СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок соревнование "Хорошо ли мы знаем электронные таблицы?"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка обобщающего урока проводимого в соревновательной форме.

Просмотр содержимого документа
«задания для команд»

Станция 1 «Художники»

Задание для команды 1

Вам даны 16 16-ричных чисел. Необходимо перевести их в двоичную систему счисления и по полученным числам построить черно белую картинку заменив все единицы на закрашенные (черные) клетки, а нули – на не закрашенные (белые). Двоичные числа записать на этом бланке, а картинку выполнить в табличном процессоре Excel.


1) 0038

2) 810С

3) С306

4) E703

5) FF03

6) DB03

7) FF03

8) DBFE

9) 66FE

10) 3CFE

11) 18FE

12) 00C6

13) 00C6

14) 00C6

15) 01CE

16) 01CE


Полученные двоичные числа

(каждое число содержит 16 цифр)


  1. _______________________________________

  2. _______________________________________

  3. _______________________________________

  4. _______________________________________

  5. _______________________________________

  6. _______________________________________

  7. _______________________________________

  8. _______________________________________

  9. _______________________________________

  10. ______________________________________

  11. ______________________________________

  12. ______________________________________

  13. ______________________________________

  14. ______________________________________

  15. ______________________________________

  16. ______________________________________










Станция 1 «Художники»

Задание для команды 2

Вам даны 16 16-ричных чисел. Необходимо перевести их в двоичную систему счисления и по полученным числам построить черно белую картинку заменив все единицы на закрашенные (черные) клетки, а нули – на не закрашенные (белые). Двоичные числа записать на этом бланке, а картинку выполнить в табличном процессоре Excel.


1) 0000

2) 1000

3) 3806

4) 6С06

5) BE16

6) F62E

7) DE46

8) 7482

9) 39FF

10) 10FE

11) 1092

12) 1092

13) 10FE

14) 10FE

15) 10FE

16) FFFF


Полученные двоичные числа

(каждое число содержит 16 цифр)


  1. _______________________________________

  2. _______________________________________

  3. _______________________________________

  4. _______________________________________

  5. _______________________________________

  6. _______________________________________

  7. _______________________________________

  8. _______________________________________

  9. _______________________________________

  10. ______________________________________

  11. ______________________________________

  12. ______________________________________

  13. ______________________________________

  14. ______________________________________

  15. ______________________________________

  16. ______________________________________










Станция 2 «Дешифровщики»

Задание для команды 1

По данным диапазонам ячеек вам необходимо расшифровать текст, используя прилагающуюся таблицу символов.

Шифровка:

A1:A6; B1:C1; A7:D7; A3:K3; A4; D1:G1; G2:G5; B2:F2; A7:A15; A9; F3:F7; I1:I11.

F6:H6; J3:J12; B4:E4, K2:K5; A12; B13:P13; E13:E15; A16:K16; B8:F8.

A4; B5:E5; G2:G5; A7:C7; A3:J3; F14:N14; F15:N15; B9:F9; G7:G11; E13:E15; A16:K16; B6:D6.

J7; H7:H10; G2:G5; B12:I12; F14:N14; F15:N15; B10:F10; K6:K10; L1:L9.






Таблица для расшифровки текста

Расшифрованный текст:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Станция 2 «Дешифровщики»

Задание для команды 2

По данным диапазонам ячеек вам необходимо расшифровать текст, используя прилагающуюся таблицу символов.

Шифровка:

A1:A6; B1:C1; A7:D7; A3:K3; A4; D1:G1; G2:G5; B2:F2; A7:A15; A9; F3:F7; I1:I11.

F6:H6; J3:J12; B4:E4, K2:K5; A12; B13:P13; E13:E15; A16:K16; B8:F8.

A4; B5:E5; G2:G5; A7:C7; A3:J3; F14:N14; F15:N15; B9:F9; G7:G11; E13:E15; A16:K16; B6:D6.

J7; H7:H10; G2:G5; B12:I12; F14:N14; F15:N15; B10:F10; K6:K10; L1:L9.






Таблица для расшифровки текста

Расшифрованный текст:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Станция 3 «Готовимся к экзаменам»

Задание для команды 1

Задача №1

Д ан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?



Задача №2

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =$E1+D$3. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C5. Какое число будет показано в ячейке C5?





А

В

С

D

Е

F

1



10

20

30

40

2


1

11

21

31

41

3


2

12

22

32

42

4


3

13

23

33

43

5


4

14

24

34

44

6


5

15

25

35

45


Задача №3

Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1


3

4


2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2


После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.


Ответы:

Задача №1 _________________________________________

Задача №2 _________________________________________

Задача №3 _________________________________________

Станция 3 «Готовимся к экзаменам»

Задание для команды 2

Задача №1

Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?


Задача №2

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =$F1+D$4. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C6. Какое число будет показано в ячейке C6?


А

В

С

D

Е

F

1



10

20

30

40

2


1

11

21

31

41

3


2

12

22

32

42

4


3

13

23

33

43

5


4

14

24

34

44

6


5

15

25

35

45


Задача №3

Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1


4

=A3



После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.


Ответы:

Задача №1 _________________________________________

Задача №2 _________________________________________

Задача №3 _________________________________________






Станция 4 «Бухгалтеры»

Задание для команды 1

В сельскохозяйственном кооперативе работают 5 сезонных рабочих. Норма сбора овощей составляет N кг. Оплата труда производится по количеству собранных овощей: k рублей за 1 кг. Известно, что 1-й рабочий собрал овощей в 3 раза больше нормы; 2-й – на 50 кг меньше 1-го; 3-й – в 1,5 раза больше нормы; 4-й – на 75 кг больше 3-го; 5-й – на 10 кг больше 1-го.


Составить таблицу, содержащую сведения о количестве собранных овощей каждым рабочим и об оплате труда каждого рабочего. Подсчитать суммарный вес собранных овощей и суммарную зарплату всех рабочих. Построить столбчатую диаграмму отражающую количество собранных каждым рабочим овощей.

Работа выполняется в среде табличного процессора Excel. Для расчетов использовать формулы.








Образец таблицы














Станция 4 «Бухгалтеры»

Задание для команды 2

На заводе в сборочном цеху работает 5 рабочих. Норма сборки составляет N изделий. Оплата труда производится по количеству собранных изделий: k рублей за 1 изделие. Известно, что 1-й рабочий собрал изделий в 2 раза больше нормы; 2-й – на 5 изделий меньше 1-го; 3-й – в 1,5 раза больше нормы; 4-й – на 7 изделий больше 3-го; 5-й – в 1,5 раза меньше 1-го.


Составить таблицу, содержащую сведения о количестве собранных изделий каждым рабочим и об оплате труда каждого рабочего. Подсчитать суммарное количество собранных изделий и суммарную зарплату всех рабочих. Построить столбчатую диаграмму отражающую количество собранных каждым рабочим изделий.

Работа выполняется в среде табличного процессора Excel. Для расчетов использовать формулы.






Образец таблицы


Просмотр содержимого документа
«конспект урока соревн по ЭТ»

МБОУ «СОШ №16» учитель информатики Шмакова Наталья Николаевна


Предмет: Информатика и ИКТ урок-обобщение в игровой соревновательной форме


Тема: «Хорошо ли мы знаем электронные таблицы?»


Продолжительность: 1 урок (40 минут)


Класс (группа): 8 класс (1 группа 12-16 учеников)


Технологии:

  • ПК учителя;

  • мультимедийный проектор;

  • экран;

  • ПК учащихся

  • Используемое программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel.


Аннотация:

Данный урок проводится в 8 классе как обобщающий после изучения раздела «Табличные вычисления на компьютере». Форма проведения – игровая, соревновательная.

В начале урока группа учеников делится на две команды по 6-8 человек, каждая команда выбирает своего командира. Учитель объясняет ход проведения урока.

Ребятам предлагается выполнить задания на четырех станциях – «Художники», «Дешифровальщики», «Готовимся к экзаменам» и «Бухгалтеры». На станции «Художники» ученики получают карточки с шестнадцатью 16-ричными числами, которые им необходимо перевести в двоичную систему счисления и по полученным числам построить черно-белую растровую картинку, заменив все единицы черными ячейками, а нули – белыми. На станции «Дешифровщики» ребята, получив лист электронной таблицы, заполненный различными символами и список диапазонов ячеек, должны расшифровать текст, содержащий информацию об истории возникновения электронных таблиц. На станции «Готовимся к экзаменам» ученики могут испытать свои силы при решении заданий ОГЭ и ЕГЭ по данной теме, а на станции «Бухгалтеры» школьники смогут рассчитать зарплату рабочего и проиллюстрировать его производительность с помощью диаграмм.

Капитаны, исходя из интересов и возможностей членов своей команды, распределяют их по станциям. Задания на всех станциях выполняются одновременно. На станциях «Художники» и «Бухгалтеры» работа проходит за компьютерами, а на двух оставшихся – письменно на специальных бланках. Командиры координируют действия всех членов своей команды и с помощью средств табличного процессора составляют итоговую ведомость по результатам прохождения станций, рассчитывая средний балл команды.




Конспект урока


Цели урока:


Образовательные:

  • обеспечить повторение основных понятий и терминов по теме «Электронные таблицы»;

  • закрепить навыки работы в среде табличного процессора, умение работать с формулами, строить диаграммы;

  • развить интерес к данной теме через решение нестандартных задач;

  • добиться более глубокого и прочного усвоения данной темы;


Развивающие:

  • развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимательности;

  • использование электронных таблиц при решении задач из других предметных областей;

  • развитие умения пользоваться полученными знаниями;

  • развитие навыков самоконтроля и самостоятельности;


Воспитательные:

  • воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор; 

  • воспитание умения работать в команде;


Наглядность и раздаточный материал:

  • презентация к уроку;

  • карточки с заданиями по каждой станции;


Ход урока


Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем необычный урок. Мы будем обобщать и повторять все ваши знания по теме «Электронные таблицы» в игровой, соревновательной форме.

Для начала вам необходимо разделиться на две команды по 6 – 8 человек и выбрать себе командира.


Ученики: выполняют задание учителя и рассаживаются по командам.

Учитель: В течение урока каждой команде предстоит выполнить задания на четырех станциях: «Художники», «Дешифровщики», «Готовимся к экзаменам» и «Бухгалтеры». Задания на всех станциях выполняются одновременно, поэтому вам необходимо распределить членов своей команды по этим станциям. Руководить этим распределением будут ваши командиры. Прежде, чем вы приступите к распределению, я бы хотела пояснить, что за испытания ждут вас на каждой станции.

На станции «Художники» ученики получат карточки с шестнадцатью 16-ричными числами, которые им необходимо перевести в двоичную систему счисления и по полученным числам построить черно-белую растровую картинку, заменив все единицы черными ячейками, а нули – белыми. Это задание необходимо будет выполнить за компьютером в среде табличного процессора Excel.

На станции «Дешифровщики», получив лист электронной таблицы, заполненный различными символами и список диапазонов ячеек, вы должны расшифровать текст, содержащий информацию об истории возникновения электронных таблиц.

На станции «Готовимся к экзаменам» вы сможете испытать свои силы при решении заданий ОГЭ и ЕГЭ по данной теме, а на станции «Бухгалтеры» вам предстоит рассчитать зарплату рабочего и проиллюстрировать его производительность с помощью диаграмм.

По окончании выполнения заданий командиры составляют итоговые таблицы и рассчитывают средний балл своей команды, который выставляется в журнал исходя из следующих критериев: «отлично» - 4,6-5; «хорошо» - 3,6-4,5; «удовлетворительно» - 2,6-3,5.


Ученики: Командиры, исходя из интересов и возможностей членов своей команды, распределяют их по станциям. Ребята рассаживаются на свои рабочие места и получают карточки с заданиями. На выполнение заданий отводится 15-20 минут.

В случае если ученики на какой-либо станции справятся со своей задачей раньше остальных, они могут помочь своим товарищам на других станциях.


Станция 1 «Художники» Ученикам выдаются карточки с 16-ю шестнадцатеричными числами. Они должны перевести их в двоичную систему счисления и по полученным числам построить черно белую картинку заменив все единицы на закрашенные (черные) клетки, а нули – на не закрашенные (белые).


Числа для команды 1:

  1. 0038

  2. 810С

  3. С306

  4. E703

  5. FF03

  6. DB03

  7. FF03

  8. DBFE

  9. 66FE

  10. 3CFE

  11. 18FE

  12. 00C6

  13. 00C6

  14. 00C6

  15. 01CE

  16. 01CE



Картинка 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Числа для команды 2:

  1. 0000

  2. 1000

  3. 3806

  4. 6С06

  5. BE16

  6. F62E

  7. DE46

  8. 7482

  9. 39FF

  10. 10FE

  11. 1092

  12. 1092

  13. 10FE

  14. 10FE

  15. 10FE

  16. FFFF












Картинка 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Станция 2 «Дешифровщики»

Ученикам выдается список диапазонов ячеек и заполненный символами лист электронной таблицы. Необходимо расшифровать закодированный текст.


Задание:


Шифровка:

A1:A6; B1:C1; A7:D7; A3:K3; A4; D1:G1; G2:G5; B2:F2; A7:A15; A9; F3:F7; I1:I11.

F6:H6; J3:J12; B4:E4, K2:K5; A12; B13:P13; E13:E15; A16:K16; B8:F8.

A4; B5:E5; G2:G5; A7:C7; A3:J3; F14:N14; F15:N15; B9:F9; G7:G11; E13:E15; A16:K16; B6:D6.

J7; H7:H10; G2:G5; B12:I12; F14:N14; F15:N15; B10:F10; K6:K10; L1:L9.


Таблица для расшифровки текста:


Расшифрованный текст:

Первая ЭТ была разработана в 1979 году Дэном Бриклином и Бобом Франкстоном.

Она называлась VisiCalc и предназначалась для компьютеров Apple.

В 1982 году был разработан табличный процессор Lotus 1-2-3 для компьютеров IBM.

В 1987 году появился табличный процессор Excel фирмы Microsoft.


Станция 3 «Готовимся к экзаменам»

Группе учеников из каждой команды предлагается выполнить по три экзаменационных задания: №5 из ОГЭ и №7 из ЕГЭ.


Задания для команды 1:


Задача №1

Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?



Задача №2

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =$E1+D$3. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C5. Какое число будет показано в ячейке C5?


А

В

С

D

Е

F

1



10

20

30

40

2


1

11

21

31

41

3


2

12

22

32

42

4


3

13

23

33

43

5


4

14

24

34

44

6


5

15

25

35

45


Задача №3

Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1


3

4


2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2


После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.


Задания для команды 2:


Задача №1

Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?





Задача №2

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B1 записали формулу =$F1+D$4. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C6. Какое число будет показано в ячейке C6?


А

В

С

D

Е

F

1



10

20

30

40

2


1

11

21

31

41

3


2

12

22

32

42

4


3

13

23

33

43

5


4

14

24

34

44

6


5

15

25

35

45


Задача №3

Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1


4

=A3



После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

Ответы:

Команда 1: №1 8; №2 66; №3 4.

Команда 2: №1 3; №2 78; №3 2.


Станция 4 «Бухгалтеры»

Ученикам предлагается заполнить таблицу по заданию, составить необходимые для расчетов формулы и проиллюстрировать полученные результаты с помощью диаграмм.


Задание для команды 1:

В сельскохозяйственном кооперативе работают 5 сезонных рабочих. Норма сбора овощей составляет N кг. Оплата труда производится по количеству собранных овощей: k рублей за 1 кг. Известно, что 1-й рабочий собрал овощей в 3 раза больше нормы; 2-й – на 50 кг меньше 1-го; 3-й – в 1,5 раза больше нормы; 4-й – на 75 кг больше 3-го; 5-й – на 10 кг больше 1-го.

Составить таблицу, содержащую сведения о количестве собранных овощей каждым рабочим и об оплате труда каждого рабочего. Подсчитать суммарный вес собранных овощей и суммарную зарплату всех рабочих. Построить столбчатую диаграмму отражающую количество собранных каждым рабочим овощей.


Задание для команды 2:

На заводе в сборочном цеху работает 5 рабочих. Норма сборки составляет N изделий. Оплата труда производится по количеству собранных изделий: k рублей за 1 изделие. Известно, что 1-й рабочий собрал изделий в 2 раза больше нормы; 2-й – на 5 изделий меньше 1-го; 3-й – в 1,5 раза больше нормы; 4-й – на 7 изделий больше 3-го; 5-й – в 1,5 раза меньше 1-го.

Составить таблицу, содержащую сведения о количестве собранных изделий каждым рабочим и об оплате труда каждого рабочего. Подсчитать суммарное количество собранных изделий и суммарную зарплату всех рабочих. Построить столбчатую диаграмму отражающую количество собранных каждым рабочим изделий.


О бразец выполнения задания для команды 1































Образец выполнения задания для команды 2



Как только все участники команд закончат выполнение своих заданий, они демонстрируют их классу, получают оценку от учителя. Командиры вносят оценки членов своей команды в итоговую ведомость составленную в табличном процессоре Excel и рассчитывают средний балл по которому уже выставляется итоговая оценка всем членам команды в журнал.



Список используемых Интернет-ресурсов и литературы

  1. http://kpolyakov.spb.ru

  2. https://studopedia.ru/18_72300_istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-elektronnoy-tablitsi.html

  3. Залогова Л.А. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Том 2. – М.БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 294 с.



Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Урок-соревнование  8 класс Хорошо ли мы знаем электронные таблицы?

Урок-соревнование

8 класс

Хорошо ли мы знаем электронные таблицы?

Делимся на команды  выбираем командиров

Делимся на команды выбираем командиров

Станция 1  «Художники» Ученикам выдаются карточки с 16-ю шестнадцатеричными числами. Они должны перевести их в двоичную систему счисления и по полученным числам, состоящим из 16 цифр, построить черно-белую картинку заменив все единицы на закрашенные (черные) клетки, а нули – на не закрашенные (белые).

Станция 1 «Художники»

Ученикам выдаются карточки с 16-ю шестнадцатеричными числами. Они должны перевести их в двоичную систему счисления и по полученным числам, состоящим из 16 цифр, построить черно-белую картинку заменив все единицы на закрашенные (черные) клетки, а нули – на не закрашенные (белые).

Пример  9 1001 3 0011 5 0101 E 1110

Пример

9 1001

3 0011

5 0101

E 1110

Станция 2  «Дешифровщики» Ученикам выдается список диапазонов ячеек и заполненный символами лист электронной таблицы. Необходимо расшифровать закодированный текст.

Станция 2 «Дешифровщики»

Ученикам выдается список диапазонов ячеек и заполненный символами лист электронной таблицы. Необходимо расшифровать закодированный текст.

Станция 3  «Готовимся к экзаменам» ученикам из каждой команды предлагается выполнить по три экзаменационных задания: №5 из ОГЭ и №7 из ЕГЭ

Станция 3 «Готовимся к экзаменам»

ученикам из каждой команды предлагается выполнить по три экзаменационных задания: №5 из ОГЭ и №7 из ЕГЭ

Станция 4  «Бухгалтеры» Ученикам предлагается заполнить таблицу по заданию, составить необходимые для расчетов формулы и проиллюстрировать полученные результаты с помощью диаграмм.

Станция 4 «Бухгалтеры»

Ученикам предлагается заполнить таблицу по заданию, составить необходимые для расчетов формулы и проиллюстрировать полученные результаты с помощью диаграмм.

Всем удачи!!!

Всем удачи!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!