СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок совершенствования знаний "Глава 2 Числовая последовательность, способы её задания и свойства."

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Задача 1. На складе имеется 500 т угля, каждый день подвозят по 30 т. Сколько угля будет на складе в 1 день? 2 день? 3 день? 4 день? 5 день?   (Ответы учащихся записываются на доске: 500, 530, 560, 590, 620).  Задача 2. В период интенсивного роста человек растёт в среднем на 5 см в год. Сейчас рост у ученика С. - 180 см. Какого роста он будет в 2018 году? (2м 30 см). Но этого быть не может. Почему?  Задача 3. Ежедневно каждый болеющий гриппом человек может заразить 4 окружающих. Через сколько дней заболеют все ученики нашей школы (300 человек)? (Через 4 дня).   Это примеры функций, заданных на множестве натуральных чисел-числовые    последовательности.   

Просмотр содержимого документа
«Урок совершенствования знаний "Глава 2 Числовая последовательность, способы её задания и свойства."»

Класс Дата Предмет алгебра Подпись проверяющего - Урок № 33

Тема урока: Глава 2 Числовая последовательность, способы её задания и свойства.

Цели урока:

Оценка: определяют результаты своей работы на уроке

Синтез: формулируют определение числовой последовательности, используют свойства

Анализ: сравнивают способы задания последовательности, указывают свойства последовательности

Применение: демонстрируют способы задания последовательности, применяют свойства

Понимание: обсуждают способы задания последовательности

Знание: рассказывают способы задания последовательности и ее свойства

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательная:

сформировать навыки применения знаний по применению числовой последовательности, умений находить члены последовательности по предложенной формуле, а также умений находить саму формулу, задающую последовательность.

Развивающая: развитие способности выражать мысли, познавательных способностей, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

Воспитательная: способствовать выявлению, раскрытию способностей учащихся, возбуждать интерес к предмету, побуждать учащихся к применению полученных знаний

Результаты обучения:

Учащиеся знают: определение числовой последовательности, ее свойства


Учащиеся умеют: применять способы задания числовой последовательности, ясно выражать мысли, участвовать в дискуссии, умеют слушать и слышать

Тип урока: совершенствование знаний

Форма проведения урока: беседа

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические.

По способу организации познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.

Методы воспитания: Организация деятельности, формирование мировоззрения, стимулирование деятельности, осуществление контроля, взаимоконтроля, самоконтроля.

Формы обучения: коллективные, индивидуальные, групповые

Основные понятия темы:

Задание на дом: № 181(неч), 182

Оборудование, ресурсы, наглядные пособия: учебник, раздаточный материал

Учитель: Шуринова Е.К.

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Оргмомент.

Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на уроке, психологически подготовить детей к общению

Приветствие

Проверка подготовленности к уроку

Организация внимания школьников

Ознакомление с планом проведения урока

Проверка домашнего задания.

Задачи: установить правильность, полноту и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания, выявить пробелы в знаниях, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы

Выявление степени усвоения заданного учебного материала

Фронтальный опрос.

Ликвидация обнаруженных недостатков.


Вызов.

Задачи: обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

Сообщение темы урока

Формулирование цели совместно с учениками

Формулируют цели: сформировать навыки применения знаний по числовой

последовательности

Актуализация знаний и умений

Задачи: психологическая подготовка ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку; учащиеся воспроизводят известные им знания, осознают их, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д. 

Задача 1. На складе имеется 500 т угля, каждый день подвозят по 30 т. Сколько угля будет на складе в 1 день? 2 день? 3 день? 4 день? 5 день?

(Ответы учащихся записываются на доске: 500, 530, 560, 590, 620).

Задача 2. В период интенсивного роста человек растёт в среднем на 5 см в год. Сейчас рост у ученика С. - 180 см. Какого роста он будет в 2018 году? (2м 30 см). Но этого быть не может. Почему?

Задача 3. Ежедневно каждый болеющий гриппом человек может заразить 4 окружающих. Через сколько дней заболеют все ученики нашей школы (300 человек)? (Через 4 дня).

Это примеры функций, заданных на множестве натуральных чисел-числовые последовательности.


Применение знаний на практике.

Задачи: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы при выполнении практических заданий

Работа с учебником № 182(чет),183, 185,186

Работа с дидактическим материалом

Коррекция знаний.

Задачи: скорректировать выявленные проблемы

Организация деятельности учащихся по коррекции выявленных недостатков

Индивидуальное задание.

Повторное разъяснение учителя.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, дать оценку работе отдельных учащихся и всего класса

Мобилизация учащихся на рефлексию. «Мое настроение», рабочая тетрадь, стр. .

Что понравилось? Что узнал нового? Что хотел бы узнать? Что не понял?

Рейтинг: = отлично  = хорошо = плохо

.Выставление оценок.

Рефлексия учителя о проведенном уроке:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!