СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок: : Системы симметричных уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап изучения нового материала.

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, осознание своих способов проработки учебной информации

 

1.Организация внимания

2.Сообщение основного  признака изучаемого материала

3.Обеспечить осмысление учащимися методов исследования изучаемых знаний         

Просмотр содержимого документа
«Урок: : Системы симметричных уравнений»

Тема урока: Системы симметричных уравнений

Учебно-воспитательные задачи:

Цели урока:

Образовательная: знать и применять алгоритм решения систем симметричных уравнений

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать сознательное отношение к учебе

Развивающая: развивать мышление, творческие способности учащихся, умение выделять главное

Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические.

По способу организации познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.

Методы воспитания:

Организация деятельности, формирование мировоззрения, стимулирование деятельности, осуществление контроля, взаимоконтроля, самоконтроля.

Формы обучения: коллективные, индивидуальные, групповые

Оценочно-результативный компонент: ведение оперативного контроля, корректировка процесса обучения, совместная оценка достигнутых результатов.

Основные понятия темы: системы уравнений

Оборудование, наглядные пособия: карточки, доп.литература

Ход урока.

Организационный этап

Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на уроке, психологически подготовить детей к общению

Содержание этапа

1.Приветствие

2.Проверка подготовленности к уроку

3.Организация внимания школьников

4.Раскрытие плана проведения урока

Этап проверки домашнего задания.

Задачи: установить правильность, полноту и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания

1. Выявление степени усвоения заданного учебного материала

2.Определение типичных недостатков в знаниях


Повторить способы решения систем уравнений из курса 6 класса

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

Задачи: обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия

1. Сообщение темы урока

2.Формулирование цели совместно с учениками

3.Показ значимости изучаемого материала

4. Постановка проблемы

5.Актуализация субъектного опыта учащимися

Этап изучения нового материала.

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, осознание своих способов проработки учебной информации


1.Организация внимания

2.Сообщение основного признака изучаемого материала

3.Обеспечить осмысление учащимися методов исследования изучаемых знаний

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности.

Задачи: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности.

Задачи: обеспечить повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения

Каждая из 6 групп выполняет следующее задание.

Определить вид системы и решить её:

Учащиеся в группах анализируют системы, определяют их вид, затем, в ходе фронтальной работы обсуждают решения систем. а) система

симметрическая, введем новые переменные x+y=u, xy=v

Этап подведения итогов урока:

Задачи: дать качественную работу класса и всего коллектива


Этап рефлексии

Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния

Мобилизация учащихся на рефлексию





.Учитель_____Шуринова Е.К._______________________





б)   система

содержит однородное уравнение.

Пара чисел (0;0) не является решением системы.

IV. Контроль знаний учащихся

Самостоятельная работа по вариантам.

Решите систему уравнений:

Учащиеся сдают тетради учителю на проверку.

V. Домашнее задание

1. Выполняют все учащиеся.

Решите систему уравнений:

2.Выполняют «сильные» учащиеся.

Решите систему уравнений:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!