная газета

«Вчитайтесь в слово:  существительное  – то есть обозначающее всё, что существует». (Т. Рик.)

«Вчитайтесь в слово:  существительное  – то есть обозначающее всё, что существует». (Т. Рик.)

Редакция  4 класс  Рубрики для статьи:  1. Что обозначает имя существительное? На какой вопрос отвечает? Каким членом в предложении имя существительное является ? 2. Как изменяются имена существительные по падежам? 3. Как определить склонение имени существительного?

Редакция 4 класс

  • Рубрики для статьи: 
  • 1. Что обозначает имя существительное? На какой вопрос отвечает? Каким членом в предложении имя существительное является ?
  • 2. Как изменяются имена существительные по падежам?
  • 3. Как определить склонение имени существительного?
Работа по первой рубрике 1 группе «Отдел писем»выполнить задание и ответить на вопросы  « Что обозначает имя существительное?». «На какой вопрос отвечает?». «Каким членом в предложении имя существительное является?». Для этого нужно из трех картинок выбрать ту, на которой даны правильные ответы. Имена существительные единственного числа переведи во множественное число. Поставь ударение и выдели окончание. Директор, герб, шофер, сторож, инженер, столяр, торт, дупло.
  • Работа по первой рубрике 1 группе «Отдел писем»выполнить задание и ответить на вопросы  « Что обозначает имя существительное?». «На какой вопрос отвечает?». «Каким членом в предложении имя существительное является?». Для этого нужно из трех картинок выбрать ту, на которой даны правильные ответы.
  • Имена существительные единственного числа переведи во множественное число. Поставь ударение и выдели окончание.
  • Директор, герб, шофер, сторож, инженер, столяр, торт, дупло.
 Работа по второй рубрике 2 группе  «Отдел информации» выполнить задание и ответить на вопрос«Как изменяются имена существительные по падежам?» для этого вы из трех предложенных таблиц, выберете ту, ответ которой правильный. Прочитай. Спиши .Обозначь падеж существительных, выдели их окончания. За деревней тянулась роща. У рощи собирались дети. Через рощу проходила тропинка. Дети ходили в рощу за цветами.
  • Работа по второй рубрике 2 группе  «Отдел информации» выполнить задание и ответить на вопрос«Как изменяются имена существительные по падежам?» для этого вы из трех предложенных таблиц, выберете ту, ответ которой правильный.
  • Прочитай. Спиши .Обозначь падеж существительных, выдели их окончания.
  • За деревней тянулась роща. У рощи собирались дети. Через рощу проходила тропинка. Дети ходили в рощу за цветами.
Работа по третьей рубрике 3 группе «Отдел публикации»выполнить задание и ответить на вопрос   «   Как определить склонение имени существительного?» ваша задача вспомнить определение склонения имен существительных и выбрать из трех предложенных один правильный ответ. Запиши существительные в три столбика. Печь, деревня, небом, коня, помидор, радость, кино, крыши, дядя, старость, лагерь, рыбки. 1 склонение  2 склонение  3 склонение
  • Работа по третьей рубрике 3 группе «Отдел публикации»выполнить задание и ответить на вопрос   «   Как определить склонение имени существительного?» ваша задача вспомнить определение склонения имен существительных и выбрать из трех предложенных один правильный ответ.
  • Запиши существительные в три столбика.
  • Печь, деревня, небом, коня, помидор, радость, кино, крыши, дядя, старость, лагерь, рыбки.
  • 1 склонение 2 склонение 3 склонение
Отдел писем Директор- директора Герб- гербы Шофер- шофёры Сторож- сторожа Инженер- инженеры Столяр- столяры  торт- торты дупло- дупла

Отдел писем

  • Директор- директора
  • Герб- гербы
  • Шофер- шофёры
  • Сторож- сторожа
  • Инженер- инженеры
  • Столяр- столяры
  • торт- торты
  • дупло- дупла
Отдел информации За деревней(Т.п) тянулась роща (И.п). У рощи (Р.п.) собирались дети (И.п.) Через рощу (Д.п.) проходила тропинка (И.п.). Дети (И.п.) ходили в рощу (В.п.) за цветами (Т.п.).

Отдел информации

  • За деревней(Т.п) тянулась роща (И.п). У рощи (Р.п.) собирались дети (И.п.) Через рощу (Д.п.) проходила тропинка (И.п.). Дети (И.п.) ходили в рощу (В.п.) за цветами (Т.п.).
Отдел публикации 1 склонение 2 склонение деревня 3 склонение небом крыши коня печь дядя радость помидор рыбки кино старость лагерь

Отдел публикации

1 склонение

2 склонение

деревня

3 склонение

небом

крыши

коня

печь

дядя

радость

помидор

рыбки

кино

старость

лагерь

     подготовить памятку об имени существительном

подготовить памятку об имени существительном

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!