Применение способа решения учебной задачи: Время реализации: 5 минут - работа с текстом - работа с онлайн-словарём и толковым словарём | Цель: формировать умение восстанавливать последовательность событий в тексте Раздает карточки для работы в парах на знание содержания текста: “Let’s work in pairs. Take the card and do it together with your partner. По окончании выполнения задания просит 1 пару прочитать их вариант текста. Предлагает эталон выполнения задания и параметры оценивания Одной паре можно предложить индивидуальное задание- поработать с онлайн-словарём, найти значения слов “an outlaw”, “a lawbreaker” и ответить на вопрос “ Was Robin Hood an outlaw or a lawbreaker?” Второй паре предложить то же самое задание, но с толковым словарём (печатный) | Цель: Актуализировать знание содержания текста Работают в парах, выполняя задание на восстановление логической последовательности текста. Учащийся представляет результат работы пары, остальные оценивают. Сверяются с эталоном, оценивают свою деятельность Работают со словарями, перейдя по ссылке, знакомятся со значениями слов, осуществляют необходимый выбор, аргументируют ответ. Работают с толковым словарём, находят значения, аргументируют свой ответ. Сравнивают, какой источник информации продуктивнее. | Регулятивные инициативное сотрудничество в выборе и организации информации, построение логических рассуждений, взаимоконтроль выполнения задания Познавательные работать с текстом, выделяя необходимые признаки, устанавливать причинно-следственные связи, рефлексия способов и условий действия Предметные формирование навыка смыслового чтения, формирование умений работать со словарём Коммуникативные умение организовывать учебное сотрудничество, взаимоконтроль, коррекция Личностные формирование доброжелательности, уважения и толерантности к литературному наследию другой страны | Слайд 7+ карточки с заданием “Put the sentences in the right order” Слайд 8 Слайд 9 |