СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. «Упражнения в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных» (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- продолжать формировать умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам и лексическим значениям;

- совершенствовать умение работать с текстом, определять его тему, главную мысль, отбирать языковой материал.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. «Упражнения в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных» (2 класс)»

Презентация к уроку русского языка по теме: «Упражнения в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных» Учитель 2 Б класса МБОУ «Лицей г. Шатуры»: Козлова Л.И.

Презентация к уроку русского языка по теме:

«Упражнения в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»

Учитель 2 Б класса МБОУ «Лицей г. Шатуры»:

Козлова Л.И.

Пришла настоящая   зима.   Белое пушистое  покрывало   укрыло землю.  Иней  запушил деревья. Вот  белка  прыгала с ветки на ветку. Дятел  стучал по верхушке дерева своим крепким клювом. Хорош  лес  зимой!

Пришла настоящая   зима.  

Белое пушистое  покрывало  

укрыло землю.  Иней  запушил деревья. Вот  белка  прыгала с ветки на ветку. Дятел  стучал по верхушке дерева своим крепким клювом. Хорош  лес  зимой!

Зима, ребята, снег, снегирь, снеговик, ворона, девочка, ветер, солнце, детвора.

Зима, ребята, снег, снегирь, снеговик, ворона, девочка, ветер, солнце, детвора.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!