СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе для детей с ОВЗ по теме Употребление предлогов в предложении.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Употребление предлогов в предложении.

Цель: продолжить формировать у обучающихся представление о предлоге как об отдельном слове, обучать написанию предлогов с другими словами.

Задачи:

- расширить и уточнить знания учащихся о правиле написания предлогов со словами;

- познакомить с новыми словарными словами;

- расширять словарный запас учащихся;

- развивать коммуникативные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: А. К. Аксёнова, Я.В.Коршунова «Русский язык 2класс» - учебник для специальных (коррекционных учреждений VIII вида) , 2 часть,  карточки с предлогами.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе для детей с ОВЗ по теме Употребление предлогов в предложении.»

Дата________________________

Тема: Употребление предлогов в предложении.

Цель: продолжить формировать у обучающихся представление о предлоге как об отдельном слове, обучать написанию предлогов с другими словами.

Задачи:

- расширить и уточнить знания учащихся о правиле написания предлогов со словами;

- познакомить с новыми словарными словами;

- расширять словарный запас учащихся;

- развивать коммуникативные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: А. К. Аксёнова, Я.В.Коршунова «Русский язык 2класс» - учебник для специальных (коррекционных учреждений VIII вида) , 2 часть, карточки с предлогами.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Гимнастика для мозга.(Мозговой штурм)

Проверка готовности к уроку.

  1. Проверка домашнего задания.

Фронтальная проверка: опрос правила «Что такое предлоги», на интерактивной доске выделить предлоги в упражнении домашнего задания.

Инд-но у ____________________________________________________

  1. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня мы снова будем говорить о предлогах, как об отдельном слове. Постараемся ответить на вопрос нашего урока: как писать предлоги со словами в предложении?

  1. Работа по теме урока.

Гимнастика для пальцев рук.

«Пальчик-пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел!»

Инд-но_____________________________________________________

Чистописание.

Записать строчную букву ж, соединяя её с верхней петлёй, затем заново буквуж, соединяя с нижней петлёй. Постарайтесь выполнить задание не отрывая руки.

Знакомство с новым словом МАШИНА: стр. 44, упр.1 (1 часть)

Работа с учебником:

-стр.44, упр.1 (2 часть). Записать предложения по образцу, выделить предлоги (у доски учащиеся по очереди).

Физминутка (ОРУ)

-стр.45, упр.3 (списать, выбрав нужный предлог и показав его на карточке) – коллективный разбор задания, самостоятельное выполнение, фронтальная проверка.

  1. Домашнее задание.

Стр.45, упр.2, вставить пропущенные буквы, выделить предлоги.

Инд-но________________________________________________

  1. Подведение итогов. Оценки.

- Что учились делать на уроке?

- Можете ответить на вопрос нашего урока: как писать предлоги со словами в предложении?

- Какое новое словарное слово изучили? Как пишется слово машина?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!