Тема: Употребление предлогов в предложении.
Цель: продолжить формировать у обучающихся представление о предлоге как об отдельном слове, обучать написанию предлогов с другими словами.
Задачи:
- расширить и уточнить знания учащихся о правиле написания предлогов со словами;
- познакомить с новыми словарными словами;
- расширять словарный запас учащихся;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Оборудование: А. К. Аксёнова, Я.В.Коршунова «Русский язык 2класс» - учебник для специальных (коррекционных учреждений VIII вида) , 2 часть, карточки с предлогами.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе для детей с ОВЗ по теме Употребление предлогов в предложении.»
Дата________________________
Тема: Употребление предлогов в предложении.
Цель: продолжить формировать у обучающихся представление о предлоге как об отдельном слове, обучать написанию предлогов с другими словами.
Задачи:
- расширить и уточнить знания учащихся о правиле написания предлогов со словами;
- познакомить с новыми словарными словами;
- расширять словарный запас учащихся;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Оборудование: А. К. Аксёнова, Я.В.Коршунова «Русский язык 2класс» - учебник для специальных (коррекционных учреждений VIII вида) , 2 часть, карточки с предлогами.
Ход урока
Организационный момент.
Гимнастика для мозга.(Мозговой штурм)
Проверка готовности к уроку.
Проверка домашнего задания.
Фронтальная проверка: опрос правила «Что такое предлоги», на интерактивной доске выделить предлоги в упражнении домашнего задания.
Инд-но у ____________________________________________________
Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы снова будем говорить о предлогах, как об отдельном слове. Постараемся ответить на вопрос нашего урока: как писать предлоги со словами в предложении?
Работа по теме урока.
Гимнастика для пальцев рук.
«Пальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел!»
Инд-но_____________________________________________________
Чистописание.
Записать строчную букву ж, соединяя её с верхней петлёй, затем заново буквуж, соединяя с нижней петлёй. Постарайтесь выполнить задание не отрывая руки.
Знакомство с новым словом МАШИНА: стр. 44, упр.1 (1 часть)
Работа с учебником:
-стр.44, упр.1 (2 часть). Записать предложения по образцу, выделить предлоги (у доски учащиеся по очереди).
Физминутка (ОРУ)
-стр.45, упр.3 (списать, выбрав нужный предлог и показав его на карточке) – коллективный разбор задания, самостоятельное выполнение, фронтальная проверка.
Домашнее задание.
Стр.45, упр.2, вставить пропущенные буквы, выделить предлоги.
Инд-но________________________________________________
Подведение итогов. Оценки.
- Что учились делать на уроке?
- Можете ответить на вопрос нашего урока: как писать предлоги со словами в предложении?
- Какое новое словарное слово изучили? Как пишется слово машина?