СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-смотр знаний "Всякая всячина"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня перед школой стоит проблем активного творческого  восприятия знаний, поэтому я стараюсь сделать учебный процесс более интересным и увлекательным. В рамках проведения в школе декады иностранных языков я провожу урок- смотр знаний, т.е. урок практических навыков

Просмотр содержимого документа
«Урок-смотр знаний "Всякая всячина"»

Урок – смотр знаний

Kunterbuntes Allerlei”

(«Всякая всячина»)


Цель урока: совершенствование и развитие лексических, речевых умений и навыков, навыков

аудирования, повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Оснащение: магнитофон, карточки с заданиями, ребусы, ситуативные картинки, рабочие листы


Ход урока

I. Оргмомент: Liebe Freunde!

Heute haben wir eine ungewőhnliche Stunde – Wissensschau “Kunterbuntes Allerlei”

Wir werden spielen, singen und viel auf Deutsch sprechen.


II. Представление Wir geben uns heute deutsche Namen. Ihr seid heute nicht russische, sondern

игроков: deutsche Schűler. Ihr kommt aus Deutschland. Wählt bitte euch Namen. Denkt

nach und erzählt uns űber euch selbst!

(Ich heiße Ute Műller. Ich bin 12 Jahre alt. Ich komme aus Kőln.

Mein Hobby ist Musik. Ich besuche die Klasse 6.)

III. Конкурсы:


1.Песня: Also ihr seid alle aus Deutschland. Dann singt bitte ein deutsches Lied!

(“Drei Schlossmonster”)

2. Логический ряд: Was passt nicht? Hőrt zu und schreibt:

1. die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Katze;

2. nett, schőn, wissbegierig, turnen, klug, ordentlich;

3. gehen, schreiben, malen, lesen, alt.

4. das Heft, das Lehrbuch, der Kuli, das Geschäft, das Wőrterheft;

5. der Arzt, der Verkäufer, der Arbeiter, der Opa, der Angestellte.


3.Скороговорки: Wer sagt einen Zungenbrecher am schnellsten?

1) Esel essen Nesseln nicht, Nesseln essen Esel nicht.

2) Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zug.


4.Инсценировка: Ich weiß, ihr habt ein Theaterstűck inszeniert. Bitte spielt vor!

(“Die Grille und die Ameise”)


5.Счёт до 25: Wer kann am schnellsten zählen? (квадраты с числами от 1 до 25 вразброс)


6. «Снежный ком»: Wer kann alles richtig sagen? Wir spielen Schneeklumpen! Nennt Wőrter zum

Thema “Schule” (“Stadt”)


7.«Каждый из нас поэт»: Wir suchen Reime! (слова для рифмовок на доске)


8. Несколько слов из одного: Viele Wőrter aus einem! Sucht mőgliche Wőrter heraus!

L e b e s m i t t e l g e s c h ä f t


IV. Заключительный этап:

Bravo! Wir haben heute gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten: … Die Stunde ist

aus. Ihr geht in die Pause! Auf Wiedersehen!



Irma Storch

12

Bonn

Tanzen, Singen



Lars Richter

11

Weimar

Wandern



Eva Rein

11

Potsdam

Fotografieren


Ada Kurt

9

Schwerin

Bűcher lesen



Franz Jung

13

Stuttgart

Computer


Florian Schmidt

10

Hamburg

Fußball


Ida Schneider

12

Frankfurt am Main

Dichten



Martin Auer

11

Kőln

Reiten


Helga Krause

10

Dresden

Briefmarkensammeln


Willi Bűrger

10

Dűsseldorf

Gitarre spielen



Sabine Fux

9

Berlin

Musik


Dieter Maus

11

Schwerin

Schwimmen


Jutta Weiß

11

Műnchen

Lesen



Hans Hase

12

Erfurt

Basteln



Kurt Weber

10

Ulm

Schi laufen



Анализ проведённого урока учителем


Сегодня перед школой стоит проблема активного творческого восприятия знаний, поэтому я стараюсь сделать учебный процесс более увлекательным и интересным.

В рамках проходящей в школе декады иностранных языков я решила провести урок-смотр знаний, т.е. урок практических навыков.


Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - социокультурной, языковой, речевой.


Задачи: совершенствование и развитие лексических, речевых умений и навыков, навыков

аудирования, креативных умений, повышение мотивации к изучению немецкого языка.


В группе ученики с различными умственными способностями, подвижные, непоседливые и абсолютно спокойные, но равнодушных нет.


Опора на все виды мотивации позволила достичь цели урока, который прошёл на хорошем продуктивном уровне. Были задействованы следующие виды мотивации: эстетическая, познавательная, коммуникативная, а также были использованы принципы ситуативности и коммуникативности.

На уроке присутствуют, как вы заметили, различные технологии: коммуникативная, игровая, сотрудничества, разноуровневая дифференциация.


Урок начался с небольшой разминки, которая удачно ввела детей в языковую атмосферу.

Для снятия трудностей на доске были выписаны слова (скороговорка).

С моей точки зрения, в классе была создана хорошая психологическая обстановка.

Задания выполняли развивающие, контролирующие, обучающие функции. Развитие логического мышления, творчества.


Рефлексия – формирование способности к самооценке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!