Начало урока 3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! | Дети проверяют рабочие места. | ФО Оценивание эмоциональ-ного состояния | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 |
Середина урока 4-35 мин | Проверка домашнего задания 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А) Введение ситуации для открытия и постановки целей урока. - Помогите Маше правильно записать слова: Гн…здо, цв…ток, н…члег. - Какое правило нужно помнить, чтобы не допустить ошибки? Определите тему нашего урока. Б) Минутка чистописания. 1. Оформление тетрадей ________октября Классная работа 2. Прописываем соединения букв. Жбаб от ой од огеп 3.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Дружба заботой да подмогой крепка. 2. Работа над темой. А) с. 48 № 1. Рассмотрите картинку. - Предположите, что случилось с мальчиками? -Объясните, почему так получилось? - Совпадает ли произношение слова с его написанием. Б) с. 48 № 2 -Прочитай стихотворение. Попробуй составить правило. Чтение и анализ правила на с.49. В) с. 49 № 3 –Измените, слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Физминутка Г) Работа в группе на с. 49 № 4. -Запишите проверяемые слова с проверочными словами. Поставьте ударения. Подчеркните безударные гласные. | Дети подбирают проверочные слова. Дети формулируют тему урока. Дети оформляют тетрадь, пишут минутку чистописания. Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём оно и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Ученики делают вывод, что произношение слова с его написанием не совпадает. Дети читают и анализируют стихотворение. Анализируют правило. Ученики записывают слова, изменяя их форму (можно дать опорные слова), подчеркивают безударные гласные в словах. Работают по алгоритму проверки безударной гласной в слове. Дети самостоятельно выполняют задание. | Оценивается уровень развитие речи. Ф.О Оценивается каллиграфия. ФО Знаю, как проверить безударную гласную. Затруднялся проверить. ФО № 3. За каждое правильно записанное слово ставиться 1 балл. ФО № 4. Оценивается в 10 б. Минус 1 балл за каждую ошибку. | Журнал формативного оценивания. Учебник С.48-50 |
Конец урока 5 мин | Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: В словах с безударными гласными произношение отличается от … . Буквы а, о, е, и в безударных слогах нужно … . Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить слово так, чтобы безударный стал … . Д/ з: с. 50 № 5. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик |